Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>I=Ж69990/2014/41<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

 
Проблеми взаємодії мистецтва, педагогіки та теорії і практики освіти
: зб. наук. ст..- Харків

    Класика в сучасній культурі

  1. Титул.
  2. Зміст.
  3. Розділ 1. Актуальна класика

  4. Цуркан Л. Музыкально-художественные и вокально-технические аспекты международных конкурсов вокалистов. - C. 6-17.
  5. Северин В. Людмила Цуркан: штрихи к творческому портрету. - C. 17-29.
  6. Довжинець І. Класична музика в умовах інформаційного суспільства. - C. 29-39.
  7. Сердюк Я. Виртуальные структуры нотного текста. - C. 39-52.
  8. Михеєва Н. Звукозапись как ориентир для исполнительской деятельности. - C. 39-52.
  9. Козак О. Трансформації семантичних факторів музичної виразності. - C. 59-67.
  10. Жигалова К. Классика против постмодерна: скрипичные сонаты И. С. Баха в XX веке. - C. 67-74.
  11. Кононова О. Творчість Л. ван Бетховена як константа музичної культури Харкова. - C. 74-85.
  12. Жданько І. Что же одеть Берлиозу? (Об актуальных проблемах климата как объекта культурной рефлексии романтиков. - C. 85-94.
  13. Яркіна І. Классика и джаз в стиле "funk": межпластовый синтез. - C. 94-103.
  14. Розділ 2. Музика минулого

  15. Ходакова Н. Уильям Бёрд, джентльмен капеллы. - C. 103-111.
  16. Черняк М. Концерт для валторны d-moll Антонио Розетти: на пути к жанровой модели. - C. 111-123.
  17. Карачевцева І. Принцип циклизации в шести скрипичных сонатах ор. 101 К. М. Вебера. - C. 123-133.
  18. Чабан І. Фортепианный квартет австро-немецкой традиции: истоки и специфика жанра. - C. 133-140.
  19. Пупіна О. Смысловые векторы "Третьего года странствий" Ф. Листа. - C. 140-153.
  20. Червинська Н. Бетховенская стилематика в полифоническом письме Иоганнеса Брамса. - C. 156-164.
  21. Бурель О. Поздний период творчества К. Сен-Санса: в диалоге с классикой и современностью. - C. 164-175.
  22. Рубцова Д. Тенденции развития камерно-инструментального творчества французских композиторов конца XIX – начала ХХ веков. - C. 175-184.
  23. Асатурян А. Камерно-вокальный стиль К. Дебюсси: этапы становления, веяния времени. - C. 184-195.
  24. Олександрова О. Вокально-хоровое творчество Г. Свиридова как классическое наследие музыкальной культуры ХХ века. - C. 195-206.
  25. Коновалова І. Искусство аранжировки в хоровом творчестве Ю. И. Кулика: аспекты интерпретации. - C. 206-222.
  26. Золотарьова І. Классический репертуар в оркестре народных инструментов Г. А. Аванесова. - C. 222-229.
  27. Розділ 3. Театральні ретроспекції

  28. Молибога А. Двести лет очаровательной россиниевской "Итальянке в Алжире". - C. 229-239.
  29. Бабій О. Значение творческой деятельности В. Шрёдер-Девриент в формировании традиции драматического пения (на пути к музыкальным драмам Р. Вагнера). - C. 239-259.
  30. Плужников В. Роль Р. Вагнера в становлении профессии дирижёра. - C. 259-272.
  31. Сердюк О. Метаморфози оперної класики на сучасній сцені (музично-сценічні концепції тетралогії Р. Вагнера "Перстень нібелунга" в контексті втілення постмодерністського дискурсу в театрі). - C. 272-282.
  32. Зуєв С. "Турандот": опыт двойной оптики. - C. 282-203.
  33. Москалець О. Финал IV действия "Снегурочки" Н. А. Римского-Корсакова как образец гетерогенной оперной сцены. - C. 293-303.
  34. Максименко С. Актор і режисер Олександр Яковлів: львівська сторінка творчої біографії (1941–1942 рр.). - C. 303-313.
  35. Колчанова Л. Значення вчення О. М. Островського в сучасній театральній педагогіці. - C. 313-319.
  36. Розділ 4. Жанрово-стильовий фонд у сучасних модифікаціях

  37. Желтоног А. Стилевые разновидности сонаты в японской фортепианной музыке. - C. 319-328.
  38. Рябуха Н. Фортепианные сонаты А. Шнитке как классическое наследие современной музыкальной культуры. - C. 328-339.
  39. Бондаренко О. Жанр токкаты в фортепианном творчестве Г. Сасько: диалог во времени. - C. 339-349.
  40. Утіна А. Академические жанры в камерно-инструментальном творчестве донецких композиторов (об отражении классических тенденций). - C. 349-363.
  41. Эгизова Э. Фортепианное творчество Э. Эмир в контексте специфики музыкальной культуры Крыма. - C. 363-369.
  42. Алимова Э. Жанрово-стилевая специфика крымскотатарской народной музыки в свете проблемы "фольклор и современность". - C. 369-379.
  43. Снєдкова Л. Дует баяністів як різновид ансамблевого музикування в Слобожанщині. - C. 380-391.
  44. Боганча М. Модус концертности в авторском стиле В. Золотухина. - C. 391-400.
  45. Худяков Н. Сольно-концертная функция валторны в авторском стиле Л. Колодуба. - C. 400-407.
  46. Круглова Е. Классический репертуар как фактор формирования индивидуального исполнительского стиля В. Крайнева. - C. 407-415.
  47. Помпеева А. Оперный стиль: от классики к современности (временные аспекты построения симультанной оперной сцены в концепции К. Дальхауза). - C. 415-423.
  48. Белік-Золотарьова Н. Жанрова специфіка драми-феєрії "Лісова пісня" Л. Українки в хоровій драматургії опери В. Кирейка. - C. in the choral dramaturgy of Vitaly Kireylo's same named opera.
  49. Оганезова-Григлренко О. Парциальные способности как главное условие жанровой специализации для актёра мюзикла. - C. 435-445.
  50. Анотації. - C. 446-477.
  51. Відомості про авторів. - C. 478-480.
2014
Вип. 41

 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського