Пошуковий запит: (<.>A=Белогуб А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 31
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Белогуб А. В. Особенности проектирования и изготовления "безопасного" поршня для двигателя ВАЗ-21126 [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб, А. А. Зотов, Е. К. Гордиенко, Е. А. Сергеев, Ю. В. Чистяков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 9. - С. 39–45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_9_8 Проведен сравнительный анализ поршней разных производителей для двигателя ВАЗ-21126 автомобиля "Приора". Представлены результаты синтеза поршня, конструкция которого представляет компромисс между требованиями конвейерного потребителя и потребителя вторичного рынка. Показаны особенности конструирования и расчета напряженно-деформированного состояния, технологии получения отливки и механической обработки. Предложен комплексный показатель для сравнения представленных на рынке поршней, показано, что поршень предлагаемой конструкции может успешно конкурировать на вторичном рынке.
|
2. |
Зотов А. А. Решение контактной задачи в процессе проектирования поршней легкотопливных двигателей внутреннего сгорания [Електронний ресурс] / А. А. Зотов, А. В. Белогуб, Ю. А. Гусев // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 10. - С. 188–191. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_10_41 Рассмотрена проблема идентификации результатов расчета НДС тонкостенного поршня с помощью метода конечных элементов с данными, полученными в ходе экспериментальных исследований. Предложено использование многоуровневых расчетных моделей для определения НДС поршня. Рассмотрено применение обратной задачи теории упругости при проектировании деталей двигателя внутреннего сгорания, и в частности, поршня. Установлены параметры эквивалентной площадки и представлена формула для их определения.
|
3. |
Гордиенко Е. К. Повышение производительности и точности механической обработки боковой поверхности поршней ДВС [Електронний ресурс] / Е. К. Гордиенко, А. В. Белогуб // Авиационно-космическая техника и технология. - 2009. - № 9. - С. 32–37. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2009_9_6
|
4. |
Гордиенко Е. К. Повышение производительности обработки пальцевого отверстия поршня двс [Електронний ресурс] / Е. К. Гордиенко, А. В. Белогуб // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 8. - С. 80–83. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_8_18
|
5. |
Белогуб А. В. Некоторые аспекты проектирования тонкостенных поршней [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб, А. А. Зотов, Ю. А. Гусев // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 2. - С. 51–54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_2_12
|
6. |
Белогуб А. В. К вопросу о финишных операциях при обработке поршня [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб, О. А. Солоха, А. Г. Щербина, А. С. Стрибуль, Ю. А. Гусев // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 5. - С. 146–149. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_5_39
|
7. |
Белогуб А. В. Геометрические и силовые граничные условия при анализе напряженно-деформированного состояния поршней методом конечных элементов [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб, А. А. Зотов, М. А. Максимова // Двигатели внутреннего сгорания. - 2013. - № 2. - С. 70-75. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2013_2_16
|
8. |
Москаленко И. Н. Обзор методов профилирования юбок поршней ДВС [Електронний ресурс] / И. Н. Москаленко, В. Н. Доценко, А. В. Белогуб // Двигатели внутреннего сгорания. - 2013. - № 2. - С. 75-81. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2013_2_17
|
9. |
Белогуб А. В. Модернизация поршневой группы дизеля K6S310DR [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб, В. А. Пылев, А. М. Бодяко, С. В. Галагаев, А. А. Бодяко // Двигатели внутреннего сгорания. - 2013. - № 1. - С. 66-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2013_1_16
|
10. |
Марченко А. П. Профессор Грунауэр и его время [Електронний ресурс] / А. П. Марченко, А. В. Белогуб, А. Л. Григорьев, А. А. Зарубина, Е. П. Иваницкая, С. А. Король, П. П. Петров, Н. А. Ткачук, В. В. Седач // Двигатели внутреннего сгорания. - 2013. - № 1. - С. 133-135. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2013_1_30
|
11. |
Пылев В. А. Прогнозирование ресурсной прочности поршня легкомоторного авиационного двигателя [Електронний ресурс] / В. А. Пылев, А. В. Белогуб, Д. К. Ободец // Авиационно-космическая техника и технология. - 2013. - № 9. - С. 177-182. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2013_9_30 Проанализированы существующие методы оценки ресурсной прочности поршней ДВС. Выполнен анализ конструкции поршня, как ресурсоопределяющей детали, легкомоторного авиационного двигателя и на его основании выбрана методика оценки его ресурсной прочности. Рассмотрены 12-ти и 4-х режимные стационарные модели эксплуатации вертолета, на основании которых разработана нестационарная модель нагружения поршня авиационного ДВС Lycoming IO-390 при его использовании на вертолете. По результатам работы сформулированы вывод о возможности применения этого двигателя на вертолете, рекомендации по уровню ресурсной прочности и продлению его ресурса.
|
12. |
Белогуб А. Л. Христианская символика в тополексике христианских стран [Електронний ресурс] / А. Л. Белогуб // Мова і культура. - 2012. - Вип. 15, т. 4. - С. 5-8. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mik_2012_15_4_3
|
13. |
Гусев Ю. А. Анализ передачи деформации в высокотемпературном пленочном тензорезисторе [Електронний ресурс] / Ю. А. Гусев, А. В. Белогуб, Кахраи Камбиз // Вестник двигателестроения. - 2014. - № 2. - С. 48-53. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2014_2_9 Рассмотрены основы передачи измеряемой деформации чувствительному элементу тензорезистора и преобразования ее в приращение его электрического сигнала. Приведена методика исследования передачи деформации в тензорезисторе методом фотоупругости, использующей свойство некоторых материалов двойного лучепреломления при механическом нагружении. Предложены результаты экспериментального исследования модели тензорезистора из поликарбоната. Представлены картины изохром при различном нагружении модели тензорезистора. Проведено сравнение результатов экспериментального исследования поляризационным методом с данными расчета нагружения той же модели, полученными методом конечных элементов. Приведены результаты расчета передачи деформации в высокотемпературном пленочном тензорезисторе. Представлен коэффициент передачи деформации модели тензорезистора из поликарбоната, а также соответствующий коэффициент пленочного тензорезистора при различных температурных условиях его работы.
|
14. |
Белогуб А. В. Пути модернизации поршневой группы двигателя АШ-62 [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб, В. А. Пылев, А. А. Зотов, Е. А. Глибко // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 10. - С. 111–116. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_10_20 Проанализированы возможности модернизации конструкции поршневой группы на примере двигателя АШ-62, включающей замену материала поршня, изменение геометрии внешней и внутренней поверхностей; изменение количества и конструкции поршневых колец. Предложена конструкция поршня из литой заготовки с необрабатываемой внутренней поверхностью. Приведены результаты сравнительного расчета напряжений поршня в прогретом состоянии, деформаций поршня и гильзы в процессе наброса нагрузки. Показано, что при назначении зазора в сопряжении гильза-поршень достаточно провести стационарный расчет термовоздействия, корректно назначив ГУ по поршню и гильзе.
|
15. |
Пылев В. А. Совершенствование методики сравнительной оценки термонапряженного состояния поршней [Електронний ресурс] / В. А. Пылев, А. В. Белогуб, И. А. Нестеренко, А. Ю. Федоров, Р. Ариан, В. А. Хижняк // Двигатели внутреннего сгорания. - 2014. - № 2. - С. 68-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2014_2_16
|
16. |
Белогуб А. В. Уточнение параметров силового нагружения для расчета профиля юбки поршня [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб // Вестник двигателестроения. - 2015. - № 1. - С. 59-63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2015_1_14 Проведен анализ деформаций юбки поршня для различных режимов работы двигателя от давления в цилиндре, боковой силы и силы инерции при различных смещениях пальцевого отверстия и центра тяжести поршня. Показано, что инерционная составляющая практически не влияет на суммарную деформацию юбки, и практически равное влияние оказывают боковая сила и давление, причем наиболее существенно на деформацию юбки влияет смешение пальцевого отверстия. Показано, что максимальные деформации будут запаздывать относительно максимального давления цикла на 2 - 6 градусов поворота коленчатого вала.
|
17. |
Доценко В. Н. Методика проектирования профиля поршня ДВС [Електронний ресурс] / В. Н. Доценко, А. В. Белогуб, И. Н. Москаленко // Вестник двигателестроения. - 2015. - № 1. - С. 74-80. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2015_1_17 Рассмотрен прикладной метод проектирования поршней, применяемый на ПАО "АВТРАМАТ". Показано, что этот метод основан на использовании условного пятна контакта и не учитывает действительные гидродинамические силы и моменты, возникающие в смазочном слое. Предложено модифицировать метод профилирования ПАО "АВТРАМАТ" авторской методикой, учитывающей гидродинамические эффекты в смазочном слое. Выполнено сравнительное моделирование НДС для двух вариантов нагружения, определенных по обеим методикам. Сформирован и представлен скорректированный профиль поршня 11194-1004015МУ двигателя ВАЗ 11194. Выполнена сравнительная оценка эффективности исходного и скорректированного профилей.
|
18. |
Белогуб А. Л. Концепт "хищник" в топонимической лексике [Електронний ресурс] / А. Л. Белогуб // Мова і культура. - 2013. - Вип. 16, т. 3. - С. 25-29. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mik_2013_16_3_6
|
19. |
Белогуб А. Л. Черный цвет в международной топонимической лексике [Електронний ресурс] / А. Л. Белогуб // Мова і культура. - 2011. - Вип. 14, т. 4. - С. 195-198. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mik_2011_14_4_32
|
20. |
Белогуб А. В. Совершенствование конструкции ДВС с воздушным охлаждением для беспилотного летательного аппарата [Електронний ресурс] / А. В. Белогуб, Р. Я. Альперин, А. В. Шаин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 2. - С. 91–96. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_2_14 Проведен анализ возможности улучшения конструкции основных деталей малоразмерного поршневого двигателя с воздушным охлаждением. Приведены результаты моделирования параметров рабочего процесса для дальнейшего прочностного анализа. Разработаны трехмерные твердотельные модели деталей прототипа и предлагаемой конструкции. Показаны результаты сравнительного моделирования напряженного состояния шатунно-поршневой группы. Показано, что изменение конструкции и замена материалов позволяют существенно снизить массу двигателя при сохранении прочности и жесткости. Снижение массы двигателя на 46 %, снижение массы подвижных деталей - 36 %.
|
| |