Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>I=Ж16127:а/2018/4<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| Социология: теория, методы, маркетинг : науч.-теор. журн..- Киев Sociologiâ- Титул.
- Содержание.
- Коммуникация и политика в эпоху постправды. Круглый стол журналов "Філософська думка” и "Социология: теория, методы, маркетинг”. - C. 5-33.
- Быстрицкий Е. Экзистенциальная истина и постправда. - C. 34-52.
- Пролеев С. Теоретическая нищета дискурса "пост-”. - C. 53-63.
- де Лара Ф. Дезинформация и пропаганда в эпоху постправды. - C. 64-72.
- Бевзенко Л. Интегративная концепция социальной напряженности — методология, концептуальная схема, прагматика (окончание). - C. 73-104.
- Дембицкий С. Измерение геополитических ориентаций в Украине: конструирование социологических тестов "RF-geopol” и "EU-geopol”. - C. 105-134.
- Сальникова С. Онлайн-исследования социальной сети социологических журналов Украины. - C. 135-156.
- Малюк А. Концепция глобализации К. Маркса: опыт теоретической реконструкции. - C. 157-178.
- Pliushch V., Tancher V. Postmodern Nomadism and Neotribalism in Today’s Ukrainian Society. - C. 179-188.
- Экспертное интервью с Л. В. Сохань, проведенное 09.03.2007 года. - C. 189-198.
- Мейжис И., Калашникова Л. "Ольвийский форум–2018: стратегии стран Причерноморского региона в геополитическом пространстве”. - C. 199-201.
- Степаненко В. Методологические семинары Института социологии НАН Украины в 2018 году. - C. 202-205.
- Костенко Н. Елементарні частки ґлобальної комунікації. - C. 206-211.
- Покажчик статей, опублікованих у часопису "Соціологія: теорія, методи, маркетинг" 2018 року. - C. 212-214.
| 2018 | | № 4 (октябрь-декабрь)
|
|
|
|