Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Брусило Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
1. |
Брусило Ю. В. Выбор оборудования для упрочнения и восстановления деталей поршневых двигателей электродуговым напылением [Електронний ресурс] / Ю. В. Брусило // Авиационно-космическая техника и технология. - 2010. - № 4. - С. 38–42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2010_4_10 Представлен сравнительный анализ технических характеристик и технологических параметров выпускаемого в настоящее время отечественного и зарубежного оборудования для электродугового напыления. Даны рекомендации по выбору оборудования для упрочнения и восстановления деталей в двигателе внутреннего сгорания. Показано, что правильный выбор конструкции оборудования для напыления позволяет увеличить скорость и температуру струи транспортирующего газа и частиц, уменьшить диаметр капель, повысить плотность и снизить окисляемость покрытий. Использование в качестве распыляющего газа продуктов сгорания пропано-воздушной смеси позволит активировать процесс электродугового напыления.
| 2. |
Тамаргазин А. А. Влияние факторов процесса электродугового напыления на структурообразование и свойства покрытий [Електронний ресурс] / А. А. Тамаргазин, Л. А. Лопата, Ю. В. Брусило, С. А. Довжук // Збірник наукових праць Кіровоградського національного технічного університету. Техніка в сільськогосподарському виробництві, галузеве машинобудування, автоматизація. - 2010. - Вип. 23. - С. 287-297. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkntu_2010_23_54
| 3. |
Брусило Ю. В. Оптимизация технологии восстановления деталей двигателя электродуговым напылением [Електронний ресурс] / Ю. В. Брусило, А. А. Тамаргазин // Вестник двигателестроения. - 2015. - № 2. - С. 138-142. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2015_2_26 Проведено экспериментальное исследование технологии восстановления электродуговым напылением деталей двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на авиационную наземную технику с целью оптимизации ее к эксплуатационным условиям аэропорта. Предложено использовать для распыления проволочных сталей продукты горения пропан-воздушной смеси вместо сжатого воздуха, что позволило повысить скорость частиц в два и более раза, снизить окисление напыляемого металла и выгорание легирующих элементов. Варьированием расходов пропана и воздуха можно создавать нейтральную или восстановительную атмосферу в зоне плавления проволоки и тем самым снизить окисление металла и выгорание легирующих элементов.
|
|
|