Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>I=Ж16127:а/2021/4<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| Социология: теория, методы, маркетинг : науч.-теор. журн..- Киев Sociologiâ- Титул.
- Содержание.
- Бурлачук В. Власть как источник риска. - C. 5-23.
- Буткалюк В. Социально-экономические последствия пандемии COVID-19 для Украины. - C. 24-42.
- Иваненко Е. Украинская гигономика: трансформация занятости, риски и перспективы. - C. 43-72.
- Макеев С. Концепция классов в ранней работе Ф. Энгельса. - C. 73-86.
- Мельников А., Алексенцева-Тимченко Е. Концепция аналитической этнографии Джона Лофланда. - C. 87-103.
- Резник В. Анализ исследовательских программ: социологический ракурс. - C. 104-128.
- Мороз Е., Соболевская М., Червинская Т. Использование активных методов преподавания социологических дисциплин в условиях дистанционного обучения. - C. 129-142.
Социологическая публицистика
- Maksymenko O. The most common environmental concerns and adherence to some eco-friendly practices among Ukrainians. - C. 143-149.
Дискуссии
- Национальное совещание по гендерному измерению "Возможности национальной системы мониторинга прав женщин и гендерного равенства”. - C. 150-171.
Устная история социологии
- Паниотто В. Валерий Хмелько в моей жизни и жизни моих коллег. - C. 172-189.
Социологические издания: размышления, рецензии
- Мурадян Е., Мусиездов А. О ценностях и об украинцах. - C. 190-195.
- Указатель статей, опубликованных в журнале "Социология: теория, методы, маркетинг" в 2021 году. - C. 196-198.
| 2021 | | № 4
|
|
|
|