Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Оккерт І$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Дорохова Л. П. Модель порівняння роботи оптових фармацевтичних фірм за м'якими оцінками параметрів обслуговування [Електронний ресурс] / Л. П. Дорохова, І. Л. Оккерт // Запорожский медицинский журнал. - 2010. - т. 12, № 1. - С. 59-62. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2010_12_1_22 Предложен подход к сравнению оптовых фармацевтических фирм на основе мягких оценок параметров обслуживания ими аптечных учреждений. Разработана соответствующая модель, более информативная, чем модели средневзвешенного оценивания и минимаксных сверток нечетких оценок. Имеется возможность учесть меру неопределенности исходных оценок.
| 2. |
Чмихало Н. В. Формування ефективної збутової політики фармацевтичного підприємства в умовах нестабільного зовнішнього середовища [Електронний ресурс] / Н. В. Чмихало, І. Л. Оккерт, А. Б. Ольховська, Н. В. Сотнікова // Запорожский медицинский журнал. - 2010. - т. 12, № 3. - С. 126-131. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2010_12_3_38 Сбытовая политика предприятий-производителей фармацевтической продукции, как вид деятельности по физическому и коммерческому распределению товаров, должна базироваться на четко сформулированных и обозначенных целях и задачах, адаптированных к условиям внешней и внутренней среды. Проанализированы основные факторы среды предприятия, определена возможность их возникновения и влияния на сбыт продукции, построена модель многолучевой звезды факторов сканирования внешней и внутренней среды производителя.
| 3. |
Рогуля О. Ю. Інноваційна політика: маркетинг об'єктів інтелектуальної власності [Електронний ресурс] / О. Ю. Рогуля, І. Л. Оккерт, Н. В. Чмихало // Запорожский медицинский журнал. - 2009. - т. 11, № 3. - С. 116-119. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2009_11_3_37
|
|
|