Пошуковий запит: (<.>A=Рябков В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 33
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Хитрова Е. Ю. Особенности оценки экономической эффективности модификаций административных самолетов на этапе их проектирования [Електронний ресурс] / Е. Ю. Хитрова, В. И. Рябков, Ю. В. Бабенко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2008. - № 5. - С. 90-95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2008_5_15 Предложены расчетные модели по оценке стоимости жизненного цикла модификаций административного самолета с учетом регламентированной величины технического и календарного ресурсов, наряду с традиционно определяемыми параметрами конкурентоспособности, такими как рейсовая производительность, топливная эффективность, себестоимость перевозок. Показано, что стоимость жизненного цикла является суммарным параметром полных затрат, осуществляемых при проектировании, производстве и в период эксплуатации самолета. Численно затраты на весь жизненный цикл в несколько раз превосходят стоимость самолета, а принимаемые в предэскизном проектировании технические параметры существенно изменяют этот экономический показатель.
|
2. |
Рябков В. И. Суперсимметричная модель в исследовании свойств вещества [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 9. - С. 224–228. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_9_43 Согласно современному взгляду на материю её составляют микрочастицы "светящегося" вещества и суперчастицы "темной" массы. Использование энергии во взаимодействии этих объектов, основных законов классической физики и достижений в определении констант позволило выявить и количественно оценить параметры таких суперчастиц, как бозон Хиггса, тахион и монополь Дирака, а также новый вид энергии, носителями которой они являются. Показано преимущество использования суперсимметричных моделей в оценке свойств вещества перед коллайдерными процессами, базирующимися на принципе симметрии. Полученные с помощью суперсимметричной модели результаты являются основой для разработки энергетических установок использующих энергию суперчастиц "темной" массы.
|
3. |
Рябков В. И. Большой адронный коллайдер – альтернативный взгляд [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 4. - С. 58–64. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_4_13
|
4. |
Рябков В. И. Результативность современных направлений в исследовании энергетических свойств вещества [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 7. - С. 126–135. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_7_28 В сравнительной постановке рассмотрены два современных пути исследования свойств вещества: с помощью коллайдерных процессов в области высоких энергий и на основе квантово-энергетического моделирования взаимодействия микро- и суперчастиц. В основу сравнительной оценки положены основные цели и задачи, которые предполагается решить на Большом адронном коллайдере (БАК). Показано, что использование принципа суперсимметрии и энергетического инварианта в моделях взаимодействия микро- и суперчастиц позволило количественно оценить параметры бозона Хиггса и магнитного монополя, которые являются основными целями исследований на БАКе. Установлено, что квантово-энергетическое моделирование взаимодействия микро- и суперчастиц привело к открытию принципиально нового вида энергии тахионной, которой обладают суперчастицы.
|
5. |
Мельник Н. Н. К-7 в семействе тяжелых транспортных самолетов Украины [Електронний ресурс] / Н. Н. Мельник, В. И. Рябков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 1. - С. 10–15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_1_4 Самолет К-7, спроектированный в 1933 г. под руководством К. А. Калинина, рассмотрен в сопоставлении с другими тяжелыми транспортными самолетами, созданными в Украине в течение прошлого века, такими как: "Илья Муромец" Киевский, Ан-22, Ан-124, Ан-225, по параметрам весовой отдачи и коэффициентам аэродинамического совершенства. Показано, что по полной весовой отдаче самолет-гигант К-7 представлял собой наивысшее мировое достижение на то время, а впервые примененные серворули обеспечили приемлемое управление этим крупноразмерным самолетом и стали классическим решением на следующих летательных аппаратах подобного класса.
|
6. |
Толмачев Н. Г. Проявление тахионовой энергии в процессах синтеза нового вещества [Електронний ресурс] / Н. Г. Толмачев, В. И. Рябков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 9. - С. 176–184. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_9_38
|
7. |
Рябков В. И. Особенности использования титановых сплавов, нержавеющих сталей, металлокомпозиционных и антифрикционных материалов в шасси современных самолетов [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Л. В. Капитанова, Ю. В. Бабенко, В. А. Трофимов, Н. Н. Бычкова // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 1. - С. 6–15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_1_3
|
8. |
Рябков В. И. Определение площади хвостового оперения на этапе предварительного проектирования с учетом формы крыла самолета транспортной категории [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Н. Мельник, В. В. Утенкова // Вопросы проектирования и производства конструкций летательных аппаратов. - 2010. - Вып. 1. - С. 90-99. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pptvk_2010_1_13 Для этапа предварительного проектирования получены уравнения связи потребной площади хвостового оперения с параметрами составного по виду в плане крыла самолета, оптимизированными по критерию минимизации его индуктивного сопротивления. Показано, что при использовании составного крыла (образованного несколькими трапециями) минимальная потребная площадь элементов хвостового оперения (например, горизонтального оперения) возрастает на 10 - 14 %. Задача решена в относительных величинах, что позволяет использовать полученные данные и на последующих этапах проектирования самолета.
|
9. |
Рябков В. И. Возможности использования тахионной энергии в силових установках летательных аппаратов [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев // Вопросы проектирования и производства конструкций летательных аппаратов. - 2010. - Вып. 3. - С. 239-247. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pptvk_2010_3_33 На предмет использования в силовых установках летательных аппаратов проведен системный анализ масс-скоростных и частотных характеристик носителей тахионной энергии, таких как тахион и магнитный монополь. Показано, что тахион по массе на 10 порядков меньше электрона, а по скорости взаимодействия на 48 порядков превосходит фотон. Масса магнитного монополя равна массе фотона, тогда как по скорости взаимодействия он на 11 порядков превосходит скорость света.
|
10. |
Рябков В. И. Тахионная энергия – основа "холодного" синтеза [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 7. - С. 161–167. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_7_31
|
11. |
Рябков В. И. Открыт ли бозон Хиггса? [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 8. - С. 216–221. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_8_42
|
12. |
Рябков В. И. Возможности гипотезы би-вещества в оценке энергетических свойств "темной" массы [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2013. - Вып. 61. - С. 90-97. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2013_61_13
|
13. |
Ковалев Е. С. Возможности гашения шума с помощью конструкций с сотовыми заполнителями [Електронний ресурс] / Е. С. Ковалев, Д. В. Тиняков, В. И. Рябков // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 63. - С. 25-32. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_63_6
|
14. |
Рябков В. I. Залежність паливної ефективності силової установки літака від геометричних параметрів системи несучих поверхонь [Електронний ресурс] / В. I. Рябков, Д. В. Тіняков // Вестник двигателестроения. - 2014. - № 2. - С. 96-101. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2014_2_17 Для етапу попереднього проектування досліджено можливість визначення паливної ефективності силової установки літака транспортної категорії залежно від геометричних параметрів його системи несучих поверхонь, сформованих на основі їх оптимізації за окремими критеріями аеродинамічної ефективності. Одержано і кількісно оцінено залежність кілометрової витрати палива дозвукового літака для горизонтального усталеного польоту, коли тяга двигуна дорівнює лобовому опору в горизонтальному польоті. Виявлено, що кілометрову витрату палива можна виразити через окремі критерії аеродинамічної ефективності - коефіцієнти форми крила і мінімального індуктивного опору.
|
15. |
Хейдарифар М. Анализ предельной несущей способности конструкций с сотовым заполнителем [Електронний ресурс] / М. Хейдарифар, Д. В. Тиняков, В. И. Рябков // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 64. - С. 64-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_64_8
|
16. |
Рябков В. И. Влияние вибрационных нагрузок на усталостную долговечность сварных воздуховодов [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, В. Ф. Шмырев // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 65. - С. 82-92. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_65_10
|
17. |
Рябков В. И. Идентификация исходных параметров объектов наномира в системе "СИ" на основе квантово-энергетических моделей [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев, А. В. Лось // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 66. - С. 172-179. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_66_23
|
18. |
Рябков В. І. Дослідження впливу окремих критеріїв ефективності системи несучих поверхонь на інтегральні показники конкурентоспроможності літаків транспортної категорії [Електронний ресурс] / В. І. Рябков, Д. В. Тіняков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 7. - С. 29–34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_7_5 Досліджено вплив окремих критеріїв аеродинамічній ефективності системи несучих поверхонь на інтегральні показники конкурентоспроможності літаків транспортної категорії. Запропоновано шлях проведення такого дослідження та теоретично його обгрунтовано. Проаналізовано та показано, що вибір основних геометричних параметрів системи несучих поверхонь за виглядом у плані на базі окремих критеріїв її ефективності призводить до покращання аеродинамічної якості та до зменшення одного з основних економічних показників конкурентоспроможності - собівартості перевезення 1 т вантажу на 1 км шляху.
|
19. |
Рябков В. И. Возможные пути системной оценки параметров бозона Хиггса [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, А. В. Лось, Н. Г. Толмачев // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2015. - Вып. 68. - С. 205-211. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2015_68_27
|
20. |
Таран И. О. Формирование геометрии лопасти воздушного винта для самолета вертикального взлета и посадки [Електронний ресурс] / И. О. Таран, В. И. Рябков // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2015. - Вып. 69. - С. 65-74. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2015_69_6
|
| |