Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Махиня Н$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
1. |
Махиня Н. В. Особливості поглядів німецьких науковців на основні дефініції освіти дорослих в умовах європейської інтеграції [Електронний ресурс] / Н. В. Махиня // Педагогічна освіта: теорія і практика. - 2013. - Вип. 13. - С. 97-101. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znppo_2013_13_20
| 2. |
Терещенко Н. Ф. Использование программно-аппаратного комплекса Cardiomood в оценке действия лазерного излучения на состояние вегетативной нервной системы человека [Електронний ресурс] / Н. Ф. Терещенко, К. А. Апыхтин, О. С. Прендюк, Н. В. Махиня // Вісник Національного технічного університету України "Київський політехнічний інститут". Серія : Приладобудування. - 2015. - Вип. 50. - С. 160-169. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VKPI_prylad_2015_50_25 Главная трудность прогнозирования физиологического эффекта лазерного облучения (ЛО) на организм состоит в постоянной изменчивости свойств живого организма. Учитывая это, для достижения заданных параметров эффекта воздействия возникает необходимость использования систем автоматического регулирования параметров ЛО на основе биологической обратной связи (БОС). Одним из самых информативных показателей является вариабельность сердечного ритма (ВСР), дающая характеристику функционирования вегетативной нервной системы (ВНС). Цель работы - изучить направленность эффектов воздействия локального ЛО кожи на ВНС и определить параметры их специфики, учитывая половые различия испытуемых. Приведена сравнительная оценка направленности сдвигов основных характеристик ВСР у мужчин и женщин, полученных на разных этапах исследования. В целом, настоящее исследование показало необходимость учета индивидуальной реакции на терапевтическое дозы воздействия ЛО, а также - перспективу использования метода комплексного математического анализа ВСР для оперативной оценки изменения функционального состояния и подбора оптимальных параметров процедуры лазерной терапии с учетом вегетативной реакции организма.
| 3. |
Махиня Н. В. Європейський глосарій освіти дорослих [Електронний ресурс] / Н. В. Махиня // Педагогічні науки: теорія, історія, інноваційні технології. - 2015. - № 9. - С. 98-106. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pednauk_2015_9_15
| 4. |
Махиня Н. В. Освіта дорослих у ретроспективі: європейський історичний аспект питання [Електронний ресурс] / Н. В. Махиня // Науковий вісник Ужгородського національного університету. Серія : Педагогіка. Соціальна робота. - 2015. - Вип. 37. - С. 111-113. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvuuped_2015_37_36
| 5. |
Махиня Н. Сучасний стан законодавчого супроводу освіти дорослих в Україні [Електронний ресурс] / Н. Махиня // Науковий вісник Миколаївського національного університету імені В. О. Сухомлинського. Педагогічні науки. - 2018. - № 1. - С. 187-193. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvmdup_2018_1_37
| 6. |
Махиня Н. В. Наукова та освітня дипломатія: її вплив на формування позитивного іміджу держави [Електронний ресурс] / Н. В. Махиня // Вісник Національного університету "Чернігівський колегіум" імені Т. Г. Шевченка. Серія : Педагогічні науки. - 2021. - Вип. 13. - С. 9-15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vnuchkpn_2021_13_4
|
|
|