Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Моторная С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Моторная С. Е. Исследование уровня тревожности старшеклассников как субъективного признака суицидального поведения и его коррекция в процессе образовательной деятельности [Електронний ресурс] / С. Е. Моторная, Е. О. Москалец // Вісник СевНТУ. Сер. : Педагогіка. - 2013. - Вип. 144. - С. 152-159. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntup_2013_144_29
| 2. |
Моторная С. Е. Проектирование содержания раздела "Деловые переговоры" дисциплины "Педагогика и психология высшей школы" для магистров технических специальностей [Електронний ресурс] / С. Е. Моторная, Н. О. Тян // Вісник СевНТУ. Сер. : Педагогіка. - 2013. - Вип. 144. - С. 171-180. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntup_2013_144_32
| 3. |
Моторная С. Компетенция в модели магистра и специалиста XXI века [Електронний ресурс] / С. Моторная // Гуманітарний вісник Державного вищого навчального закладу "Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди". Педагогіка. Психологія. Філософія. - 2013. - Вип. 28(1). - С. 209-213. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/gvpdpu_2013_28_1_42 Проаналізовано європейські та світові тенденції розвитку вищої освіти. Розкрито аспекти процесу психокомпетизації. Розглянуто особистісні якості випускника університету, які складають компетенцію, згідно з документами ЮНЕСКО і процесу психкомпетизації: кваліфікація, соціальна поведінка, вміння працювати в групі, ініціативність, любов до ризику. Окреслено перспективи розвитку навчально-виховного процесу вищої школи.Проанализированы европейские и мировые тенденции развития высшего образования. Раскрыты аспекты процесса психокомпетизации. Рассмотрены личностные качества выпускника университета, составляющие компетенцию, согласно документам ЮНЕСКО и процессу психкомпетизации: квалификация, социальное поведение, умение работать в группе, инициативность, любовь к риску. Намечены перспективы развития учебно-воспитательного процесса высшей школы.Personality of university graduate comprising competence, according to the documents of UNESCO and psychocompetization process is analyzed. The prospects of development of the educational process of higher education are determined.
|
|
|