Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Лосева Е$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Лосев А. А. Деструктивные пневмонии у новорожденных с хирургическими заболеваниями [Електронний ресурс] / А. А. Лосев, И. Р. Диланян, Д. А. Самофалов, Н. В. Сиволап, Е. А. Лосева // Неонатологія, хірургія та перинатальна медицина. - 2017. - Т. 7, № 4. - С. 55-60. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nkhpm_2017_7_4_12
| 2. |
Старец Е. А. Симуляционное обучение в педиатрии и неонатологии: оценка, распознавание и стабилизация неотложных состояний у детей [Електронний ресурс] / Е. А. Старец, Н. В. Котова, Е. А. Лосева, О. В. Федоренко // Здоров'я дитини. - 2018. - Т. 13, № 4. - С. 405-410. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zd_2018_13_4_12 Симуляционное обучение - относительно новое и очень быстро развивающееся направление медицинского образования. Данный метод обучения особенно важен для овладения навыками экстренной и неотложной помощи детям. Цель работы - обсудить вопросы внедрения в программу до- и последипломной подготовки врачей подходов учебного курса Американской ассоциации кардиологов и Американской академии педиатров PEARS с применением симуляционных методов обучения. Представлен опыт внедрения подходов к оценке, распознаванию и стабилизации неотложных состояний у детей с использованием симуляционных методов обучения. В симуляционном классе кафедры пропедевтики педиатрии Одесского национального медицинского университета 786 студентов и 158 врачей обучались основам неотложной помощи детям с использованием подходов учебного курса "Педиатрическая оценка, распознавание и стабилизация неотложных состояний". Студенты и врачи отмечали высокую эффективность одновременного усвоения теоретического материала и приобретения практических навыков на симуляторах-манекенах. Выводы: при обучении студентов и врачей навыкам неотложной помощи детям необходимо использовать как клинические протоколы, построенные на принципах доказательности, так и образовательные программы профессиональных ассоциаций развитых стран.
|
|
|