Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Жарков Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Жарков Ю. І. Возможность бесконтактной регистрации и моделирование опасных режимов напряжений на изолирующих рабочих площадках ремонтных дрезин [Електронний ресурс] / Ю. І. Жарков, Ю. Г. Семенов, Є. П. Фігурнов // Електрифікація транспорту. - 2012. - № 3. - С. 57-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2012_3_13 Приведены результаты компьютерного моделирования наведенных напряжений в измерительных антеннах для различных режимов опасных напряжений на изолирующих площадках ремонтных дрезин. Результаты показывают, что на этой основе возможно создание автоматизированных систем для распознавания опасных режимов напряжений с целью предупреждения и защиты персонала от ошибочных действий.
| 2. |
Жарков Ю. Проблеми сертифікації USB-шнурів (Пропозиція до дискусії) [Електронний ресурс] / Ю. Жарков, О. Кульчицька, А. Шматко // Стандартизація. Сертифікація. Якість. - 2011. - № 3. - С. 32-40. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ssia_2011_3_10
| 3. |
Жарков Ю. І. Проблемы организации защиты тяговой сети постоянного тока от коротких замыканий при повышенных токовых нагрузках [Електронний ресурс] / Ю. І. Жарков, Є. П. Фігурнов // Електрифікація транспорту. - 2014. - № 7. - С. 28-31. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2014_7_6 Рассмотрена проблема защиты контактной подвески от тока короткого замыкания (КЗ). Особенно остро эта проблема стоит для системы постоянного тока, где пусковые токи электровозов соизмеримы с токами удаленных КЗ и отличить их друг от друга не всегда возможно. Рассмотрена проблематика "мертвых зон" и значений уставок в тяговой сети. В реальных условиях машинисты допускают затягивание режим пуска, пусковые токи снижаются, снижаются и приращения токов при переходе на параллельные соединения тяговых двигателей и при ослаблении поля. Это позволяет избежать ложных отключений быстродействующих выключателей при пусках и обеспечить защиту от токов КЗ в зоне "подстанция - пост". Формально режим пуска должен отвечать ППТР, а фактически вероятно возможна договоренность между службой Э и Дирекцией тяги относительно режима пуска в некоторых случаях, когда иначе уставку не выбрать. Наиболее опасными для контактной сети оказываются наименьшие токи коротких замыканий, поскольку они мало отличаются от максимальных токов нормального режима и их трудно обнаружить.
|
|
|