Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Ковалев И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Заремба Э. В. Проблемы реализации реверса-нейтрализатора тяги на маршевых двигателях Д-436ТП самолета-амфибии БЕ-200 [Електронний ресурс] / Э. В. Заремба, И. П. Ковалев, С. П. Бирюков, А. В. Головатенко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 9. - С. 55–58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_9_11 Рассмотрены вопросы создания реверса-нейтрализатора тяги на маршевых двигателях Д-436ТП самолета-амфибии БЕ-200ЧС с целью улучшения эксплуатационных характеристик самолета на воде и при выполнении операций по пожаротушению. Окончательные результаты по работе устройства реверса-нейтрализатора планируется получить в ходе летных испытаний на самолете-амфибии БЕ-200ЧС. Отмечено, что создание реверса-нейтрализатора тяги является необходимым завершающим этапом в ходе долгих совместных экспериментальных работ.
| 2. |
Заремба Э. В. Перспективные методы защиты авиационных двигателей от попадания птиц в гидроавиации [Електронний ресурс] / Э. В. Заремба, И. П. Ковалев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 4. - С. 30–34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_4_8 Исследованы различные методы защиты авиационных двигателей от попадания птиц в гидроавиации. Предложены различные методы борьбы с этим явлением, которые приведут к повышению уровня безопасности эксплуатации ЛА и повышению надежности авиационных ГТД. Для подтверждения достаточности расчетных запасов прочности проведены эксперименты с образцами птиц.
| 3. |
Заремба Э. В. Исследование вибрационных характеристик двигателя Д-436ТП на самолете-амфибии БЕ-200ЧС во время обледенения [Електронний ресурс] / Э. В. Заремба, И. П. Ковалев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 10. - С. 166-170. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_10_31 Освещены результаты анализа вибрационных характеристик маршевых двигателей Д-436ТП, установленных на самолете-амфибии БЕ-200ЧС, во время возникновения обледенения при проведении испытательных полетов. Данная работа позволяет внести необходимые конструктивные доработки в конструкцию маршевого двухконтурного турбореактивного двигателя Д-436ТП, предназначенного для установки на новых серийных самолетах-амфибиях БЕ-200ЧС, что позволит существенно увеличить ресурсные показатели двигателя. Результаты работы использованы при сертификации самолета-амфибии БЕ-200ЧС.
|
|
|