Пошуковий запит: (<.>A=Шуклинов С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14
|
1. |
Туренко А. Н. Замедление колесной машины как параметр оценки состояния системы адаптивного тормозного управления [Електронний ресурс] / А. Н. Туренко, С. Н. Шуклинов, В. И. Вербицкий // Автомобильный транспорт. - 2012. - Вып. 31. - С. 7-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2012_31_3 Изложена методика оценки устойчивости системы адаптивного управления с сигнальной настройкой на основе прямого метода Ляпунова, которая позволяет учесть нестационарность основной системы и нелинейность в виде ограничения на управляющее воздействие регулятора и ошибку управления.
|
2. |
Шуклинов С. Н. Моделирование процесса торможения автомобиля с адаптивным частично автоматизированным гидравлическим тормозным приводом [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов // Вісник Донецької академії автомобільного транспорту. - 2013. - № 4. - С. 89-98. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vdiat_2013_4_15 Предложена имитационная модель процесса торможения автомобиля с адаптивной автоматизированной системой управления в случае частично автоматизированного тормозного привода. Представлены структурные схемы модели вакуумного усилителя тормозов с исполнительным устройством адаптивной системы управления, блоков формирования корректирующего воздействия и исполнительного устройства адаптивной системы управления с блоком управления электромагнитом впускного и выпускного клапанов.
|
3. |
Шуклинов С. Н. Математическое моделирование рабочих процессов механизма подъема кабины грузового автомобиля [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов, М. Ю. Залогин, П. Р. Бартош // Праці Одеського політехнічного університету. - 2014. - Вип. 2. - С. 39-44. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Popu_2014_2_8 Выполнено математическое моделирование рабочих процессов механизма подъема кабины. Модель состоит из входного воздействия на механизм, уравнения движения жидкости, описывающего гидравлические процессы, а также уравнения движения кабины. Разработаны математические модели входного воздействия и нагрузочной характеристики на механизм подъема кабины, а также движения жидкости в гидравлической цепи с учетом податливости. Разработанная математическая модель нагрузочной характеристики механизма подъема кабины позволяет оценить характер действия усилия, а также работу трения в шарнире. Выполнена количественная оценка энергетических затрат человека при воздействии на рукоятку насоса при подъеме кабины. Результаты математического моделирования позволяют опередить кпд механизма и гидравлической системы. Приведены результаты численного моделирования.
|
4. |
Клименко В. И. Анализ систем автоматического управления началом движения автомобиля на подъем [Електронний ресурс] / В. И. Клименко, С. Н. Шуклинов, Е. И. Босенко // Праці Одеського політехнічного університету. - 2014. - Вип. 2. - С. 45-49. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Popu_2014_2_9 Для повышения безопасности дорожного движения при начале движения на подъем и облегчения труда водителя ведущие автопроизводители внедряют в конструкцию автомобиля автоматические противооткатные системы. Цель исследования - анализ существующих конструкций автоматических систем управления (СУ) началом движения автомобиля. Проведен анализ существующих конструкторских разработок автоматических систем помощи водителю в управлении автомобилем для начала движения на подъем. Данное исследование позволяет провести выбор схемы для дальнейших разработок автоматических СУ началом движения. Дальнейшее усовершенствование СУ автомобилем и, в первую очередь, систем помощи водителю в управлении автомобилем для начала движения на подъем необходимо для повышения комфорта и безопасности дорожного движения.
|
5. |
Шуклинов С. Н. Моделирование процесса торможения рекордно-гоночного автомобиля с комбинированной тормозной системой [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов, М. Ю. Залогин, М. Р. Лысенко, Н. В. Самойлов // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2016. - Вып. 75. - С. 18-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2016_75_5 Описана имитационная модель процесса торможения рекордно-гоночного автомобиля с комбинированной тормозной системой. Управление тормозным парашютам и фрикционными тормозными механизмами с электрогидравлическим приводам выполняется адаптивной системой управления. Эффективность действия фрикционных тормозных механизмов изменяется в зависимости от эффективности тормозного парашюта.
|
6. |
Шуклинов С. Н. Методика определения функциональных параметров гидравлического насоса механизма опрокидывания кабины грузового автомобиля [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов, М. Ю. Залогин // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2016. - Вып. 75. - С. 25-32. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2016_75_6 Разработана методика определения функциональных параметров гидравлического насоса с ручным приводам механизма опрокидывания кабины. Представлены основные аналитические зависимости, характеризующие энергетические затраты человека при опрокидывании кабины. Отражены результаты теоретического исследования.
|
7. |
Клименко В. И. Экспериментальное исследование гидравлического механизма опрокидывания кабины [Електронний ресурс] / В. И. Клименко, С. Н. Шуклинов, М. Ю. Залогин // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2015. - Вып. 69. - С. 19-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2015_69_5 Выполнено экспериментальное исследование гидравлического механизма опрокидывания кабины автомобиля КамАЗ-55111. Приведены результаты экспериментального и теоретического исследования. Выполнена количественная оценка энергетических затрат при опрокидывании кабины. Проанализирован способ рекуперации потенциальной энергии кабины.
|
8. |
Туренко А. Н. Адаптивная автоматизированная система управления торможением автомобиля с перенастраиваемой моделью [Електронний ресурс] / А. Н. Туренко, С. Н. Шуклинов // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 67. - С. 25-31. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_67_6 Приведено описание имитационной модели процесса торможения автомобиля с адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Представлены результаты моделирования торможения автомобиля адаптивной автоматизированной системой управления с перенастраиваемой моделью. Выполнен анализ эффективности использования различных алгоритмов перенастройки модели.
|
9. |
Шуклинов С. Н. Исследование режимов торможение-стоп-начало движения автомобиля на уклоне [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов, А. В. Губин // Автомобильный транспорт. - 2018. - Вып. 42. - С. 61-69. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2018_42_10
|
10. |
Клименко В. И. Анализ методов определения коэффициента сопротивления качению колёс автомобиля [Електронний ресурс] / В. И. Клименко, С. Н. Шуклинов, Д. Н. Леонтьев, А. В. Губин // Автомобільний транспорт. - 2020. - Вип. 46. - С. 33-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2020_46_7 Выполнен обзор методов определения коэффициента сопротивления качению, проведен анализ методов определения величины сопротивления качению в зависимости от скорости движения автомобиля, давления воздуха в шине, действия тормозного и тягового моментов. Даны рекомендации о выборе метода расчета коэффициента сопротивления качению колес автомобиля при начале движения транспортного средства на подъем.Выполнен обзор методов определения коэффициента сопротивления качению, проведен анализ методов определения величины сопротивления качению в зависимости от скорости движения автомобиля, давления воздуха в шине, действия тормозного и тягового моментов. Даны рекомендации о выборе метода расчета коэффициента сопротивления качению колес автомобиля при начале движения транспортного средства на подъем.
|
11. |
Шуклинов С. Н. Имитационное исследование динамических процессов механизма опрокидывания кабины грузового автомобиля [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов, М. Ю. Залогин // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Динаміка і міцність машин. - 2014. - № 58. - С. 154-161. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpidmm_2014_58_14
|
12. |
Шуклинов С. Н. Адаптивная система управления торможением автомобиля с перенастраиваемой моделью [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Математичне моделювання в техніці та технологіях. - 2014. - № 18. - С. 209-215. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpimm_2014_18_28
|
13. |
Шуклинов С. Н. Результаты моделирования адаптивного управления торможением автомобиля с частично автоматизированным гидравлическим тормозным приводом [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Математичне моделювання в техніці та технологіях. - 2014. - № 39. - С. 213-220. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpimm_2014_39_24
|
14. |
Шуклинов С. Н. Математическое описание динамических процессов гидравлического механизма опрокидывания кабины грузового автомобиля [Електронний ресурс] / С. Н. Шуклинов, М. Ю. Залогин // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Математичне моделювання в техніці та технологіях. - 2015. - № 6. - С. 182-190. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vcpimm_2015_6_23
|