Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (16)Журнали та продовжувані видання (1)Реферативна база даних (18)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Лепешкин А$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14
1.

Лепешкин А. Р. 
Методика расчета напряженно-деформированного состояния и прочности лопатки ГТД с учетом касательных напряжений при испытаниях корпуса на непробиваемость [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, П. А. Ваганов, Н. Г. Бычков, Б. А. Балуев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 10. - С. 39–43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_10_10
Разработана методика расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) и прочности рабочей лопатки с учетом касательных напряжений с целью ее обрыва. Методика обрыва лопатки заключается в перераспределении напряжений в заданном сечении лопатки при дополнительном ее термическом нагружении и в обеспечении разрушения лопатки по указанному ее сечению на заданной частоте вращения. Приведены результаты расчетного моделирования НДС лопатки с учетом ее ослабленного сечения с использованием метода конечных элементов. Рассмотрено влияние касательных напряжений на снижение запаса прочности и других параметров ослабленной лопатки при нагреве. Предложенная методика использована при проведении испытаний на разгонном стенде. Разработанная методика расчёта на прочность лопатки с ослабленным сечением является эффективной и ее можно использовать для проектирования (выбора схемы подрезки) любой другой аналогичной рабочей лопатки с целью ее обрыва при испытаниях корпусов авиационных двигателей и энергетических установок на непробиваемость.Разработана методика расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) и прочности рабочих лопаток ГТД с учетом условий обрыва по разным сечениям при испытаниях на непробиваемость. Методика обрыва лопатки заключается в перераспределении напряжений в заданном сечении лопатки при дополнительном ее термическом нагружении и в обеспечении разрушения лопатки по указанному ее сечению на заданной частоте вращения. Приведены результаты расчетного моделирования напряженно-деформированного состояния лопатки по разным ослабленным сечениям в двух случаях: корневому сечению и сечению по верхней части замка с использованием метода конечных элементов. Рассмотрено влияние нагрева на снижение запаса прочности и других параметров разных сечений ослабленной лопатки. Предложенная методика была использована при проведении испытаний на разгонном стенде. Разработанная методика расчета НДС и прочности рабочей лопатки ГТД (по разным ослабленным сечениям) является эффективной и ее можно использовать с целью обрыва лопатки при испытаниях корпусов авиационных двигателей и энергетических установок на непробиваемость.
Попередній перегляд:   Завантажити - 488.586 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Лепешкин А.Р. 
Новая методика расчета напряженного состояния теплозащитных керамических покрытий столбчатой структуры в поле действия центробежных сил [Електронний ресурс] / А.Р. Лепешкин, Н.Г. Бычков, П.А. Ваганов // Вестник двигателестроения. - 2013. - № 2. - С. 240-244. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2013_2_42
Разработана новая методика расчета напряженного состояния теплозащитных керамических покрытий столбчатой структуры лопатки турбины ГТД в поле действия центробежных сил. В методике использованы полученные расчетные формулы для определения напряжений в столбиках покрытия с учетом разных случаев их закрепления под действием изгиба в поле центробежных сил. Рассмотрены 2 расчетных случая. В первом случае НДС одиночного столбика рассмотрено с закреплением его ножки консольно. Во втором случае расчет НДС столбика в блоке проведен при закреплении его ножки в основании блока, а его верхней части - в сплошной поверхности блока с учетом гипотезы плоскопараллельного движения. Приведены результаты расчетного моделирования напряженного состояния столбиков с учетом конусности. Получены распределения напряжений по высоте одиночных столбиков и столбиков, находящихся в блоках, керамического покрытия при воздействии центробежных сил. Анализ распределения напряжений по высоте столбика показал, что напряжение в основании столбика в блоке значительно меньше, чем в основании одиночного столбика. Приведена оценка допустимой толщины керамического покрытия лопатки турбины ГТД в условиях воздействия центробежных сил.
Попередній перегляд:   Завантажити - 625.107 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Лепешкин А. Р. 
Методы управления обрывом лопаток рабочих колес при испытаниях корпусов авиационных двигателей на непробиваемость [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, Н. Г. Бычков, П. А. Ваганов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 4. - С. 65–69. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_4_14
Рассмотрены известные методы обрыва лопатки при испытаниях на непробиваемость корпусов авиационных двигателей. Выявлены недостатки этих методов. Предложен недорогой и эффективный метод дополнительного нагружения сечения, по которому осуществляется обрыв лопатки. Метод обрыва лопатки заключается в перераспределении напряжений в заданном сечении лопатки при дополнительном ее термическом нагружении и в обеспечении квазихрупкого разрушения лопатки по указанному ее сечению на заданной частоте вращения ротора. Проведено расчетное моделирование управляемого обрыва лопатки. При использовании этого метода обеспечивается надежный управляемый обрыв лопатки в требуемом сечении на заданной частоте вращения без использования взрыва. Предложенный метод термоуправления обрывом лопатки был использован при проведении испытаний на непробиваемость корпуса вентилятора авиационного двигателя на разгонном стенде.
Попередній перегляд:   Завантажити - 958.943 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Лепешкин А. Р. 
Исследование нового эффекта при нагреве дисков, вращающихся в электромагнитном поле [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, С. А. Лепешкин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 7. - С. 186–189. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_7_39
Разработаны трехмерные модели для расчета электромагнитных и температурных полей и параметров индукторов при нагреве вращающихся дисков в программном комплексе ANSYS. Проведено исследование нового эффекта при индукционном нагреве дисков, заключающийся в дополнительном выделении тепловой энергии в изделии за счет вращения. Проанализировано влияние частоты вращения на формирование мощности внутренних источников тепла во вращающемся диске с использованием разных индукторов. Приведены результаты исследований распределений температур во вращающихся дисках с использованием разных конструкций индукторов и получена оптимальная форма индуктора.
Попередній перегляд:   Завантажити - 387.156 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Лепешкин А. В. 
Исследование нового эффекта температуропроводности материалов в поле действия центробежных ускорений и сил на разгонном стенде [Електронний ресурс] / А. В. Лепешкин, Н. Г. Бычков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 8. - С. 20–23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_8_6
Предложен метод исследования нового эффекта температуропроводности и теплопроводности материалов в поле действия центробежных ускорений и сил. Разработано устройство для определения указанных характеристик на разгонном стенде с использованием вакуумной камеры в условиях центробежных ускорений и сил. Приведены результаты исследований нестационарного нагрева теплопроводников в поле действия центробежных ускорений и сил. Теплопроводники установлены на диске. Из анализа результатов экспериментальных исследований следует, что температуропроводность теплопроводников возрастает при повышении частоты вращения. По полученным результатам представлены оценки температуропроводности и теплопроводности теплопроводников.
Попередній перегляд:   Завантажити - 623.567 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
6.

Бычков Н. Г. 
Исследование термоциклической долговечности деталей с различными углами наклона охлаждаемых каналов [Електронний ресурс] / Н. Г. Бычков, А. Р. Лепешкин, А. В. Першин, А. Д. Рекин, В. П. Лукаш // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 10. - С. 113–117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_10_26
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.764 Mb    Зміст випуску     Цитування
7.

Лепешкин А. Р. 
Метод термоуправляемого обрыва лопаток рабочих колес гтд при испытаниях конструкций и корпусов на непробиваемость [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, Н. Г. Бычков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 4. - С. 77–82. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_4_19
Попередній перегляд:   Завантажити - 486.578 Kb    Зміст випуску     Цитування
8.

Лепешкин А. Р. 
Методика многофакторного моделирования режимов нагрева и охлаждения и нестационарного термонапряженного состояния деталей с учетом остаточных напряжений при высокоинтенсивной поверхностной закалке токами высокой частоты [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, С. А. Лепешкин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 9. - С. 22–27. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_9_6
Попередній перегляд:   Завантажити - 252.822 Kb    Зміст випуску     Цитування
9.

Лепешкин А. Р. 
Многокритериальная оптимизация индукционного нагрева дисков ГТД при испытаниях на разгонном стенде [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, С. А. Лепешкин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 8. - С. 156–164. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_8_35
Рассмотрены проблемы повышения точности воспроизведения термонапряженного состояния дисков ГТД при разгонных термоциклических испытаниях. Приведены результаты исследований скоростных режимов индукционного нагрева дисков. Разработана расчетно-экспериментальная методика термоциклических испытаний с выбором частоты тока и скорости нагрева. Решена многокритериальная задача оптимизации индукционного нагрева дисков ГТД при испытаниях на разгонном стенде. Приведены результаты исследований и рекомендации по определению режимов индукционного нагрева при термоциклических испытаниях.
Попередній перегляд:   Завантажити - 315.963 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
10.

Лепешкин А. Р. 
Методика испытаний и оценка термоциклической долговечности моделей жаровых труб камер сгорания ГТД с теплозащитными покрытиями с использованием высокочастотного индукционного нагрева [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, Н. Г Бычков, А. В. Першин, А. Д. Рекин, B. П. Лукаш, С. А. Мубояджян, Ю. И. Головкин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2004. - № 8. - С. 158–162. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2004_8_36
Попередній перегляд:   Завантажити - 434.85 Kb    Зміст випуску     Цитування
11.

Лепешкин А. Р. 
Методика статического тензометрирования дисков ГТД на разгонных стендах с учетом неравномерного нагрева [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 6. - С. 168–173. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_6_42
Попередній перегляд:   Завантажити - 204.697 Kb    Зміст випуску     Цитування
12.

Лепешкин А. Р. 
Методика расчета напряженно-деформированного состояния и прочности рабочих лопаток авиационных ГТД с учетом условий обрыва по разным сечениям при испытаниях корпусов на непробиваемость [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, П. А. Ваганов // Вестник двигателестроения. - 2014. - № 2. - С. 147-152. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2014_2_25
Разработана методика расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) и прочности рабочей лопатки с учетом касательных напряжений с целью ее обрыва. Методика обрыва лопатки заключается в перераспределении напряжений в заданном сечении лопатки при дополнительном ее термическом нагружении и в обеспечении разрушения лопатки по указанному ее сечению на заданной частоте вращения. Приведены результаты расчетного моделирования НДС лопатки с учетом ее ослабленного сечения с использованием метода конечных элементов. Рассмотрено влияние касательных напряжений на снижение запаса прочности и других параметров ослабленной лопатки при нагреве. Предложенная методика использована при проведении испытаний на разгонном стенде. Разработанная методика расчёта на прочность лопатки с ослабленным сечением является эффективной и ее можно использовать для проектирования (выбора схемы подрезки) любой другой аналогичной рабочей лопатки с целью ее обрыва при испытаниях корпусов авиационных двигателей и энергетических установок на непробиваемость.Разработана методика расчета напряженно-деформированного состояния (НДС) и прочности рабочих лопаток ГТД с учетом условий обрыва по разным сечениям при испытаниях на непробиваемость. Методика обрыва лопатки заключается в перераспределении напряжений в заданном сечении лопатки при дополнительном ее термическом нагружении и в обеспечении разрушения лопатки по указанному ее сечению на заданной частоте вращения. Приведены результаты расчетного моделирования напряженно-деформированного состояния лопатки по разным ослабленным сечениям в двух случаях: корневому сечению и сечению по верхней части замка с использованием метода конечных элементов. Рассмотрено влияние нагрева на снижение запаса прочности и других параметров разных сечений ослабленной лопатки. Предложенная методика была использована при проведении испытаний на разгонном стенде. Разработанная методика расчета НДС и прочности рабочей лопатки ГТД (по разным ослабленным сечениям) является эффективной и ее можно использовать с целью обрыва лопатки при испытаниях корпусов авиационных двигателей и энергетических установок на непробиваемость.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.036 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
13.

Лепешкин А. Р. 
Методика исследования температуропроводности и теплопередачи в материалах в поле действия виброускорений [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин, А. Н. Стадников, Е. С. Руденок // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 7. - С. 121–124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_7_22
Предложена методика исследования температуропроводности и теплопередачи в материалах в поле действия виброускорений. Разработано устройство для определения указанных характеристик на вибростенде в поле действия виброускорений. Приведены результаты исследований нестационарного нагрева теплопроводника из никелевого сплава при воздействии виброускорений. Теплоизолированный теплопроводник с электронагревателем и термопарами установлен на балке прямоугольного сечения. Из анализа результатов экспериментальных исследований и скоростей нагрева следует, что температуропроводность теплопроводника возрастает при увеличении амплитуды колебаний балки на вибростенде. При этом время передачи тепла по теплопроводнику существенно сокращается, т.е. наблюдается ускорение теплопередачи в поле действия виброускорений.
Попередній перегляд:   Завантажити - 487.663 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
14.

Лепешкин А. Р. 
Методика исследования температуропроводности металлических материалов при воздействии виброускорений [Електронний ресурс] / А. Р. Лепешкин // Вестник двигателестроения. - 2015. - № 1. - С. 147-151. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2015_1_29
Предложена методика исследования температуропроводности и теплопередачи в металлических материалах в поле действия виброускорений. Разработано устройство для определения указанных характеристик на вибростенде в поле действия виброускорений. Приведены результаты исследований нестационарного нагрева теплопроводников из никелевого и медного сплавов при воздействии виброускорений. Теплоизолированные теплопроводники с электронагревателем и термопарами установлены на балке прямоугольного сечения. Из анализа результатов экспериментальных исследований и скоростей нагрева следует, что температуропроводность теплопроводников возрастает при увеличении амплитуды колебаний балки на вибростенде. При этом, время передачи тепла по теплопроводникам существенно сокращается, т.е. наблюдается ускорение теплопередачи в поле действия виброускорений.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.061 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського