![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Жеманюк П$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 30
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Жеманюк П. Д. Обоснование работоспособности подшипников качения [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, И. Л. Гликсон, Н. И. Петров, С. И. Шанькин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2008. - № 8. - С. 135-137. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2008_8_29 Предложена расчетно-экспериментальная методика оценки долговечности шарикоподшипника по пересчету фактической наработки такого же подшипника, достигнутой при испытаниях в составе другого двигателя в отличающихся условиях нагружения - при других нагрузках и частотах вращения. Выполнена верификация предложенной методики на примере обоснования работоспособности шарикоподшипника, установленного в опоре одного ротора с использованием достигнутой наработки такого же шарикоподшипника, установленного в опоре второго ротора двухроторного вспомогательного двигателя.
| 2. |
Басов Ю. Ф. Распылительные системы охлаждения циклового воздуха газотурбинного привода и их эффективность [Електронний ресурс] / Ю. Ф. Басов, П. Д. Жеманюк, А. В. Минячихин, И. И. Петухов, Ф. Г. Сорогин, Ю. В. Шахов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 7. - С. 38–43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_7_11
| 3. |
Басов А. Ю. Сравнительний анализ компрессорных систем вакуумирования для генераторов жидкого льда [Електронний ресурс] / А. Ю. Басов, Н. В. Герасимчук, П.Д. Жеманюк, Т.П. Михайленко, И.И. Петухов // Наукові праці Чорноморського державного університету імені Петра Могили. Сер. : Техногенна безпека. - 2009. - Т. 111, Вип. 98. - С. 90-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npchdutb_2009_111_98_17
| 4. |
Жеманюк П. Д. Автоматизированная подготовка производства на основе замкнутого цикла управления качеством лопаток турбин ГТД [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, Е. Р. Липский, В. Ф. Мозговой, К. Б. Балушок, А. Я. Качан // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 9. - С. 7–12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_9_3
| 5. |
Михайленко Т. П. Перспективы использования осевых компрессоров при охлаждении шахтного воздуха [Електронний ресурс] / Т. П. Михайленко, И. И. Петухов, П. Д. Жеманюк, А. Ю. Басов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 10. - С. 111–115. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_10_24 Рассмотрена возможность применения осевых компрессоров в системе кондиционирования шахтного воздуха на базе технологии водяной шуги (жидкого льда). Определены показатели эффективности компрессоров, при которых установки такого типа превосходят традиционные холодильные машины, используемые для охлаждения шахтного воздуха.
| 6. |
Жеманюк П. Д. Обработка проточных поверхностей моноколес высокоскоростным фрезерованием [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, А. В. Богуслаев, С. В. Мозговой, Г. В. Карась, А. Я. Качан // Авиационно-космическая техника и технология. - 2004. - № 7. - С. 215–219. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2004_7_45
| 7. |
Петухов И. И. Эффективность газотурбинного привода с охлаждением циклового воздуха [Електронний ресурс] / И. И. Петухов, А. В. Минячихин, Р. Л. Зеленский, П. Д. Жеманюк, Ф. Г. Сорогин, А. И. Таран // Авиационно-космическая техника и технология. - 2004. - № 8. - С. 13–15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2004_8_4
| 8. |
Фролов С. Д. К вопросу о полном замещении вторичного воздуха водяным паром в парогазотурбинной установке с системой ввода и регенерации воды (ПГТУ-СВРВ) [Електронний ресурс] / С. Д. Фролов, И. И. Петухов, А. В. Минячихин, П. Д. Жеманюк, А. И. Таран // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 7. - С. 30–32. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_7_10
| 9. |
Жеманюк П. Д. Комплексное влияние технологических операций на структуру и свойства отливок из жаропрочного никелевого сплава [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, В. В. Клочихин, Н. А. Лысенко, В. В. Наумик // Компрессорное и энергетическое машиностроение. - 2013. - № 2. - С. 47-52. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Kiem_2013_2_13 Изучено комплексное влияние технологических операций термовременной обработки расплава, модифицирования ультрадисперсными частицами карбонитрида титана Ti(C,N) и последующего горячего изостатического прессования на структуру и свойства жаропрочного никелевого сплава ЖС3ДК-ВИ, после стандартной термической обработки.
| 10. |
Жеманюк П. Д. Опыт внедрения орбитальной сварки при изготовлении и ремонте тонкостенных трубопроводов [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, И. А. Петрик, С. Л. Чигилейчик // Компрессорное и энергетическое машиностроение. - 2015. - № 1. - С. 35-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Kiem_2015_1_10
| 11. |
Жеманюк П. Д. Разработка комплексной технологии получения ответственных отливок из жаропрочных никелевых сплавов [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, В. В. Клочихин, Н. А. Лысенко, В. В. Наумик // Компрессорное и энергетическое машиностроение. - 2012. - № 1. - С. 47-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Kiem_2012_1_12
| 12. |
Жеманюк П. Д. Структура и свойства литых лопаток авиационных двигателей из жаропрочного никелевого сплава ЖС26-ВИ после горячего изостатического прессования [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, В. В. Клочихин, Н. А. Лысенко, В. В. Наумик // Вестник двигателестроения. - 2015. - № 1. - С. 139-146. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2015_1_28 В результате горячего изостатического прессования (ГИП) литых лопаток авиационных двигателей из жаропрочного никелевого сплава ЖС26-ВИ происходит "залечивание" микропор и рыхлот, не выходящих на поверхность деталей, что способствует стабилизации структуры и свойств материала. Обработка ГИП и последующая гомогенизация обеспечивают получение наиболее благоприятной структуры, сочетание прочностных, пластических характеристик и длительной прочности.
| 13. |
Клочихин В. В. Влияние температурного градиента на фронт кристаллизации и структуру жаропрочных никелевых сплавов ЖС32-ВИ и НВ-4 [Електронний ресурс] / В. В. Клочихин, П. Д. Жеманюк, Э. И. Цивирко, В. В. Наумик // Металл и литье Украины. - 2014. - № 7. - С. 24-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2014_7_6 Изучено влияние величины температурного градиента на фронт кристаллизации и структуру никелевых сплавов. Установлено, что повышенные скорости кристаллизации обеспечивают формирование плоского фронта кристаллизации. Это позволяет снизить вероятность образования структурных дефектов и повысить трещиноустойчивость и другие свойства отливок. Подтверждено, что скорость направленной кристаллизации сплава ЖС32-ВИ должна быть не меньше 10 мм/мин.
| 14. |
Жеманюк П. Д. Опыт внедрения технологии восстановительной микроплазменной порошковой наплавки при ремонте лопаток турбин высокого давления в условиях серийного производства [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, И. А. Петрик, С. Л. Чигилейчик // Автоматическая сварка. - 2015. - № 8. - С. 43-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2015_8_9 Рассмотрены особенности технологии серийного ремонта рабочих лопаток турбин высокого давления авиационных двигателей, применяемой на АО "МОТОР СИЧ", оборудование, техника и технология микроплазменной наплавки, наплавочные материалы, термическая обработка. Приведены основные типы восстановленных деталей и пример микроструктуры металла зоны ремонта.
| 15. |
Сиренко Ф. Ф. Синтез алгоритма определения величины крутящего момента фазометрическим методом в условиях ограниченной информации о свойствах измерителя [Електронний ресурс] / Ф. Ф. Сиренко, С. В. Епифанов, П. Д. Жеманюк, С. А. Нечунаев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 9. - С. 89–97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_9_17 Отмечено, что современные требования к безопасности эксплуатации авиационных газотурбинных двигателей (ГТД) и объему измеряемой информации для решения задач управления и диагностики ГТД приводят к необходимости модификации измерительной системы при разработке новых ГТД на базе хорошо зарекомендовавшего себя прототипа. Для турбовальных двигателей эта модификация включает замену гидромеханических измерителей крутящего момента (ИКМ) на бесконтактные, основанные на фазометрическом принципе измерения. При проведении таких модификаций зачастую возникает проблема ограниченного объема данных о свойствах материалов деталей ИКМ, участвующих в формировании полезного сигнала. Получение более полной информации о свойствах материалов приводит к значительным материальным и временным затратам. Предложена альтернативная методика синтеза алгоритма измерения крутящего момента, основанная на параметрической идентификации свойств объекта по результатам стендовых испытаний.
| 16. |
Сорогин Ф. Г. Экспериментальное исследование распылительной системы охлаждения циклового воздуха ГТП [Електронний ресурс] / Ф. Г. Сорогин, П. Д. Жеманюк, В. П. Трофимов, Ю. В. Шахов, И. И. Петухов, А. В. Минячихин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 8. - С. 70–74. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_8_13 Отмечено, что повышение эффективности газотурбинного привода (ГТП) при высоких температурах окружающего воздуха может достигаться за счет его охлаждения. Определенные преимущества здесь имеют распылительные системы охлаждения (РСО). Приведены описание опытного образца РСО с пневматическими форсунками и схема экспериментальной установки для его исследования при стендовых испытаниях ГТП. Результаты экспериментов подтвердили работоспособность системы. Измеренные значения температур по тракту ГТП согласуются с расчетными данными. По результатам экспериментов предложены направления модернизации системы измерений и методики проведения опытов, задачи дальнейших исследований. Обоснована необходимость доработки воздушного тракта стендового КВОУ с целью реализации режима "влажного" сжатия в компрессоре.
| 17. |
Жеманюк П. Д. Особенности управления формой валика при однослойной микроплазменной наплавке на кромки лопаток авиационных ГТД [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, И. А. Петрик, С. Л. Чигилейчик, А. В. Яровицын, Г. Д. Хрущов // Автоматическая сварка. - 2016. - № 11. - С. 26-34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2016_11_5 Ввиду необходимости увеличения размеров восстанавливаемых наплавкой поврежденных участков кромок лопаток авиационных ГТД из никелевых жаропрочных сплавов на высоту 5 - 15 мм при микроплазменной порошковой наплавке на узкую подложку менее 3 мм требуется уточнение закономерностей формообразования наплавляемого металла. Для условий соответствующей однослойной наплавки исследован диапазон изменения энергетических показателей процесса в системе эффективная тепловая мощность дуги - погонная энергия - площадь поперечного сечения наплавленного валика и оценена действенность технологического управления поперечным сечением наплавляемого слоя. Установлено, что в условиях ограниченной глубины проплавления основного металла площадь поперечного сечения наплавляемого валика наиболее эффективно регулируется за счет изменения погонной энергии в диапазоне 100 - 1600 Дж/мм. Предполагается, что установленная технологическая взаимосвязь между величиной погонной энергии, высотой и площадью поперечного сечения наплавляемого валика будет способствовать формированию дополнительных критериев предотвращения образования трещин в сварном соединении "основной - наплавленный металл" при восстановлении деталей авиационных двигателей из никелевых жаропрочных сплавов многослойной микроплазменной порошковой наплавкой.
| 18. |
Жеманюк П. Д. Направленная кристаллизация отливок из возвратных отходов сплава ЖС26-ВИ, рафинированных электронно-лучевым переплавом [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, В. В. Клочихин, Н. А. Лисенко, Н. И. Гречанюк, В. В. Наумик // Нові матеріали і технології в металургії та машинобудуванні. - 2016. - № 1. - С. 40-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nmt_2016_1_10 Исследовано качество материала отливок направленной кристаллизации, полученных из возвратных отходов жаропрочного никелевого сплава ЖС26-ВИ, прошедших последовательное рафинирование вакуумно-индукционным и электронно-лучевым переплавом. Химический состав, макро- и микроструктура, а также механические и жаропрочные свойства опытного материала, удовлетворительные и отвечают требованиям нормативно-технической документации для сплава ЖС26-ВИ.
| 19. |
Нестеренков В. М. Отработка гибридной технологии соединения магниевых сплавов методом трения с перемешиванием и электронно-лучевой сварки [Електронний ресурс] / В. М. Нестеренков, Ю. А. Марченко, П. Д. Жеманюк, И. А. Петрик, Ю. А. Архангельский, А. Л. Майстренко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2016. - № 7. - С. 102–106. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2016_7_20 Рассмотрена последовательность выполнения работ по отработке гибридной технологии соединения магниевых сплавов (МС) методом трением с перемешиванием и электронно-лучевой сваркой (ЭЛС). Исследования проведены на образцах из МС марки МА2-1 и МЛ10. С целью поиска режимов бездефектного формирования соединений выполнены опытные сварки образцов прошедших предварительную обработку методом трения с перемешиванием, а также без нее. Установлено, что вследствие предварительной обработки трением с перемешиванием свариваемых кромок, размер зерна литейного МС МЛ10 в зоне обработки уменьшается в 8 - 10 раз, что обеспечивает возможность применения ЭЛС для бездефектного соединения изделий из МС.
| 20. |
Жеманюк П. Д. Применение титановых порошков нового поколения (HDH2) в аддитивных технологиях [Електронний ресурс] / П. Д. Жеманюк, Ю. Ф. Басов, А. В. Овчинников, А. А. Джуган, А. В. Михайлютенко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2016. - № 8. - С. 139–144. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2016_8_25 Отмечено, что аддитивные технологии являются перспективным направлением в развитии таких отраслей промышленности как высокоточное машиностроение и авиадвигателестроение. В тоже время, высокая себестоимость процесса 3D печати и отсутствие альтернативного (импортному порошку) сырья препятствует широкому распространению указанных технологий. Показана принципиальная возможность использования более дешевых порошковых материалов на основе титана с несферической формой частиц, получаемых по технологии гидрирования-дегидрирования и с частичками сферической формы, полученных по технологии плазменного распыления, предназначенных для изготовления объемных изделий различными методами аддитивных технологий.
| | |
|
|