Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Еловой И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Еловой И. А. Формирование эффективных транспортно-технологических систем на основе тарифного регулирования в условиях рыночных отношений [Електронний ресурс] / И. А. Еловой // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 10. - С. 167-169. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_10_41 Предложены методологические основы формирования современных транспортно-технологических систем. Показан экономический механизм такого формирования на основе регулирования тарифов.
| 2. |
Еловой И. А. Выбор эффективных систем доставки калийных удобрений производственного объединения "беларуськалий" [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, М. М. Колос // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 11. - С. 63-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_11_12
| 3. |
Еловой И. А. Расчет оптимальных интервалов для выбора режимов взаимодействия станций и путей необщего пользования [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, Е. Н. Потылкин // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 5. - С. 30-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_5_7 Цель работы - получение функциональных зависимостей для расчета оптимальных значений интервалов между подачами вагонов на фронты погрузки, выгрузки по критерию минимизации эксплуатационных затрат. Для достижения поставленной цели использованы методы научного анализа и синтеза, метод Брандона при аппроксимации функции, экспериментально-статистические методы составления математических зависимостей. Получены формулы по определению: оптимальных значений интервалов между подачами вагонов на места погрузки-выгрузки по критерию минимизации затрат при режиме взаимодействия железнодорожных станций с путями необщего пользования через расчетные интервалы времени; групп вагонов среднего размера в составе одной подачи на путь необщего пользования; продолжительности маневровой работы по расстановке вагонов у фронтов погрузки-выгрузки. Усовершенствованы функциональные зависимости для определения оптимальных значений интервалов между подачами вагонов на фронты погрузки, выгрузки по критерию минимизации эксплуатационных затрат. Это стало возможным благодаря полученным формулам, которые учитывают влияние: количества грузовых фронтов, задействованных в маневровых операциях с вагонами у мест погрузки - выгрузки; групп вагонов среднего числа и размера, находящихся на пути необщего пользования; подачи - уборки вагонов среднего размера; наличия выставочных путей для перезарядки фронтов; суммарной полной длины путей, задействованных в перезарядке фронтов погрузки-выгрузки. Полученные функциональные зависимости можно использовать при определении параметров цикла подачи-уборки вагонов на фронты погрузки-выгрузки, а также оптимальных значений интервалов между подачами при взаимодействии железнодорожной станции и путей необщего пользования. Использование полученных результатов позволит: выявить слабые позиции при организации работы станции примыкания и путей необщего пользования; уменьшить издержки владельцев железнодорожных путей необщего пользования и железной дороги в целом за счет минимизации экономических и временных потерь и, как следствие, повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг.
| 4. |
Еловой И. А. Распределение подвижного состава для отстоя между путями общего и необщего пользования [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, Е. Н. Потылкин // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2018. - № 2. - С. 44-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2018_2_6 Цель работы - разработка подхода к обоснованию выбора режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта с позиции распределения вагонов, направляемых в отстой, между железнодорожными путями общего и необщего пользования. Для достижения поставленной цели использованы методы научного анализа и синтеза, теории графов, а также экспериментально-статистические методы составления моделей. Получена зависимость потребной вместимости железнодорожных путей, в которой учитывается доля приватных вагонов в общем парке, поступающих на места необщего пользования. Предложена схема выбора места размещения вагонов для обоснования выбора режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта с учетом имеющегося в наличии путевого оснащения и целесообразности его дальнейшего развития. Задача в такой постановке до настоящего времени не решена, что и определяет актуальность и новизну исследования в данном направлении. Полученная формула по определению потребной вместимости железнодорожных путей, в отличие от существующих способов ее расчета, учитывает влияние случайного характера обслуживания перевозочных средств на местах необщего пользования, а также доли приватных вагонов в общем парке. Предложен метод выбора места размещения приватного подвижного состава, используемый для обоснования выбора режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта с учетом имеющего в наличии путевого оснащения и целесообразности его дальнейшего развития. Отличительной особенностью представленного метода является учет интересов грузовладельца, как стороны, в наибольшей степени заинтересованной в эффективной взаимной работе железнодорожного транспорта общего и необщего пользования. На основании результатов исследования могут быть получены рекомендации по выбору режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в части распределения вагонов, направляемых для отстоя, между железнодорожными путями общего и необщего пользования. Это позволит уменьшить издержки грузовладельцев за счет минимизации экономических и временных потерь и, как следствие, сделать услуги железнодорожного транспорта более привлекательными для клиентуры, что приведет к повышению его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг.
| 5. |
Еловой И. А. Взаимодействие рынка транспортных услуг с товарным рынком [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, К. С. Мыслик // Вісник економіки транспорту і промисловості. - 2017. - № 58 (спец. вип.). - С. 63-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vetp_2017_58__36
|
|
|