Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Bauer P$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Kalivoda J. Roller Rig Testing at the Czech Technical University [Електронний ресурс] / J. Kalivoda, P. Bauer // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 4. - С. 125-133. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_4_14 Цель работы - исследовать и описать стендовые катковые испытания на катковом стенде в Чешском техническом университете (ЧТУ) в Праге. Показана история развития масштабированного каткового стенда ЧТУ, начиная с ранних этапов и до текущих проектов, в которых используется катковый стенд ЧТУ. Описаны действующие конструкции экспериментальной тележки, каткового стенда, датчиков и приборов, а также типов экспериментов, проводимых на катковом стенде ЧТУ. Доказана недопустимость пренебрежения различиями в поведении транспортного средства на железнодорожном пути и масштабируемой модели на катковом стенде. Масштабируемые испытания на катковом стенде являются относительно недорогим способом для проверки и демонстрации результатов компьютерного моделирования. Они особенно полезны для проверки моделирования многомодульных систем (ММС) совершенно новых концепций ходовой части. Доказано, что в настоящее время катковый стенд ЧТУ используется для испытаний с активным контролируемым управлением колёсной пары. Согласно результатам моделирования, опубликованным во многих работах, такие системы предлагают, в принципе, более высокую производительность по сравнению с обычными пассивными транспортными средствами. Однако использование и тестирование активного контролируемого управления колёсной пары на транспортных средствах по-прежнему редко встречается. Катковый стенд ЧТУ служит в качестве инструмента для проверки компьютерного моделирования и демонстрации преимуществ активного управления колёсной пары. Испытания, проведенные на катковом стенде ЧТУ, подтверждают возможность существенно влиять на динамику хода железнодорожного транспортного средства с помощью активного контролируемого управления колёсной пары. Такая концепция может рассматриваться в качестве возможного и вероятного подхода при разработке ходовой части будущих железнодорожных транспортных средств.
|
|
|