Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Логинов В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Логинов В. В. Пути улучшения летно-технических характеристик учебно-боевого самолета на основе замены двигателя силовой установки [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский, С. И. Смык // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 3. - С. 68–75. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_3_12 Рассмотрен подход к решению задачи улучшения летно-технических характеристик транспортного самолета на основе выбора и замены двигателя силовой установки. В качестве объекта исследования принят транспортный самолет типа Ан-124 "Руслан". Для проведения предварительных исследований выбрано 34 двигателя разных двигателестроительных фирм с тягой на взлетном режиме от 229 кН до 511 кН. Проведена оценка характеристик и технического совершенства выбранных двигателей в системе самолета. Для дальнейших разработок конструктивно-компоновочных решений модернизированного транспортного самолета рекомендовано 7 двигателей из всех исследованных. Проведено сравнение удельных характеристик двигателей, которые возможно установить на транспортный самолет. Показаны результаты исследований характеристик ЛА с разными двигателями силовой установки.Рассмотрены пути улучшения летно-технических характеристик учебно-боевого самолета на основе замены двигателя силовой установки. Проведены расчетные исследования летно-технических характеристик учебно-боевого самолета с разными вариантами двигателей: Adour Mk.811 и АИ-222-25Ф. Характеристики самолета исследовались на основе типовых задач, решаемых при тренировке летного состава: полет по кругу, полет по маршруту, полет на пилотаж, выполнение ударной задачи, перехват воздушной цели. Результаты исследования показали, что применение двигателей АИ-222-25Ф в составе учебно-боевого самолета значительно повышает скорость полета, скороподъемность, располагаемые нормальные перегрузки при выполнении пилотажа, сокращает длину и время разбега. По показателям максимальной скороподъемности и длины разбега он вплотную приближается к современным самолетам-истребителям, что при необходимости позволит использовать данный учебно-боевой самолет в качестве легкого боевого самолета.
| 2. |
Логинов В. В. Исследование аэродинамических характеристик регионального транспортного самолета с различными ТРДД в системе силовой установки [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 9. - С. 34–39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_9_8 Приведены результаты предварительных расчетных исследований по влиянию массогабаритных размеров двигателя в мотогондоле на коэффициент лобового сопротивления типового регионального транспортного самолета. Исследования проведены для четырех двигателей в системе силовой установки с разными степенями двухконтурности, а соответственно и параметрами рабочего процесса. Летно-технические характеристики типового регионального транспортного самолета исследованы на основе типовой задачи, что предполагает профиль полета: разбег, взлет, набор высоты эшелона полета, крейсерский полет по высотам, снижение, полет по кругу, посадка, пробег. Предварительные результаты исследований показали, что применение двигателя со степенью двухконтурности m = 8 имеет большее значение коэффициента лобового сопротивления мотогондолы, чем двигатель с m = 12. Такой результат объясняется конструктивно-компоновочной схемой двигателя и газодинамикой потоков газа и воздуха. Обоснована необходимость проведения дальнейших исследований по влиянию интегративных свойств крыла и мотогондолы с разными двигателями на летно-технические характеристики регионального транспортного самолета.
| 3. |
Логинов В. В. Формирование перспективных требований к параметрическому облику силовой установки транспортного самолета [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, Е. Ю. Иленко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 9. - С. 13–18. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_9_4 Рассмотрен подход к оценке технического совершенства разрабатываемого двигателя силовой установки ЛА, основанный на применении метода весовых коэффициентов. Сравнение всех параметров, показателей и характеристик проведены на основании использования показателя технического совершенства, который характеризует разрабатываемый образец по отношению к существующим аналогам. Показано существенное преимущество двигателя Д-27 перед другими двигателями по многим характеристикам, а также вклады параметров в показатель технического совершенства. Определены пути дальнейших исследований.
| 4. |
Анипко О. Б. Интеграция характеристик силовой установки и планера летательного аппарата: проблемы и пути их решения [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, В. В. Логинов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2006. - № 2. - С. 59–65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2006_2_13 Проведен анализ проблем интеграции характеристик силовой установки (СУ) и планера летательного аппарата как сложной технической системы и пути ее решения. Предлагается комплексный подход к интеграции характеристик СУ и планера самолета, который позволит оценить степень интеграции этих подсистем как единой сложной технической системы.
| 5. |
Логинов В. В. Определение поколения авиационного двигателя семейства Аи-222 для легких боевых самолетов [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, И. И. Карпачев, А. В. Еланский // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України. - 2012. - № 2. - С. 33-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nitps_2012_2_9 Приведен способ определения поколения авиационного двигателя семейства АИ-222 для легких боевых самолетов. Показано, что появлению новых поколений двигателей предшествует возникновение принципиально новых потребностей авиационной техники, которые не могут быть удовлетворены с помощью существующих ее составляющих. Проведена оценка технического совершенства авиационных двигателей и обосновано их техническое развитие, что в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Показано, что двигатель АИ-222-25Ф по тягово-массовым показателям соответствует двигателям 4-го поколения, а по показателям газодинамической нагрузки он намного превосходит 4-е поколение. Система автоматического управления элементами двигателя, что применяется в его составе, соответствует требованиям к двигателям 5-го поколения.
| 6. |
Сорочкин А. Н. Анализ путей модернизации самолета штурмовика типа Су-25 с целью улучшения его эксплуатационных характеристик [Електронний ресурс] / А. Н. Сорочкин, В. В. Логинов, А. В. Еланский // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 7. - С. 53–60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_7_11 Рассмотрены пути модернизации самолета штурмовой авиации типа СУ-25 с целью улучшения его летно-технических характеристик на основе замены двигателя силовой установки. Проведен анализ и сравнение летно-технических характеристик современных самолетов-штурмовиков ведущих стран мира, а также тенденции развития средств вооруженной борьбы, которые определяют одну из основных ролей штурмовой авиации в военных конфликтах. Проанализированы пути и способы улучшения эксплуатационных характеристик самолета-штурмовика СУ-25 для Воздушных сил Вооруженных сил Украины.
| 7. |
Логинов В. В. Методика оценки технико-экономических характеристик турбовинтового двигателя в системе легкого регионального пассажирского самолета [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, Е. А. Украинец, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский // Системи озброєння і військова техніка. - 2014. - № 1. - С. 150-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2014_1_34 Приведена методика оценки технических и экономических характеристик турбовинтового двигателя в системе легкого регионального пассажирского самолета. На основе разработанной методики создан модульный программный комплекс, включающий блоки исходных данных по самолету и двигателю, профиля полета, расчета аэродинамических характеристик самолета с выбранным двигателем, расчета летно-технических и технико-экономических характеристик, анализа полученных результатов. Для верификации разработанной методики рассчитаны основные аэродинамические характеристики самолетов L-410М и L-410 UVP, эксплуатационные и экономические величины, получены диаграммы "длина горизонтального участка полета - коммерческая нагрузка". Показано удовлетворительное согласование экспериментальных и расчетных данных.
| 8. |
Логинов В. В. Классификационные признаки поколений самолетов-истребителей [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, Е. А. Украинец, А. В. Еланский // Системи озброєння і військова техніка. - 2014. - № 2. - С. 121-130. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2014_2_29 Выделены классификационные признаки поколений самолетов-истребителей для обоснования параметрического облика маневренных военных летательных аппаратов. Разработанные классификационные признаки могут быть использованы при определении технического и экономического уровня перспективных и модернизируемых самолетов-истребителей, что позволит обоснованно выбрать вариант образца боевой авиационной техники. Показано, что качественные и количественные характеристики подсистем самолетов-истребителей играют существенную роль в оценке направлений их развития и потребного уровня летно-технических, экономических и эксплуатационных характеристик.
| 9. |
Логинов В. В. Пути улучшения летно-технических характеристик транспортного самолета на основе замены двигателя силовой установки [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, Е. Ю. Иленко, Р. И. Митяй, А. В. Еланский // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України. - 2012. - № 1. - С. 35-41. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nitps_2012_1_11 Рассмотрен подход к решению задачи улучшения летно-технических характеристик транспортного самолета на основе выбора и замены двигателя силовой установки. В качестве объекта исследования принят транспортный самолет типа Ан-124 "Руслан". Для проведения предварительных исследований выбрано 34 двигателя разных двигателестроительных фирм с тягой на взлетном режиме от 229 кН до 511 кН. Проведена оценка характеристик и технического совершенства выбранных двигателей в системе самолета. Для дальнейших разработок конструктивно-компоновочных решений модернизированного транспортного самолета рекомендовано 7 двигателей из всех исследованных. Проведено сравнение удельных характеристик двигателей, которые возможно установить на транспортный самолет. Показаны результаты исследований характеристик ЛА с разными двигателями силовой установки.Рассмотрены пути улучшения летно-технических характеристик учебно-боевого самолета на основе замены двигателя силовой установки. Проведены расчетные исследования летно-технических характеристик учебно-боевого самолета с разными вариантами двигателей: Adour Mk.811 и АИ-222-25Ф. Характеристики самолета исследовались на основе типовых задач, решаемых при тренировке летного состава: полет по кругу, полет по маршруту, полет на пилотаж, выполнение ударной задачи, перехват воздушной цели. Результаты исследования показали, что применение двигателей АИ-222-25Ф в составе учебно-боевого самолета значительно повышает скорость полета, скороподъемность, располагаемые нормальные перегрузки при выполнении пилотажа, сокращает длину и время разбега. По показателям максимальной скороподъемности и длины разбега он вплотную приближается к современным самолетам-истребителям, что при необходимости позволит использовать данный учебно-боевой самолет в качестве легкого боевого самолета.
| 10. |
Логинов В. В. Улучшение летно-технических характеристик учебно-тренировочного самолета на основе выбора и замены двигателя силовой установки [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский, С. И. Смык // Системи озброєння і військова техніка. - 2012. - № 1. - С. 60-67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2012_1_16
| 11. |
Литвяк А. Н. Анализ и задачи вибродиагностики авиационных силовых установок [Електронний ресурс] / А. Н. Литвяк, В. В. Логинов // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних сил. - 2007. - Вип. 1. - С. 19-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2007_1_6 Проанализированы проблемы вибродиагностики авиационных двигателей, распознавания сигналов на основе эталонных комплексов диагностических признаков.
| 12. |
Анипко О. Б. Анализ характеристик крыла, обдуваемого струей от винта двигателя [Електронний ресурс] / О. Б. Анипко, В. В. Логинов // Збірник наукових праць Харківського університету Повітряних сил. - 2008. - Вип. 1. - С. 12-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ZKhUPS_2008_1_5 Проведено сравнение результатов численного исследования аэродинамического обтекания схемы "винт - силовая установка - крыло" с экспериментальными данными. Обобщены результаты экспериментальных данных и получены зависимости, которые позволяют оценить изменение коэффициента подъемной силы крыла в заданном диапазоне коэффициентов нагрузки В на ометаемую винтом площадь и углов атаки <$E alpha>. Показано, что усовершенствованный численный метод позволяет проводить оценку характеристик рабочего процесса в области расположения силовой установки в крыле самолета.
| 13. |
Рублев В. И. Расчет траектории движения капли жидкости в газовом потоке с учетом ее деформации [Електронний ресурс] / В. И. Рублев, В. В. Логинов // Системи обробки інформації. - 2007. - Вип. 1. - С. 128-129. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2007_1_40 Объяснена причина несовпадения траектории движения капли жидкости в газовом потоке при экспериментальных и численных исследованиях.
| 14. |
Логинов В. В. Анализ летно-технических характеристик и экономических показателей легкого регионального самолета с авиационным дизельным и газотурбинным двигателями [Електронний ресурс] / В. В. Логинов, Е. А. Украинец, И. Ф. Кравченко, А. В. Еланский // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 10. - С. 35–48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_10_9 Исследованы летно-технические и экономические характеристики самолетов местных воздушных линий с дизельными и газотурбинными двигателями. Приняты типовые полеты общей протяженностью одноплечевого Lп = 1500 км и двухплечевого маршрутов Lп = 11000 км с учетом ограничений по продолженному взлету с бетонной и грунтовой взлетно-посадочных полос длиной 800 метров. Показана целесообразность применения авиационных дизельных двигателей на маломестных (до 5 - 6 человек) региональных пассажирских самолетах. Расчетным путем установлено, что основными факторами, влияющими на стоимость жизненного цикла самолета, являются ресурсные характеристики двигателя и затраты на его техническое обслуживание и ремонт.
| 15. |
Лобанов Л. М. Влияние повторного нагружения на эффективность электродинамической обработки алюминиевого сплава АМг6 и его сварных соединений [Електронний ресурс] / Л. М. Лобанов, Н. А. Пащин, В. П. Логинов, О. Л. Миходуй // Автоматическая сварка. - 2011. - № 4. - С. 3-6. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2011_4_2 На основании разработанной методики исследованы закономерности механизма снижения предварительных напряжений при повторном нагружении и электродинамической обработке сплава АМг6 и его сварных соединений. Установлено, что история нагружения сплава АМг6 существенно не сказывается на релаксационных характеристиках металла при повторном воздействии на него импульсами тока.
| 16. |
Лобанов Л. М. Ремонт судокорпусных конструкций из алюминиевого сплава АМг6 с применением электродинамической обработки [Електронний ресурс] / Л. М. Лобанов, Н. А. Пащин, В. П. Логинов, А. Г. Покляцкий, А. И. Бабуцкий // Автоматическая сварка. - 2010. - № 9. - С. 39-41. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2010_9_7 Выполнена электродинамическая обработка (ЭДО) сварных соединений из алюминиевого сплава АМг6 в судовых корпусах. При ЭДО натурных образцов сварных соединений получен эффект снижения начального напряженного состояния на 50 - 60 %. Разработаны технологические рекомендации по ЭДО судовых сварных корпусов. Мониторинг сварных соединений корпусов после ЭДО показал высокую эффективность процесса.
| 17. |
Лобанов Л. М. Влияние электроимпульсной обработки на остаточное формоизменение тонколистовых сварных конструкций (Обзор) [Електронний ресурс] / Л. М. Лобанов, Н. А. Пащин, В. П. Логинов, А. Г. Покляцкий // Автоматическая сварка. - 2010. - № 3. - С. 13-17. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2010_3_3 Рассмотрена обработка тонколистовых сварных соединений импульсами электрического тока, которая является эффективным способом регулирования остаточного формоизменения сварных конструкций. При электроимпульсной обработке стыковых сварных соединений стали 30ХГСА и алюминиевого сплава АМг6 значения прогибов пластин уменьшаются в 3 - 9 раз. Преимущество указанной обработки состоит в мобильности используемого оборудования, что позволяет применять ее для правки отдельных элементов крупногабаритных тонколистовых сварных конструкций, в том числе при их эксплуатации.
| 18. |
Логинов В. В. Сравнительная оценка эксплуатационных характеристик двигателей силовой установки для перспективного учебно-боевого самолета [Електронний ресурс] / В. В. Логинов // Системи озброєння і військова техніка. - 2015. - № 3. - С. 48-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soivt_2015_3_13 Проведена сравнительная оценка эксплуатационных характеристик двигателей силовой установки для перспективного учебно-боевого или легкого боевого самолета. В качестве прототипа для проведения расчета аэродинамических характеристик принят современный учебно-боевой самолет L-15LIFT. Приведены результаты определения летно-технических и технико-экономических характеристик учебно-боевого самолета с разными двигателями в составе силовой установки для разных полетных заданий. Показаны результаты расчета эксплуатационных характеристик перспективного двигателя и самолета - стоимость жизненного цикла двигателя силовой установки, стоимость летного часа силовой установки и самолета, а также затраты на их техническое обслуживание и ремонт.
| 19. |
Логинов В. В. Программный комплекс по формированию эксплуатационных характеристик двигателя силовой установки самолета [Електронний ресурс] / В. В. Логинов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 9. - С. 149–152. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_9_28 Обоснован разработанный модульный программный комплекс и показана его структурная схема работы. Программный комплекс логически построен на основании методики расчета стоимости часа жизненного цикла авиационного двигателя в системе пассажирского, транспортного или военного самолета с учетом особенностей полетного цикла. Показана необходимость проведения математического моделирования эксплуатационных характеристик самолета на основании единого методического подхода с учетом новых интеграционных свойств подсистем силовой установки и элементов планера.
| 20. |
Логинов В. В. Сравнительный анализ аэродинамических характеристик учебно-боевого самолёта [Електронний ресурс] / В. В. Логинов // Системи обробки інформації. - 2016. - Вип. 2. - С. 44-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2016_2_11 Приведены результаты сравнения расчетных аэродинамических характеристик учебно-боевого самолета Як-130 с экспериментальными данными. Показано удовлетворительное согласование расчетных и экспериментальных данных аэродинамических характеристик исследуемого самолета. С помощью разработанного модульного программного комплекса возможно проводить исследования эксплуатационных характеристик учебно-боевого самолета нового поколения.
| | |
|
|