Пошуковий запит: (<.>A=Леонтьев Д$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 15
Представлено документи з 1 до 15
|
1. |
Леонтьев Д. А. Национальная система фармацевтических стандартных образцов лекарственных средств в Украине. [Електронний ресурс] / Д. А. Леонтьев // Науковий журнал МОЗ України. - 2013. - № 2. - С. 108-114. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/njmoz_2013_2_13
|
2. |
Леонтьев Д. Н. Влияние алгоритмов работы автоматических систем на эффективность торможения транспортного средства [Електронний ресурс] / Д. Н. Леонтьев // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2013. - Вып. 61-62. - С. 158-161. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2013_61-62_29 Приведены анализ научно-технической литературы и материалы экспериментальных исследований, связанных с влиянием алгоритмов работы автоматических систем на эффективность торможения транспортного средства. Представлен сравнительный анализ систем автоматического регулирования.
|
3. |
Дмитриева М. В. Анализ критических факторов и стандартизация испытаний на растворение в соответствии с требованиями дополнениями 2 ГФУ [Електронний ресурс] / М. В. Дмитриева, Д. А. Леонтьев // Запорожский медицинский журнал. - 2008. - № 4. - С. 103-107. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2008_4_33 В связи с введением в действие Дополнения 2 ГФУ проведено систематическое исследование критических факторов методик испытания на растворение. Предложены подходы к стандартизации методик теста "Растворение" и сравнения профилей растворения. Разработанные подходы апробированы при разработке методик испытаний на растворение препарата Новалгин и при изучении профилей растворения препаратов ламотриджина.
|
4. |
Дудка І. О. Physarum nudum T. Macbr. - новий для України вид міксоміцетів [Електронний ресурс] / І. О. Дудка, Д. В. Леонтьев, І. В. Бондаренко-Борисова // Український ботанічний журнал. - 2007. - Т. 64, № 6. - С. 910-913. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/UBJ_2007_64_6_17
|
5. |
Леонтьев Д. Н. Моделирование переходных процессов в пневматическом тормозном приводе автомобиля, который оборудован системой автоматического регулирования тормозного усилия [Електронний ресурс] / Д. Н. Леонтьев // Вісник СевНТУ. Сер. : Машиноприладобудування та транспорт. - 2013. - Вип. 142. - С. 88-91. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntum_2013_142_24
|
6. |
Рыжих Л. А. Системы контроля выходных параметров движения автотранспортного средства [Електронний ресурс] / Л. А. Рыжих, А. Н. Красюк, Д. Н. Леонтьев, А. В. Быкадоров // Вісник СевНТУ. Сер. : Машиноприладобудування та транспорт. - 2013. - Вип. 143. - С. 49-52. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntum_2013_143_14
|
7. |
Смирнова Н. В. Обобщение уравнений движения автомобилей для расчета скорости свободного движения [Електронний ресурс] / Н. В. Смирнова, Д. Н. Леонтьев // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 34. - С. 44-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_34_10 Проанализированы и обобщены основные уравнения движения автомобилей, а также составлен алгоритм их решения для анализа свободного движения в дорожных условиях, определяемых показателями технического уровня дороги и ее эксплуатационного состояния. Приведены результаты моделирования.
|
8. |
Леонтьев Д. Сказка о справедливости [Електронний ресурс] / Д. Леонтьев // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 166-168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/crtmm_2013_1_13
|
9. |
Туренко А. Н. Способ определения замедления многоосного автомобиля на основе реализуемых сцеплений его колёс и расположения координаты центра масс [Електронний ресурс] / А. Н. Туренко, В. А. Богомолов, Д. Н. Леонтьев // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2016. - Вып. 75. - С. 13-17. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2016_75_4 Проанализированы и обобщены основные способы расчета величины замедления двухосного автомобиля, а также предложен способ расчета замедления многоосного автомобиля на основе реализуемых сцеплений его колес и расположения координаты центра масс. Выполнен анализ предложенных зависимостей и сделаны выводы.
|
10. |
Леонтьев Д. Н. Об алгоритме-стороже системы контроля выходных параметров движения транспортного средства [Електронний ресурс] / Д. Н. Леонтьев, А. Н. Красюк // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2016. - Вып. 75. - С. 174-177. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2016_75_30 Проанализирована научно-техническая литература, определяющая требования к системам контроля выходных параметров движения транспортного средства. Описан разработанный алгоритм-сторож системы контроля, позволяющий на стадии съема информации с датчика выявить ложность получаемого сигнала.
|
11. |
Филиппов В. В. О зависимости расхода топлива и влиянии на него скорости движения автомобиля и дорожных условий [Електронний ресурс] / В. В. Филиппов, Н. В. Смирнова, Д. Н. Леонтьев // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 67. - С. 7-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_67_3 Проанализированы и уточнены зависимости расхода топлива при влиянии на него скорости движения автомобиля и дорожных условий. Результаты исследований позволяют повысить точность и достоверность выводов о преимуществе принятого к строительству варианта реконструкции или капитального ремонта дороги. Приведены результаты моделирования.
|
12. |
Богомолов В. А. Распределение нормальных реакций между мостами балансирной тележки грузового автомобиля при торможении [Електронний ресурс] / В. А. Богомолов, В. И. Клименко, Д. Н. Леонтьев, С. Н. Махлай // Автомобільний транспорт. - 2019. - Вип. 45. - С. 46-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2019_45_8 Предложена методика оценки распределения нормальных реакций по осям балансирной тележки грузового автомобиля во время торможения. Методика позволяет учесть: весогеометрические параметры транспортного средства, эффективность его торможения и угол наклона реактивных тяг в балансирной подвеске. Приведен пример расчета кривых реализуемого сцепления и выполнена оценка эффективности торможения многоосного транспортного средства, а также выполнен анализ соответствия полученных результатов расчета международным нормам в отношении распределения тормозных сил между осями колесного транспортного средства.Предложена методика оценки распределения нормальных реакций по осям балансирной тележки грузового автомобиля во время торможения. Методика позволяет учесть: весогеометрические параметры транспортного средства, эффективность его торможения и угол наклона реактивных тяг в балансирной подвеске. Приведен пример расчета кривых реализуемого сцепления и выполнена оценка эффективности торможения многоосного транспортного средства, а также выполнен анализ соответствия полученных результатов расчета международным нормам в отношении распределения тормозных сил между осями колесного транспортного средства.
|
13. |
Богомолов В. А. Особенности выбора рациональных схем компоновки тормозного привода при обеспечении высокой эффективности торможения многоосного транспортного средства [Електронний ресурс] / В. А. Богомолов, В. И. Клименко, Д. Н. Леонтьев, В. А. Тимонин, Е. Ю. Дон, В. И. Вербицкий // Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. - 2019. - № 17. - С. 62-73. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tcalk_2019_17_9 Предложен метод, позволяющий выбрать рациональные схемы подключения двухсекционного или трехсекционного тормозного крана к конурам рабочей тормозной системы многоосного колесного транспортного средства с тормозными механизмами типа "симплекс" или "дуо-дуплекс". Цель работы - на основе методов программирования реализовать перебор вариантов подключения контуров рабочей тормозной системы к тормозному крану при условии обеспечения наивысшей эффективности действия запасной (аварийной) тормозной системы при выходе какого-либо устройство входящего в состав тормозного привода многоосного колесного транспортного средства (КТС). Особенностью рассматриваемого метода перебора возможных вариантов подключения является решение задачи определения рациональной схемы подключения тормозного крана к контурам рабочей тормозной системы многоосного колесного транспортного средства. Наличие установленных математических взаимосвязей между количеством точек подключения контуров к тормозным механизмам типа "симплекс" или "дуо-дуплекс" позволяет решить прикладную задачу, связанную с определением рациональных схем при которых возможно наилучшее использование контуров тормозного привода многоосного колесного транспортного средства. Представлены в графическом виде расчетные схемы подключения контуров к двухсекционному или трехсекционному тормозному крану тормозных механизмов типа "симплекс" или "дуо-дуплекс", которые позволяют представить особенности подключения тормозного крана к камерам указанных тормозных механизмов. В обзорной части выполнен анализ международных требований в отношении действия запасной тормозной системы (системы аварийного торможения). Разработан программный код перебора вариантов подключения двухсекционного и трехсекционного тормозного крана к камерам тормозного механизма типа "симплекс" или "дуо-дуплекс", который позволяет оценить эффективность использования тормозного привода многоосного колесного транспортного средства с учетом эффективности торможения последнего. Предложено, для определения рациональных вариантов подключения контуров тормозного привода многоосного колесного транспортного средства использовать программный код на языке программирования С. Предложенная общая концепция реализации перебора для определения рациональной схемы организации запасной тормозной системы (системы аварийного торможения) многоосного КТС.
|
14. |
Клименко В. И. Анализ методов определения коэффициента сопротивления качению колёс автомобиля [Електронний ресурс] / В. И. Клименко, С. Н. Шуклинов, Д. Н. Леонтьев, А. В. Губин // Автомобільний транспорт. - 2020. - Вип. 46. - С. 33-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2020_46_7 Выполнен обзор методов определения коэффициента сопротивления качению, проведен анализ методов определения величины сопротивления качению в зависимости от скорости движения автомобиля, давления воздуха в шине, действия тормозного и тягового моментов. Даны рекомендации о выборе метода расчета коэффициента сопротивления качению колес автомобиля при начале движения транспортного средства на подъем.Выполнен обзор методов определения коэффициента сопротивления качению, проведен анализ методов определения величины сопротивления качению в зависимости от скорости движения автомобиля, давления воздуха в шине, действия тормозного и тягового моментов. Даны рекомендации о выборе метода расчета коэффициента сопротивления качению колес автомобиля при начале движения транспортного средства на подъем.
|
15. |
Леонтьев Д. А. Изучение возможности применения термогравиметрического анализа для определения летучих примесей для аттестации стандартных образцов [Електронний ресурс] / Д. А. Леонтьев, Н. В. Воловик, Е. В. Бевз, О. В. Ващенко, Л. В. Будянская // ScienceRise. Pharmaceutical Science. - 2016. - № 2(2). - С. 10-15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/texcfarm_2016_2(2)__4
|