Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Кныш А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 22
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Бабаченко А. И. Концептуальные основы выбора химического состава стали для железнодорожных колес [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, Д. Н. Тогобицкая, А. С. Козачок, Л. А. Головко, А. А. Кононенко, А. В. Кныш // Металознавство та термічна обробка металів. - 2014. - № 4. - С. 34-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/mtom_2014_4_6
| 2. |
Соломенцев О. И. Применение метода частных целевых функций для определения характеристик удлинения катамаранов с гидродинамической разгрузкой [Електронний ресурс] / О. И. Соломенцев, А. С. Кныш // Збірник наукових праць Національного університету кораблебудування. - 2013. - № 2. - С. 32-37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpnuk_2013_2_8
| 3. |
Соломенцев О. И. Остойчивость и бортовая качка катамарана с гидродинамической разгрузкой [Електронний ресурс] / О. И. Соломенцев, А. С. Кныш // Збірник наукових праць Національного університету кораблебудування. - 2013. - № 4. - С. 4-10. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpnuk_2013_4_3
| 4. |
Бабаченко А. И. Перспективы повышения качества железнодорожных колес, изготовленных из непрерывнолитой заготовки [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, А. В. Рослик, Е. Г. Демина, А. В. Кныш, Ж. А. Дементьева, Е. А. Шпак // Металл и литье Украины. - 2013. - № 6. - С. 15-19. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MLU_2013_6_4 Показано, что использование для производства железнодорожных колес непрерывнолитой заготовки обеспечивает получение в них более плотной макроструктуры и однородной феррито-перлитной структуры, снижает загрязненность неметаллическими включениями и повышает ударную вязкость и усталостную прочность металла колес по сравнению с колесами, изготовленными из мартеновского слитка.
| 5. |
Узлов И. Г. Оптимальное структурное состояние микролегированных ванадием колесно-бандажных сталей нового поколения, обеспечивающее сочетание высоких показателей твердости, прочности и ударной вязкости [Електронний ресурс] / И. Г. Узлов, К. И. Узлов, А. В. Кныш, А. Н. Хулин, Ж. А. Дементьева // Строительство. Материаловедение. Машиностроение. Серия : Стародубовские чтения. - 2010. - Вып. 53. - С. 43-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/smmsc_2010_53_10
| 6. |
Бабаченко А. И. Кинетика распада переохлажденного аустенита стали для железнодорожных колес при непрерывном охлаждении [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, А. В. Кныш, А. А. Кононенко, Ж. А. Дементьева, Е. А. Шпак, Ж. З. Чехута, О. Ф. Клиновая // Строительство. Материаловедение. Машиностроение. Серия : Стародубовские чтения. - 2014. - Вып. 73. - С. 69-69. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/smmsc_2014_73_13
| 7. |
Бабаченко А. И. Влияние температуры испытаний на механические свойства стали для железнодорожных колес с новой системой легирования [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, А. А. Кононенко, А. В. Кныш, Ж. А. Дементьева, Е. А. Шпак, О. Ф. Клиновая // Строительство. Материаловедение. Машиностроение. Серия : Стародубовские чтения. - 2016. - Вып. 90. - С. 22–27. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/smmsc_2016_90_4
| 8. |
Бабаченко А. И. Особенности структурообразования углеродистых и низколегированных сталей в процессе охлаждения слитка и непрерывнолитых заготовок [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, Е. Г Дёмина, А. В. Кныш, А. Н. Хулин, А. Л. Сафронов, О. Ф. Клиновая // Строительство. Материаловедение. Машиностроение. Серия : Создание высокотехнологических экокомплексов в Украине на основе концепции сбалансированного (устойчивого) развития. - 2015. - Вып. 81. - С. 37-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/smmcvtek_2015_81_7
| 9. |
Файзулина О. А. Экономико-математические модели в управлении хозяйственными процессами [Електронний ресурс] / О. А. Файзулина, А. В. Беспалова, О. П. Дашковская, А. И. Кныш // Вісник Одеської державної академії будівництва та архітектури. - 2016. - Вип. 63. - С. 330-334. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vodaba_2016_63_56
| 10. |
Дашковская О. П. Техническая реновация промышленного объекта с применением георесурсного планирования [Електронний ресурс] / О. П. Дашковская, А. И. Кныш, В. В. Липский // Вісник Одеської державної академії будівництва та архітектури. - 2016. - Вип. 64. - С. 245-251. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vodaba_2016_64_42
| 11. |
Беспалова А. В. Анализ организации работ сварочного участка с использованием метода дерева отказов [Електронний ресурс] / А. В. Беспалова, А. И. Кныш, О. П. Дашковская, О. А. Файзулина // Вісник Одеської державної академії будівництва та архітектури. - 2016. - Вип. 65. - С. 207-212. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vodaba_2016_65_37
| 12. |
Бабаченко А. И. Влияние температуры нагрева и содержания углерода на рост зёрен аустенита в углеродистых сталях для производства железнодорожных колёс [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, Е. Г. Дёмина, А. В. Кныш, А. Н. Хулин, Ж. А. Дементьева // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии. - 2015. - Вып. 30. - С. 260-269. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ftpp_2015_30_25
| 13. |
Бабаченко А. И. Выбор температуры нагрева под упрочняющую термообработку микролегированной стали для железнодорожных колес [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, А. В. Кныш, А. А. Кононенко, Н. В. Пушкаренко, Е. А. Шпак // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии. - 2015. - Вып. 30. - С. 270-275. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ftpp_2015_30_26
| 14. |
Бабаченко А. И. Особенности макро- и микроструктуры ступицы железнодорожных колёс Ø 957 мм, изготовленных из непрерывнолитой заготовки [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, Е. Г. Дёмина, А. В. Кныш, Е. А. Шпак // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии. - 2013. - Вып. 27. - С. 222-231. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ftpp_2013_27_27
| 15. |
Бабаченко А. И. Особенности влияния микроструктуры металла обода железнодорожного колеса на критический коэффициент интенсивности напряжений [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, А. В. Кныш, А. А. Кононенко, А. Н. Хулин, Е. Г. Дёмина, Е. А. Шпак // Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии. - 2014. - Вып. 28. - С. 287-295. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ftpp_2014_28_26
| 16. |
Кныш А. И. Оптимизация технической эксплуатации подъемно-транспортных машин на примере портального крана [Електронний ресурс] / А. И. Кныш, А. В. Беспалова, О. П. Дашковская, О. А. Файзулина // Вісник Одеського національного морського університету. - 2017. - Вип. 1. - С. 120-130. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vonmu_2017_1_11
| 17. |
Бабаченко А. И. Оптимизация химического состава стали для железнодорожных колес, обеспечивающего стабилизацию механических и повышение эксплуатационных свойств [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, Д. Н. Тогобицкая, А. С. Козачёк, А. А. Кононенко, А. В. Кныш, И. Р. Снигура // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2016. - № 2. - С. 67-73. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2016_2_16 На основе параметров межатомного взаимодействия выявлено влияние элементов матричной и микролегирующей подсистем на формирование механических свойств сталей для железнодорожных колес, производимых в условиях ПАО "ИНТЕРПАЙП НТЗ". На базе вычислительного и лабораторного экспериментов обоснованы "суженные" пределы и соотношения элементного состава, обеспечивающие требуемые механические свойства и повышение стойкости к термическому воздействию.
| 18. |
Бабаченко А. И. Влияния параметров исходных заготовок для производства железнодорожных колёс на процесс горячей пластической деформации [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, Е. Г. Дёмина, А. В. Кныш, А. Н. Головко, А. В. Ашкелянец // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2016. - № 6. - С. 35-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2016_6_9 Цель работы - с помощью компьютерного моделирования процесса горячей пластической деформации определить влияние фактора формы H/D исходных заготовок на распределение накопленной деформации в объеме колесных заготовок и положение осевой некачественной зоны их макроструктуры. Проведено математическое моделирование течения металла на основных стадиях процесса горячей пластической деформации колесных заготовок - осадки, разгонки и штамповки - выполнено с помощью программного обеспечения "Forge 3". С помощью компьютерного моделирования процесса горячей пластической деформации колесных заготовок <$Esymbol ж~360~-~520> мм и фактором формы H/D = 0,5 - 1,6 выполнена оценка деформированного состояния металла в объеме изделий. Определено, что оптимальной исходной заготовкой для производства железнодорожных колес <$Esymbol ж~957> мм является заготовка <$Esymbol ж~450> мм (H/D = 0,84), применение которой обеспечит хорошую проработку металла обода (величина накопленной деформации порядка 85 %) и диска (величина накопленной деформации порядка 92 %) и исключит попадание отдельных дефектов макроструктуры в элементы колес. Впервые показано влияние геометрических параметров исходной заготовки на распределение степени накопленной деформации и положение осевой некачественной зоны их макроструктуры в колесных заготовках после горячей пластической деформации. Установлено, что при факторе формы колесных заготовок (H/D), равном 0,73, 0,84 и 1,11, степень накопленной деформации в ободе колес изменяется незначительно и составляет порядка 85 %. Показано, что оптимальной исходной заготовкой для производства железнодорожных колес <$Esymbol ж~957> мм является заготовка <$Esymbol ж~450> мм (H/D = 0,84), применение которой обеспечит хорошую проработку металла обода (величина накопленной деформации порядка 85 %) и диска (величина накопленной деформации порядка 92 %) и исключит попадание отдельных дефектов макроструктуры центральной зоны слитков в элементы колес.
| 19. |
Бабаченко А. И. Влияние твердости и химического состава железнодорожных колес на стойкость к образованию дефектов на поверхности катания [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, А. А. Кононенко, А. В. Кныш, А. Н. Хулин, Ж. А. Дементьева, Е. А. Шпак // Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2013. - № 1. - С. 53-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/MGRP_2013_1_19 Показано, что показателями стойкости колес к образованию на поверхности катания дефектов теплового происхождения являются глубина мартенситного слоя, который образуется при нагреве колеса в процессе торможения и последующем охлаждении, его твердость и формируемая микроструктура. Показано, что с повышением содержания углерода в колесах интенсивность его отрицательного влияния на стойкость к образованию дефектов на поверхности катания возрастает.
| 20. |
Бабаченко А. И. Влияние исходного структурного состояния и температуры нагрева на размер аустенитных зёрен в углеродистых сталях в производстве железнодорожных колёс [Електронний ресурс] / А. И. Бабаченко, Е. Г. Дёмина, А. В. Кныш, А. Н. Хулин, Ж. А. Дементьева // Вісник Українського матеріалознавчого товариства. - 2016. - Вип. 9. - С. 11-20. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vumt_2016_9_7
| | |
|
|