Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Ерофеев А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Кузнецов В. Г. Определение расчетных периодов планирования поездообразования [Електронний ресурс] / В. Г. Кузнецов, А. А. Ерофеев // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2007. - Вип. 19. - С. 99-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2007_19_21
| 2. |
Ерофеев А. В. Влияние природы модификаторов на базе РЗМ и ЩЗМ на неметаллические включения и физико-механические свойства стали 20Л [Електронний ресурс] / А. В. Ерофеев, В. В. Лунев // Металл и литье Украины. - 2011. - № 1. - С. 24-25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2011_1_8 Приведены результаты опытных плавок стали 20Л с использованием различных модификаторов и их смесей, а также результаты химических анализов и механических испытаний.
| 3. |
Ерофеев А. А. Планирование составообразования в системе интеллектуального управления перевозочным процессом [Електронний ресурс] / А. А. Ерофеев, Е. А. Федоров // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2016. - Вип. 12. - С. 16-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2016_12_5 Формализовано описание технологических линий пропуска вагонопотоков через станции. Определены процедуры отнесение поезда к определенной линии обработки. Описан порядок идентификации и кодирования поездов по технологическим линиям. Произведена декомпозиция процедур разработки плана поездообразования на элементарные технологические задачи и дано описание решения этих задач. В качестве таких задач выделены: определение продолжительности нахождения состава в подсистеме станции, определение готовности к отправлению транзитного поезда без переработки, разложение составов, поступающих в расформирование, по назначениям плана формирования, планирование процесса накопления вагонов на состав поезда, следующего по постоянному расписанию, планирование процесса накопления вагонов на состав поезда по установленным для станций нормам массы и длины составов, определение времени включения местных и иных вагонов в процесс накопления вагонов и формирование плана обработки составов и местных вагонов, определен ие направления следования порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию, обеспечение сформированных составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами, формирование расписания готовности составов к отправлению со станций составообразования. Определены процедуры взаимодействия проектируемой системы с действующими при организации сбора исходных данных и передаче результатов расчетов конечным пользователям. В работе сформирована методика планирования составообразования при различных эксплуатационных условиях и имеющихся технологических ограничениях. Выполнена технологическая и информационная увязка процедур планирования составообразования с графиком движения поездов по прилегающим участкам. Формализованы процедуры интеллектуального планирования поездообразования при минимальном участии человека. Разработаны механизмы обучения, которые позволяют расширять перечень решаемых задач без потери функциональности системы. По результатам исследования разработана система планирования УСОГДП и внедрена в опытную эксплуатацию в Центре управления перевозками Белорусской железной дороги. Ее использование позволило повысить точность планирования поездной и станционной работы и улучшить эксплуатационные показатели системы поездной работы. Разработанные методики и алгоритмы планирования могут быть использованы и при проектировании других систем управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.
|
|
|