Пошуковий запит: (<.>A=Бажинов А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14
|
1. |
Бажинов А. В. Система рекуперативного торможения гибридного автомобиля [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, В. Я. Двадненко, А. М. Дробинин, Х. Мауш // Вісник СевНТУ. Сер. : Машиноприладобудування та транспорт. - 2013. - Вип. 143. - С. 58-61. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntum_2013_143_16
|
2. |
Бажинов А. В. Выбор типа автотранспортного средства и снятие его с эксплуатации [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, В. В. Власенко // Вісник СевНТУ. Сер. : Машиноприладобудування та транспорт. - 2013. - Вип. 143. - С. 164-167. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vsntum_2013_143_41
|
3. |
Сериков С. А. Программно-аппаратный комплекс исследования рабочих процессов гибридной силовой установки [Електронний ресурс] / С. А. Сериков, В. Я. Двадненко, А. В. Бажинов, А. Б. Богаевский // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 64. - С. 103-107. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_64_20 Рассмотрена программно-аппаратная реализация информационно-измерительного комплекса исследования рабочих процессов гибридной силовой установки в ходе ездовых испытаний гибридного автомобиля.
|
4. |
Бажинов А. В. Повышение экономичности и экологической безопастности транспортных средств с гибридными силовыми установками [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, В. Я. Двадненко, С. А. Сериков // Наукові нотатки. - 2010. - Вип. 28. - С. 40-45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nn_2010_28_9
|
5. |
Бажинов А. В. Фирменный автосервис и управление надежностью транспортных машин [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2015. - Вип. 156. - С. 566-569. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2015_156_87 Рассмотрены уровни оказываемых услуг автосервисными предприятиями. Определены компоненты стратегии управления надежностью транспортных машин.
|
6. |
Бажинов А. В. Методика расчета числа дорожно-транспортных происшествий в регионе [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, Т. А. Бажинова // Вісник Донецької академії автомобільного транспорту. - 2014. - № 4. - С. 5-8. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vdiat_2014_4_3 Представлены методики определения количества ДТП со смертельным исходом за счет оценки энергетических показателей транспортного потока и качества автомобилей.
|
7. |
Бажинов А. В. Методы и оценка управления дорожным движением [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, И. С. Наглюк // Автомобильный транспорт. - 2015. - Вып. 37. - С. 90-95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2015_37_15 Рассмотрена структура технологии процесса реализации методов рационального управления дорожным движением, в которой учтены интересы участников дорожного движения и служб, имеющих к нему отношение, построенная на принципах комплексности и системности. Приведен перечень и содержание технологических задач, а также методология расчета и оценки параметров и характеристик дорожного движения.
|
8. |
Бажинов А. В. Экспериментальное исследование бензинового автомобиля, конвертированного в гибридный [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, В. Я. Двадненко, С. А. Сериков // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 67. - С. 63-68. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_67_12 Рассмотрен гибридный автомобиль с внешним подзарядом как результат конвертации обычного автомобиля. Приведены и проанализированы результаты, полученные в ходе ездовых испытаний такого гибридного автомобиля.
|
9. |
Бажинов А. В. Восстановление свинцовых автомобильных аккумуляторов тренировочным циклированием разряд-заряд [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, А. С. Паникарский, В. В. Данков, А. И. Черных, С.Д. Дылев // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології. - 2013. - Вип. 5. - С. 119-122. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/veit_2013_5_32
|
10. |
Бажинов Ан. В. Расчет числа дорожно-транспортных происшествий в регионе со смертельным исходом [Електронний ресурс] / Ан. В. Бажинов // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології. - 2015. - Вип. 8. - С. 100-103. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/veit_2015_8_20
|
11. |
Бажинов А. В. Визначення безпеки руху автомобіля по його індексу якості [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, Т. О. Бажинова // Автомобіль і електроніка. Сучасні технології. - 2018. - Вип. 13. - С. 22-27. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/veit_2018_13_5
|
12. |
Бажинов А. В. Управление силовой установкой электромобиля с использованием адаптивного критика [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, М. А. Веселая // Сучасні технології в машинобудуванні та транспорті. - 2016. - № 1. - С. 22-25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ctmbt_2016_1_6
|
13. |
Бажинов А. В. Сравнительный анализ энергозатрат автомобилей с разными силовыми установками [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, О. Ю. Ткачев // Вісник Харківського національного автомобільно-дорожнього університету. - 2020. - Вип. 89. - С. 105-111. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2020_89_14 Проведен сравнительный анализ энергозатрат автомобилей с разными силовыми установками, таких как Toyota Corolla с традиционным бензиновым двигателем, гибридного автомобиля Toyota Prius и электромобиля Nissan Leaf. Рассмотрены основные преимущества и недостатки сравниваемых транспортных средств.
|
14. |
Бажинов А. В. Оценка эффективности совместного использования рекуперативного и диссипативного торможений автомобиля [Електронний ресурс] / А. В. Бажинов, М. А. Подригало, Г. С. Сериков, И. А. Серикова // Інженерія природокористування. - 2021. - № 3. - С. 7-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Iprk_2021_3_3 Исследована проблематика путей повышения эффективности использования энергии, запасенной на борту электромобиля. Тяговый электропривод дает ощутимые преимущества в сравнении с двигателями внутреннего сгорания, однако требует применения дорогостоящего энергонакопителя. Современн ое состояние тяговой энергетики транспортных средств вынуждает искать новые, более энергоэффективные подходы к управлению в использовании энергии, запасённой на борту автомобиля. Исследования путей повышения эффективности использования энергии тяговых батарей и механической энергии, запасенной транспортным средством, позволяет сделать вывод о том, что существенная доля механической энергии при передвижении теряется в диссипативной тормозной системе. При торможении диссипативная тормозная система безвозвратно преобразует механическую энергию в другие, неиспользуемые виды энергии. Показано, что часть энергии, потраченной на разгон транспортного средства можно вернуть путем применения рекуперативной системы торможения. Малоизученным остается вопрос исследования методик управления тормозной системой с целью максимальной рекуперации энергии в совокупности с поддержанием высокой эффективности торможения. Определение диапазонов скоростей и интенсивности использования рекуперативных и диссипативных тормозных систем даст возможность поддержания режима максимальной рекуперации совместно с соблюдением требований безопасности движения. Предложен метод оценки эффективности рекуперативного торможения через цикловой коэффициент полезного действия, равный отношению энергии, поглощённой рекуперативной тормозной системой к кинетической энергии поступательного движения автомобиля в начальный момент торможения. Показано, что совместное торможение автомобиля с использованием рекуперативной и диссипативной тормозных систем позволяет обеспечить высокую эффективность торможения (особенно на малых скоростях движения).
|