Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>I=Ж16127:а/2020/4<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| Социология: теория, методы, маркетинг : науч.-теор. журн..- Киев Sociologiâ- Титул.
- Содержание.
Статьи / Articles
- Степаненко В. COVID-19 как новая социальная реальность. - C. 5-22.
- Малыш Л. Движение в социальной иерархии в эпоху трансформации: восприятие населением посткоммунистических стран. - C. 23-42.
- Мациевский Ю. Смешанные ценности и общественные ограничения: почему запрос на "сильную руку” не приведет к авторитаризму в Украине. - C. 43-67.
- Петрушина Т., Арсеенко А. Социологическое измерение экономической глобализации: мировые тренды и украинские реалии (Вторая часть. Социальные изменения в украинском обществе в условиях экономической глобализации). - C. 68-110.
- Бевзенко Л. Агенты социальных изменений в кризисном социуме: варианты проблематизации и контуры концептуальной рамки исследования. - C. 111-132.
- Рахманов А. Детерминанты отношения граждан к украинскому правительству: социологический анализ. - C. 133-146.
- Pylypenko V., Chepurko G. Value-driven issues throughout the development of sociological theory. - C. 147-160.
Дискуссии / Discussions
- Круглый стол "Системные риски нестабильного общества: социологическая аналитика”. - C. 161-189.
Социологические издания: размышления, рецензии / Sociological editions: reflections, reviews
- Бакиров В. О социологии как социальной физике и идеологии служения народу. - C. 190-192.
Памяти коллег / In memory of the colleague
- Памяти Игоря Орестовича Мартынюка. - C. 193-194.
- Чепурко Г. И., Ручка А. А., Привалов Ю. А., Сапелкин Ю. В., Сакада Н. А. Памяти Владимира Андреевича Поддубного. - C. 195-197.
- Указатель статей, опубликованных в журнале "Социология: теория, методы, маркетинг” в 2020 году. - C. 198-200.
| 2020 | | № 4
|
|
|
|