Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (13)Журнали та продовжувані видання (1)Реферативна база даних (5)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Лапин А$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
1.

Лапин А. В. 
Повышение эффективности деятельности рекламного агентства за счет внедрения комплексной информационной системы [Електронний ресурс] / А. В. Лапин, Е. А. Кирнесенко, Д. Ю. Парфёнов. // Ефективна економіка. - 2014. - № 9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/efek_2014_9_16
Попередній перегляд:   Завантажити - 211.463 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Прокопчук А. А. 
Возможные пути модернизации блока маршевого двигателя ступени AVUM ракеты-носителя VEGA [Електронний ресурс] / А. А. Прокопчук, В. А. Шульга, Е. В. Стрельченко, В. И. Конох, А. Н. Коваленко, А. В. Дибривный, А. В. Лапин, А. С. Кухта // Космическая техника. Ракетное вооружение. - 2018. - Вып. 2. - С. 16-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ktrv_2018_2_5
Попередній перегляд:   Завантажити - 974.518 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Тостановская А. 
Прогнозирование объемов продаж телекоммуникационных услугс учетом сезонных колебаний [Електронний ресурс] / А. Тостановская, А. Лапин // Науковий вісник [Одеського національного економічного університету]. - 2014. - № 8. - С. 190-197. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nv_2014_8_21
Рассмотрены особенности прогнозирования объёмов продаж телекоммуникационных услуг с учетом сезонных колебаний. Дано определение сезонным колебаниям в современных условиях. Обоснованная необходимость исследования теоретических и практических особенностей возникновения сезонных колебаний при реализации телекоммуникационных услуг вызывает потребность в классификации данных причин и поиске решения для сокращения влияния сезонных колебаний. Предложена экономико-математическая модель прогнозирования объема продаж позволит эффективно определить потенциальную емкость рынка или его сегмента, составить краткосрочные и среднесрочные прогнозы развития компании или отдельного продукта (услуги) с учетом условий конкурентной среды. Управление сезонностью ориентировано на предвидение изменений внешней и внутренней среды, выработки долгосрочных стратегий развития с целью получения преимуществ в конкурентной борьбе.
Попередній перегляд:   Завантажити - 416.757 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського