Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (3)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Еловой И$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
1.

Еловой И. А. 
Формирование эффективных транспортно-технологических систем на основе тарифного регулирования в условиях рыночных отношений [Електронний ресурс] / И. А. Еловой // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 10. - С. 167-169. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_10_41
Предложены методологические основы формирования современных транспортно-технологических систем. Показан экономический механизм такого формирования на основе регулирования тарифов.
Попередній перегляд:   Завантажити - 215.371 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Еловой И. А. 
Выбор эффективных систем доставки калийных удобрений производственного объединения "беларуськалий" [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, М. М. Колос // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 11. - С. 63-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_11_12
Попередній перегляд:   Завантажити - 288.314 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Еловой И. А. 
Расчет оптимальных интервалов для выбора режимов взаимодействия станций и путей необщего пользования [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, Е. Н. Потылкин // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 5. - С. 30-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_5_7
Цель работы - получение функциональных зависимостей для расчета оптимальных значений интервалов между подачами вагонов на фронты погрузки, выгрузки по критерию минимизации эксплуатационных затрат. Для достижения поставленной цели использованы методы научного анализа и синтеза, метод Брандона при аппроксимации функции, экспериментально-статистические методы составления математических зависимостей. Получены формулы по определению: оптимальных значений интервалов между подачами вагонов на места погрузки-выгрузки по критерию минимизации затрат при режиме взаимодействия железнодорожных станций с путями необщего пользования через расчетные интервалы времени; групп вагонов среднего размера в составе одной подачи на путь необщего пользования; продолжительности маневровой работы по расстановке вагонов у фронтов погрузки-выгрузки. Усовершенствованы функциональные зависимости для определения оптимальных значений интервалов между подачами вагонов на фронты погрузки, выгрузки по критерию минимизации эксплуатационных затрат. Это стало возможным благодаря полученным формулам, которые учитывают влияние: количества грузовых фронтов, задействованных в маневровых операциях с вагонами у мест погрузки - выгрузки; групп вагонов среднего числа и размера, находящихся на пути необщего пользования; подачи - уборки вагонов среднего размера; наличия выставочных путей для перезарядки фронтов; суммарной полной длины путей, задействованных в перезарядке фронтов погрузки-выгрузки. Полученные функциональные зависимости можно использовать при определении параметров цикла подачи-уборки вагонов на фронты погрузки-выгрузки, а также оптимальных значений интервалов между подачами при взаимодействии железнодорожной станции и путей необщего пользования. Использование полученных результатов позволит: выявить слабые позиции при организации работы станции примыкания и путей необщего пользования; уменьшить издержки владельцев железнодорожных путей необщего пользования и железной дороги в целом за счет минимизации экономических и временных потерь и, как следствие, повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг.
Попередній перегляд:   Завантажити - 616.35 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Еловой И. А. 
Распределение подвижного состава для отстоя между путями общего и необщего пользования [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, Е. Н. Потылкин // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2018. - № 2. - С. 44-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2018_2_6
Цель работы - разработка подхода к обоснованию выбора режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта с позиции распределения вагонов, направляемых в отстой, между железнодорожными путями общего и необщего пользования. Для достижения поставленной цели использованы методы научного анализа и синтеза, теории графов, а также экспериментально-статистические методы составления моделей. Получена зависимость потребной вместимости железнодорожных путей, в которой учитывается доля приватных вагонов в общем парке, поступающих на места необщего пользования. Предложена схема выбора места размещения вагонов для обоснования выбора режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта с учетом имеющегося в наличии путевого оснащения и целесообразности его дальнейшего развития. Задача в такой постановке до настоящего времени не решена, что и определяет актуальность и новизну исследования в данном направлении. Полученная формула по определению потребной вместимости железнодорожных путей, в отличие от существующих способов ее расчета, учитывает влияние случайного характера обслуживания перевозочных средств на местах необщего пользования, а также доли приватных вагонов в общем парке. Предложен метод выбора места размещения приватного подвижного состава, используемый для обоснования выбора режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта с учетом имеющего в наличии путевого оснащения и целесообразности его дальнейшего развития. Отличительной особенностью представленного метода является учет интересов грузовладельца, как стороны, в наибольшей степени заинтересованной в эффективной взаимной работе железнодорожного транспорта общего и необщего пользования. На основании результатов исследования могут быть получены рекомендации по выбору режима взаимодействия магистрального и промышленного железнодорожного транспорта в части распределения вагонов, направляемых для отстоя, между железнодорожными путями общего и необщего пользования. Это позволит уменьшить издержки грузовладельцев за счет минимизации экономических и временных потерь и, как следствие, сделать услуги железнодорожного транспорта более привлекательными для клиентуры, что приведет к повышению его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.155 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Еловой И. А. 
Взаимодействие рынка транспортных услуг с товарным рынком [Електронний ресурс] / И. А. Еловой, К. С. Мыслик // Вісник економіки транспорту і промисловості. - 2017. - № 58 (спец. вип.). - С. 63-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vetp_2017_58__36
Попередній перегляд:   Завантажити - 157.613 Kb    Зміст випуску     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського