Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Елисеев Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Елисеев Ю. С. Высокоточные станки ФГУП "ММПП "Салют" для шлифования модифицированных зубчатых колес двигателей [Електронний ресурс] / Ю. С. Елисеев, В. И. Дзюба, П. П. Бондаренко, В. Л. Дорофеев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2008. - № 7. - С. 50-54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2008_7_11 Более 90 % станков для шлифования шеверов и долбяков, и более 50 % станков для обработки зубчатых колес, применяемых в настоящее время во всех странах СНГ, изготавливались на Московском заводе шлифовальных станков, станки такого типа изготавливаются в настоящее время в станкостроительном подразделении ФГУП "ММПП "Салют". Приведены технические характеристики новых станков для шлифования высокоточных зубчатых колес 3 - 4 степени точности, а также протоколы измерения зубчатых колес, изготовленных на станках ФГУП "ММПП "САЛЮТ". Описаны математические основы измерительной системы станка и рассмотрены конструкторско-технологические вопросы управления модификацией зубчатых колес.
| 2. |
Елисеев Ю. С. Статистические методы формирования алгоритмов вычисления в полете тяги и других основных параметров газотурбинного двигателя, критериев и признаков технического состояния его узлов [Електронний ресурс] / Ю. С. Елисеев, Г. В. Добрянский, Т. Ф. Дема // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 6. - С. 95–103. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_6_26
| 3. |
Серых И. И. Электрогидравлический генератор колебаний [Електронний ресурс] / И. И. Серых, Н. А. Новик, Ю. В. Елисеев, В. А. Гнитецкий // Технологія і техніка друкарства. - 2010. - Вип. 1. - С. 154-162. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Titd_2010_1_23 Приведено результати експериментального дослідження двоканального електрогідравлічного генератора коливань. Показано, що у всьому діапазоні частот поршень гідравлічної коливальної системи здійснює стійкі коливальні рухи завдяки введенню в структуру генератора датчика стабілізації середнього положення привода. Підтверджено можливість регулювання амплітуди коливань вихідної ланки привода двома способами: безпосереднім регулюванням подачі насосної установки або за рахунок зміни величини керуючого сигналу, що подається на електрогідравлічний підсилювач від блоку керування.
|
|
|