Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>I=Ж71543/2016/26<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| Судноводіння : зб. наук. пр..- Одеса- Титул.
- Содержание.
- Баранов Г. Л., Тихонов І. В. Ергатичні іноваційні технології управління рухом суден. - C. 10-19.
- Бойко П. А. Создание широких каналов во льдах для проводки СПГ танкеров и снижение ледовой нагрузки на плавтерминал. - C. 20-27.
- Бурмака И. А., Астайкин Д. В., Алексейчук Б. М. Определение эффективности обсервованных координат судна. - C. 28-34.
- Бурмака И. А., Калиниченко Г. Е., Кулаков М. А. Основные характеристики группы судов при внешнем управлении процессом судовождения. - C. 35-40.
- Вагущенко А. А. Методы облегчения выборакомбинированного маневра для расхождения с несколькими судами. - C. 41-47.
- Варбанец Т. В. Судноплавство в зоні мусонів. - C. 48-55.
- Ворохобин И. И., Северин В. В. Выражение плотности бокового отклонения судна от программной траектории движения при нормальном законе распределения. - C. 56-59.
- Ворохобин И. И., Казак Ю. В. Векториальные погрешности, возникающие при повороте судна. - C. 60-64.
- Габрук Р. А., Цымбал Н. Н. Математическая модель количественной оценки безопасности функционирования полиэргатической системы при динамическом позиционировании. - C. 65-71.
- Гайченя А. В. Особенности проведения грузовых операций навалочных и универсальных судов. - C. 72-76.
- Гладких И. И., Чеча А. П. Обоснование индексации объектов UKRRIS. - C. 77-83 .
- Гуденко С. Ю. Влияние тропосферы на радиолокационноенаблюдение объектов. - C. 84-92.
- Заічко С. І., Сандлер А. К., Цюпко Ю. М. Схемотехнічне рішення азимутального датчика вітру. - C. 93-98.
- Кабанова Н. Н. Автоматизация оценки параметров остойчивости грузового судна. - C. 99-103.
- Корбан Д. В. Влияние турбулентной тропосферы на разрешающую способность антенны судового радиолокатора по угловым координатам. - C. 104-109.
- Кривой А. Ф., Миюсов М. В. Математическая модель движения судна со вспомогательными ветродвижителями. - C. 110-119 .
- Омельченко Т. Ю. Учет динамики судна при повороте. - C. 120-125.
- Петров И. М. Методические положения по определению численности операторов в стратегии развития сервисных эргатических систем. - C. 126-136.
- Пятаков Э. Н., Копанский С. В. Определение областей взаимных обязанностей судов при опасном сближении. - C. 137-143.
- Савчук В. Д. Формирование температурного поля штабеля навалочного груза в трюме судна. - C. 144-151.
- Cикирин В. Е. Описание навигационных погрешностей с помощью обобщенного распределения Пуассона. - C. 152-156.
- Шишкин А. В., Шишкин С. А. Оптимизация маневра расхождения судов с помощью муравьиного алгоритма. - C. 157-165.
- Михайлов А. М., Шевцов Ю. С. Методи аналізу рівня експлуатаційної кібербезпеки суднових інформаційних систем. - C. 166-174.
- Берестовой А. М., Зинченко С. Г., Хлопецкая Л. Ф. Проблемы эксплуатации и ремонта объектов транспортно-технологической системы морского порта в условиях его развитии. - C. 175-182 .
- Товстокорый О. Н., Мальцев С. Э. Определение положения полюса поворота с помощью допплеровского лага. - C. 183-190.
- Голиков В. В. Ситуационный подход к безопасному управлению судном. - C. 191-198.
- Костенко П. А. Экстренное торможение несамоходного морского транспортного объекта способом кантовки. - C. 199-204.
- Рефераты. - C. 205-215.
| 2016 | | Вип. 26
|
|
|
|