Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>AT=Мармут Анализ влияния приведенных масс$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Мармут И. А. 
Анализ влияния приведенных масс в системе "автомобиль-стенд" на точность диагностирования тормозов [Електронний ресурс] / И. А. Мармут // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2019. - Вип. 205. - С. 265-274. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2019_205_32
Для диагностирования тормозных качеств автомобилей наиболее приспособлены роликовые стенды инерционного типов. Как показывают многие исследования, именно они дают наиболее достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Это касается, прежде всего, параметров, определяющих точность моделирования на стенде реальных скоростных и тепловых режимов. Точность диагностирования тормозной системы автомобиля на стенде инерционного типа зависит от многих факторов. Одними из определяющих являются значения приведенных масс вращающихся элементов в системе "автомобиль - стенд": ролики, колеса и детали трансмиссии автомобиля. Основным конструктивным параметром инерционного роликового стенда является диаметр ролика. Приведенную массу трансмиссии можно определить, измеряя моменты инерции отдельных ее частей и приводя их к рассматриваемой оси. Но это трудоемкий процесс и занимает много времени. При этом приведенная масса трансмиссии также величина непостоянная: происходит износ деталей, хоть и небольшой, но на больших радиусах, что сказывается на интересующем нас значении. Для определения приведенной массы трансмиссии используется два режима разгона автомобиля на стенде: разгон от привода стенда, при этом вращаются два колеса автомобиля; разгон от привода стенда, при котором вращается одно колесо автомобиля. Выполнен анализ этих режимов и составлены уравнения для определения приведенной массы трансмиссии. Выполнен анализ изменения момента инерции колеса и вращающихся частей автомобиля, а также изменение радиуса колеса. На основании этого представлена общая вариацию приведенной массы колеса и связанных с ним вращающихся частей автомобиля. Эта вариация может существенно повлиять на точность диагностирования. Пути компенсации этой неопределенности могут быть следующие. Вариант 1. При каждом диагностировании измерять фактические значения приведенной инерционной массы колес и трансмиссии. Вариант 2. Увеличить приведенную массу стенда таким образом, чтобы доля приведенной массы колеса и связанных с ним вращающихся частей автомобиля составляла небольшую часть и вносила погрешность не более допустимой.
Попередній перегляд:   Завантажити - 2.066 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського