Пошуковий запит: (<.>A=Любарский Б$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 19
Представлено документи з 1 до 19
|
1. |
Сергиенко А. Н. Аппроксимация параметров математической модели электроамортизатора [Електронний ресурс] / А. Н. Сергиенко, Б. Г. Любарский, Н. Е. Сергиенко // Електротехніка і електромеханіка. - 2013. - № 3. - С. 64-67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elem_2013_3_13
|
2. |
Сергиенко А. Н. Математическая модель электромеханического преобразователя для электроамортизатора транспортного средства [Електронний ресурс] / А. Н. Сергиенко, Б. Г. Любарский, Н. Е. Сергиенко // Електротехніка і електромеханіка. - 2012. - № 6. - С. 61-65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elem_2012_6_15
|
3. |
Любарский Б. Г. Имитационное моделирование тягового привода мотор-вагонного подвижного состава в среде MATLAB SIMULINK [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский, А. В. Демидов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Сер. : Транспортне машинобудування. - 2013. - № 31. - С. 94-100. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vcpitm_2013_31_16
|
4. |
Омельяненко В. И. Определение эффективности тягового привода электропоездов [Електронний ресурс] / В. И. Омельяненко, Б. Г. Любарский, С. Ю. Червяков // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Сер. : Транспортне машинобудування. - 2013. - № 32. - С. 67-75. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vcpitm_2013_32_15
|
5. |
Буряковский С. Г. Математическое моделирование вентильно-индукторного двигателя для привода стрелочного перевода [Електронний ресурс] / С. Г. Буряковский, Б. Г. Любарский, А. Д. Петрушин, А. С. Маслий // Електротехнічні та комп’ютерні системи. - 2011. - № 3. - С. 157-158. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/etks_2011_3_52 Продемонстрирован процесс моделирования вентильно-индукторного двигателя, а также возможность использования его в приводе стрелочного перевода. Показан общий вид распределения магнитных линий машины и метод расчета потокосцепления фаз.Продемонстровано процес моделювання вентильно-індукторного двигуна, а також можливість використання його в приводі стрілочного переводу. Показано загальний вигляд розподілу магнітних ліній машини та метод розрахунку потокозчеплення фаз.The process of design of valve-inductor engine, and also possibility of the use of him, is shown in the drive of pointer translation. The general view of magnetic lines of machine and method of calculation of phases is shown.
|
6. |
Буряковский С. Г. Разработка и исследование системы управления вентильно-индукторным электродвигателем [Електронний ресурс] / С. Г. Буряковский, Ар. С. Маслий, Ан. С. Маслий, Б. Г. Любарский // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2013. - № 5. - С. 68-74. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2013_5_14
|
7. |
Любарский Б. Г. Математическая модель четырехфазного линейного шагового электромеханического преобразователя с аксиальной магнитной системой – электродвигатель привода управления дверями [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский, Н. А. Гордеева, Д. Ю. Зюзін, М. Л. Глєбова, Е. С. Рябов // Світлотехніка та електроенергетика. - 2012. - № 4. - С. 61-68. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/svitteh_2012_4_10
|
8. |
Сергиенко А. Н. Анализ конструкций электромеханических преобразователей и выбор схемы электроамортизатора неподрессоренных масс транспортного средства [Електронний ресурс] / А. Н. Сергиенко, Б. Г. Любарский, В. Б. Самородов, Н. Е. Сергиенко // Автомобильный транспорт. - 2012. - Вып. 31. - С. 18-25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2012_31_5 Выполнен анализ конструкций электромеханических преобразователей энергии транспортных средств и определена рациональная схема преобразователя энергии неподрессоренных масс транспортного средства на примере легкового автомобиля.
|
9. |
Любарский Б. Г. Выбор типа тягового электромеханического преобразователя энергии для пригородного электропоезда [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Сер. : Транспортне машинобудування. - 2014. - № 14. - С. 30-37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpitm_2014_14_7
|
10. |
Любарский Б. Г. Оптимальные режимы работы тягового привода на основе реактивного индукторного двигателя [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский // Світлотехніка та електроенергетика. - 2014. - № 1. - С. 63-67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/svitteh_2014_1_10
|
11. |
Любарский Б. Г. Моделирование тягового привода на основе СДПМ [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский, А. В. Демидов, Т. В. Парфенюк, М. Л. Глебова // Світлотехніка та електроенергетика. - 2014. - № 2. - С. 41-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/svitteh_2014_2_8
|
12. |
Любарский Б. Г. Оптимизация режимов работы тягового привода на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2014. - № 2. - С. 21-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2014_2_6
|
13. |
Буряковский С. Г. Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода [Електронний ресурс] / С. Г. Буряковский, Ар. С. Маслий, Б. Г. Любарский, Ан. С. Маслий // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2015. - № 1. - С. 83-87. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2015_1_16
|
14. |
Любарский Б. Г. Идентификация параметров синхронного электромеханического преобразователя энергии с возбуждением от постоянных магнитов [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский, А. В. Демидов, Т. В. Парфенюк, М. Л. Глебова // Світлотехніка та електроенергетика. - 2014. - № 3-4. - С. 62-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/svitteh_2014_3-4_10
|
15. |
Буряковский С. Г. Математическая модель работы электропривода стрелочного перевода на базе линейного двигателя [Електронний ресурс] / С. Г. Буряковский, Ар. С. Маслий, Б. Г. Любарский, Ан. С. Маслий // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2015. - № 3. - С. 59-65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ikszt_2015_3_11
|
16. |
Сергиенко А. Н. Моделирование тягового электропривода гибридного автомобиля на основе синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов [Електронний ресурс] / А. Н. Сергиенко, Б. Г. Любарский, Н. Г. Медведев, Н. Е. Сергиенко, А. С. Перевозник, Е. Ф. Соболев // Механіка та машинобудування. - 2015. - № 1. - С. 82-91. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/mekhmash_2015_1_10
|
17. |
Любарский Б. Г. Система преобразования энергии автономного транспортного средства на основе электрической передачи мощности с комбинированным накопителем энергии [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский, В. П. Шайда, С. Г. Буряковский // Локомотив-інформ. - 2015. - № 9-10. - С. 42-45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/locinf_2015_9-10_13
|
18. |
Сергиенко А. Н. Методика описания неровностей профиля дороги при моделировании подвески автомобиля с рекуператором энергии колебаний [Електронний ресурс] / А. Н. Сергиенко, Н. Г. Медведев, Б. Г. Любарский, С. Н. Беляев, С. В. Шушляпин // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Математичне моделювання в техніці та технологіях. - 2013. - № 37. - С. 185-192. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpimm_2013_37_22
|
19. |
Любарский Б. Г. Определение рационального угла наклона кузова скоростного электропоезда с тяговым приводом на основе реактивного индуктивного двигателя с аксиальным магнитным потоком [Електронний ресурс] / Б. Г. Любарский // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Математичне моделювання в техніці та технологіях. - 2014. - № 6. - С. 118-123. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpimm_2014_6_15
|