![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Верлан А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
1. |
Верлан А. И. Совершенствование методов стимулирования отправительской маршрутизации на железнодорожном транспорте [Електронний ресурс] / А. И. Верлан // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2014. - № 1. - С. 75-85. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2014_1_9 Цель работы - оценка расходов, перераспределяемых в системе "грузоотправитель - железная дорога - грузополучатель" при маршрутизации железнодорожных перевозок, и разработка методов тарифного стимулирования грузоотправителей к формированию отправительских маршрутов. Исследовано распределение расходов между различными участниками перевозочного процесса в условиях формирования отправительских маршрутов. Для внедрения методов тарифного стимулирования отправительской маршрутизации и сохранения существующей структуры тарифа предложено предусмотреть в "Сборнике тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины" скидку для отправительских маршрутов, дифференцированную от расстояния перевозок. В результате выполненных исследований предложен новый метод определения эффективности отправительской маршрутизации, который, в отличие от существующего, учитывает наличие различных интересов у отдельных участников перевозочного процесса. Получена зависимость поправочных коэффициентов к тарифу для перевозок грузов в собственных вагонах прямыми отправительскими маршрутами от расстояния перевозок. Предложен метод определения ставки сборов на подачу и уборку вагонов на подъездные пути поездными локомотивами. Создание в Украине системы тарифных скидок на перевозку грузов отправительскими маршрутами соответствует мировой практике и позволяет приблизить тариф к реальной себестоимости перевозок. Такой шаг, с одной стороны, создаст стимулы к инвестиции частных средств в развитие инфраструктуры и маневровых средств подъездных путей, а с другой - позволит закрепить грузоотправителей за железными дорогами и остановить их отток на альтернативные виды транспорта.
| 2. |
Верлан А. И. Графоаналитическая модель функционирования железнодорожных станций [Електронний ресурс] / А. И. Верлан // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2014. - № 6(3). - С. 21-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vejpte_2014_6(3)__5 На основании использования методов теории графов и объектно-ориентированного анализа усовершенствована графоаналитическая модель функционирования железнодорожной станции. Модель обеспечивает повышение скорости человеко-машинного взаимодействия за счет автоматизированной вставки на план-график полного комплекса операций технологии обслуживания объектов, автоматизированной модификации групп операций и автоматического расчета показателей работы станции. Разработанная модель реализована как приложение к AutoCAD.
| 3. |
Верлан А. И. Совершенствование методов технико-экономической оценки эффективности перевозки грузов отправительскими маршрутами [Електронний ресурс] / А. И. Верлан, Е. П. Пинчук, И. Л. Журавель // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2014. - Вип. 7. - С. 10-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2014_7_4 Цель работы - разработка методов экономического стимулирования грузоотправителей к повышению уровня отправительской маршрутизации при перевозках массовых грузов железнодорожным транспортом. Использованы методы теории организации эксплуатационной работы железных дорог и технико-экономического анализа. Разработана методика, предполагающая включение в Сборник тарифов таблицы понижающих коэффициентов на маршрутные отправки при формировании отправительских маршрутов из порожних или груженых вагонов. Внедрение понижающих коэффициентов на маршрутные отправки, определенных по предложенной методике, создаст экономические стимулы для развития подъездных путей, а также даст клиентуре железных дорог возможность оказывать услуги по формированию отправительских маршрутов на конкурентной основе. Выводы: предложена методика оценки величины понижающего коэффициента к тарифу при перевозке грузов отправительскими маршрутами. Определено влияние, которое оказывает маршрутизация отправляемых вагонопотоков на работу станций общего и необщего пользования, осуществляющих формирование маршрутов. Получены зависимости стоимости услуг по формированию отправительских маршрутов от величины суточного вагонопотока маршрутизируемого назначения.
| 4. |
Верлан А. Определение эффективности отправительской маршрутизации на железнодорожном транспорте в условиях демонополизации отрасли [Електронний ресурс] / А. Верлан // Українські залізниці. - 2015. - № 3-4. - С. 38-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ukrzal_2015_3-4_11
| 5. |
Козаченко Д. М. Розвиток припортової залізничної інфраструктури за рахунок державно-приватного партнерства [Електронний ресурс] / Д. М. Козаченко, М. І. Березовий, А. І. Верлан // Збірник наукових праць Українського державного університету залізничного транспорту. - 2015. - Вип. 156. - С. 53-62. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpudazt_2015_156_10
| 6. |
Козаченко Д. М. Проблеми розвитку приватної припортової залізничної інфраструктури в Україні [Електронний ресурс] / Д. М. Козаченко, А. І. Верлан, О. Д. Кутателадзе // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 3. - С. 157-166. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_3_21 Розглянуто диспропорції в розвитку морських портів і припортової залізничної інфраструктури. Показано, що за діючої тарифної системи залізниць портові оператори, які обслуговуються залізничними станціями незагального користування, знаходяться в гірших конкурентних умовах, ніж оператори, що обслуговуються залізничними станціями загального користування. Запропоновано вирішення цієї проблеми за рахунок поділу залізничного тарифу на складові.
|
|
|