Пошуковий запит: (<.>A=Нестеренко И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Представлено документи з 1 до 9
|
1. |
Нестеренко И. А. Особенности процесса сепарации мелкодисперсной фракции в рабочей зоне барабанного сепаратора [Електронний ресурс] / И. А. Нестеренко, А. П. Нестеренко. // Наукові вісті Далівського університету. - 2013. - № 10. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvdu_2013_10_19
|
2. |
Пылев В. А. Предварительная оценка ресурсной прочности поршня тракторного дизеля с учетом продолжитеьности циклов технологического нагружения [Електронний ресурс] / В. А. Пылев, И. А. Нестеренко, С. Н. Бакланов // Двигатели внутреннего сгорания. - 2013. - № 2. - С. 66-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2013_2_15
|
3. |
Лобанов В. И. Водоснабжение и водоотведение на ферросплавных заводах [Електронний ресурс] / В. И. Лобанов, Л. Н. Кузнецова, С. И. Эпштейн, З. С Музыкина, И. В. Нестеренко // Экология и промышленность. - 2011. - № 1. - С. 10-13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ekolprom_2011_1_4 Рассмотрены особенности водоснабжения и водоотведения ферросплавных заводов, представлена качественная характеристика сточных вод ферросплавного производства.
|
4. |
Эпштейн С. И. Глубокая очистка сточных вод машин непрерывного литья заготовок [Електронний ресурс] / С. И. Эпштейн, А. Ю. Капустяк, Ю. А. Щербак, Н. Н. Черкасов, И. В. Нестеренко // Экология и промышленность. - 2012. - № 3. - С. 57-63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ekolprom_2012_3_11 Разработана технология очистки сточных вод МНЛЗ ПАО "МК "АЗОВСТАЛЬ" от масел до остаточного содержания 1,0 мг/дм<^>3 при исходной концентрации 10 мг/дм<^>3. Использованы методики технологического моделирования процессов флокуляции и последующего отстаивания, а также фильтрования через зернистую загрузку. Для очистки воды рекомендованы тонкослойные флокуляторы и антрацито-кварцевые фильтры.
|
5. |
Пылев В. А. Совершенствование методики сравнительной оценки термонапряженного состояния поршней [Електронний ресурс] / В. А. Пылев, А. В. Белогуб, И. А. Нестеренко, А. Ю. Федоров, Р. Ариан, В. А. Хижняк // Двигатели внутреннего сгорания. - 2014. - № 2. - С. 68-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2014_2_16
|
6. |
Пылев В. А. Задание граничных условий теплообмена в зоне поршневых колец поршня транспортного дизеля на начальных стадиях проектирования [Електронний ресурс] / В. А. Пылев, С. А. Кравченко, И. А. Нестеренко // Двигатели внутреннего сгорания. - 2015. - № 2. - С. 52-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2015_2_11
|
7. |
Малюк О. С. Обоснование экономической эффективности внедрения современных методов планирования ремонтов в условиях энергетических предприятий [Електронний ресурс] / О. С. Малюк, И. Ю. Нестеренко // Інноваційна економіка. - 2016. - № 1-2. - С. 193-197. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/inek_2016_1-2_33
|
8. |
Пылев В. А. Совершенствование методического обеспечения САПР поршня ДВС [Електронний ресурс] / В. А. Пылев, Р. Ариан, И. А. Нестеренко // Двигатели внутреннего сгорания. - 2016. - № 1. - С. 33-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2016_1_8
|
9. |
Нестеренко О. В. Связывание частиц пыли мостиками жидкости при ее загущении [Електронний ресурс] / О. В. Нестеренко, Н. Ю. Швагер, Т. А. Комиссаренко, Н. В. Домничев, И. А. Нестеренко // Гірничий вісник. - 2016. - Вип. 101. - С. 153-157. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/girvi_2016_101_35 В связи со значительными темпами снижения глубины железорудных карьеров возрастает роль автомобильного транспорта, при перемещении горной массы. Одновременно с этим также возрастает грузоподъемность автосамосвалов. Это в свою очередь приводит к увеличению давления на полотно временных щебеночных карьерных и прикарьерных технологических автодорог. Следствием этого является переизмельчение щебня, что приводит к неорганизованному выбросу пыли в атмосферу. Для борьбы с таким негативным явлением чаще всего используют воду или водные растворы солей. Взаимодействие частиц пыли, находящихся в перманентно изменяющейся жидкой среде, для простоты можем представить в виде двух частиц в первоначально переувлажненной среде. Для борьбы с этим негативным явлением чаще всего используют воду или водные растворы солей магния или кальция, которые образуют вокруг пылинок в щебенной смеси полотна дороги жидкие манжеты (мостик). Прочность манжет при связывании каменного материала определяется комплексным взаимодействием физико-химических свойств жидкости и связуемой пыли. Связи между частицами пыли в этот период обеспечиваются за счет прочности жидких манжет. Однако эти связи непрочны. При механическом внешнем воздействии на пылинки расстояние между ними значительно сокращается в вследствии чего происходит уплотнение щебня. Это приводит к существенному удалению жидкости из щебня, переупаковки частиц пыли при одновременном и интенсивном испарении влаги.
|