Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Лапин А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Лапин А. В. Повышение эффективности деятельности рекламного агентства за счет внедрения комплексной информационной системы [Електронний ресурс] / А. В. Лапин, Е. А. Кирнесенко, Д. Ю. Парфёнов. // Ефективна економіка. - 2014. - № 9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/efek_2014_9_16
| 2. |
Прокопчук А. А. Возможные пути модернизации блока маршевого двигателя ступени AVUM ракеты-носителя VEGA [Електронний ресурс] / А. А. Прокопчук, В. А. Шульга, Е. В. Стрельченко, В. И. Конох, А. Н. Коваленко, А. В. Дибривный, А. В. Лапин, А. С. Кухта // Космическая техника. Ракетное вооружение. - 2018. - Вып. 2. - С. 16-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ktrv_2018_2_5
| 3. |
Тостановская А. Прогнозирование объемов продаж телекоммуникационных услугс учетом сезонных колебаний [Електронний ресурс] / А. Тостановская, А. Лапин // Науковий вісник [Одеського національного економічного університету]. - 2014. - № 8. - С. 190-197. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nv_2014_8_21 Рассмотрены особенности прогнозирования объёмов продаж телекоммуникационных услуг с учетом сезонных колебаний. Дано определение сезонным колебаниям в современных условиях. Обоснованная необходимость исследования теоретических и практических особенностей возникновения сезонных колебаний при реализации телекоммуникационных услуг вызывает потребность в классификации данных причин и поиске решения для сокращения влияния сезонных колебаний. Предложена экономико-математическая модель прогнозирования объема продаж позволит эффективно определить потенциальную емкость рынка или его сегмента, составить краткосрочные и среднесрочные прогнозы развития компании или отдельного продукта (услуги) с учетом условий конкурентной среды. Управление сезонностью ориентировано на предвидение изменений внешней и внутренней среды, выработки долгосрочных стратегий развития с целью получения преимуществ в конкурентной борьбе.
|
|
|