Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>AT=Вартанян Разработка маркетинговых стратегий предприятия$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Вартанян В. М. Разработка маркетинговых стратегий предприятия на основе комплексного прогнозного моделирования [Електронний ресурс] / В. М. Вартанян, Д. С. Ревенко // Економіка та управління підприємствами машинобудівної галузі. - 2008. - № 1. - С. 26–33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eupmg_2008_1_4 Предложены подходы разработки маркетинговых стратегий предприятий на основании комплексного прогнозного моделирования, а именно на основании построения динамической формы матрицы БКГ. Использование данной методики позволяет рассматривать динамику движения жизненного цикла каждого товара из "товарного портфеля" предприятия, а также прогнозировать его будущее состояние и соответственно для каждого из них разрабатывать стратегию маркетинга. В качестве инструмента прогнозирования предложен метод экспоненциального сглаживания.
|
|
|