![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>AT=Осокина Исследование жизненных смыслов и$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Осокина О. И. Исследование жизненных смыслов и ценностных ориентаций у больных, перенесших манифестный приступ шизофрении [Електронний ресурс] / О. И. Осокина, В. А. Абрамов, Г. Г. Путятин, С. Г. Пырков, Е. М. Выговская, Е. М. Денисов, О. Н. Голоденко // Запорожский медицинский журнал. - 2014. - № 3. - С. 77-80. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2014_3_19 Эмоциональный дистресс, душевное страдание и социальная стигма, которые сопровождают больных шизофренией, часто приводят к утрате смысла дальнейшей деятельности, а иногда и всей жизни, что связано с утратой значимых целей и духовных ценностных ориентиров. С целью оценки эффективности экзистенциально-личностной реабилитации у 237 больных с манифестным приступом шизофрении изучили показатели жизненных смыслов и ценностных ориентаций при помощи методики смысложизненных ориентаций (Д. А. Леонтьев, 2000). Установлено, что у больных шизофренией, прошедших курс реабилитации, показатели методики улучшались (p << 0,05) на протяжении 2 последующих лет и были выше (p << 0,05), чем у пациентов, получавших только фармакотерапию. Это свидетельствовало об эффективности экзистенциально-личностной реабилитации в отношении формирования целей, ценностей и смыслов, повышая качество жизни больных и являясь профилактикой суицидального поведения.
|
|
|