Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (4)Реферативна база даних (13)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Галинский В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
1.

Тимошенко В. И. 
О численных исследованиях в ИТМ НАНУ и НКАУ сверхзвукового обтекания тел с крыльями переменной стреловидности [Електронний ресурс] / В. И. Тимошенко, В. П. Галинский // Техническая механика. - 2011. - № 3. - С. 11-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2011_3_4
Дан ретроспективный обзор результатов численных исследований невязкого сверхзвукового обтекания тел с крыльями, выполнявшихся в 1970 - 1980-х годах в отделе аэрогазодинамики института, организатором и руководителем которого был В. М. Ковтуненко. Приведено описание аналитического способа задания поверхности тела сложной пространственной конфигурации, использование которого позволило провести параметрические исследования полей сверхзвукового течения совершенного газа и равновесно-диссоциирующего воздуха около стилизированных летательных аппаратов с крыльями переменной стреловидности типа воздушно-космического самолета "Буран" при различных числах Маха и углах атаки.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.067 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Тимошенко В. И. 
Торможение ламинарного сверхзвукового потока в плоском канале при наличии противодавления [Електронний ресурс] / В. И. Тимошенко, В. П. Галинский // Техническая механика. - 2013. - № 2. - С. 56-63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2013_2_10
Цель работы - выяснить особенности торможения сверхзвукового потока в каналах разной длины при изменении числа Рейнольдса и относительного давления на выходе из канала. Использован метод установления по времени для решения полной двумерной системы уравнений Навье - Стокса. Получены новые данные по изменению давления и числа Маха вдоль каналов различной длины в зависимости от числа Рейнольдса и величины противодавления. Результаты имеют практическое значение для проектирования газодинамических трактов прямоточных воздушно-реактивных двигателей при полете на больших высотах.
Попередній перегляд:   Завантажити - 390.986 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Тимошенко В. И. 
Влияние вдува струй на торможение воздушного сверхзвукового потока в канале [Електронний ресурс] / В. И. Тимошенко, В. П. Галинский // Техническая механика. - 2013. - № 3. - С. 3-9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2013_3_2
Исследовано влияние различных способов подачи струй в воздушный сверхзвуковой поток на перемешивание и торможение потока в канале c учетом дросселирования. Расчет турбулентных течений осуществляется на основе осредненных по Рейнольдсу двумерных уравнений Навье - Стокса. Проведены оценки влияния дросселирования на процесс смешения струи с воздушным потоком в плоском канале. Показано, что можно существенно уменьшить неравномерность потока в канале за счет подвода спутных струй. Подвод пристеночных струй является наиболее эффективным способом перемешивания и выравнивания поля потока.
Попередній перегляд:   Завантажити - 459.544 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Тимошенко В. И. 
Торможение сверхзвукового потока в осесимметричном канале переменной формы [Електронний ресурс] / В. И. Тимошенко, В. П. Галинский // Техническая механика. - 2014. - № 1. - С. 11-15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2014_1_3
В рамках модели вязкого слоя численно исследовано влияние распределенного подвода массы через стенки канала и изменения входных параметров на процесс торможения сверхзвукового потока. Показано влияние выбора модели турбулентности на газодинамические характеристики течения в канале.Рассмотрена задача о влиянии противодавления на структуру сверхзвукового потока в расширяющемся осесимметричном канале при его торможении. Прикладная направленность задачи определяется выбором рациональных параметров проточной части прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Результаты получены на основе численного решения двумерной осесимметричной системы уравнений Навье - Стокса. Проиллюстрирована последовательная перестройка структуры течения в составном канале (цилиндр - расширяющийся конус - цилиндр) при увеличении противодавления. При определенных значениях противодавления в расширяющемся коническом участке формируется пристеночная зона рециркуляционного течения и течение в составном канале становится подобным течению через цилиндрический канал при нулевом трении.
Попередній перегляд:   Завантажити - 551.957 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Тимошенко В. И. 
Особенности алгоритмов расчета течения в канале воздухозаборного устройства с противодавлением [Електронний ресурс] / В. И. Тимошенко, В. П. Галинский // Технічна механіка. - 2017. - № 3. - С. 16-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2017_3_3
Проектирование формы воздухозаборного устройства является ключевым вопросом разработки прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Цель работы - формулировка алгоритма оперативного расчета торможения сверхзвукового потока в канале воздухозаборного устройства на этапе его предпроектной отработки. Рассмотрены вопросы расчета течений в каналах воздухозаборных устройств с противодавлением с помощью маршевого метода с использованием квазиодномерного подхода при расчете дозвукового течения в выходной части канала и с помощью метода установления по времени. Проведено сравнение эффективности этих методов. Для проведения предпроектных расчетов газодинамических параметров потока предложен алгоритм оперативного расчета с помощью маршевого метода с определением положения прямого скачка уплотнения, при котором реализуется требуемое значение коэффициента скорости потока в выходном сечении канала воздухозаборного устройства.
Попередній перегляд:   Завантажити - 597.136 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
6.

Тимошенко В. И. 
Маршевые алгоритмы расчета термогазодинамических процессов в прямоточных воздушно-реактивных двигателях, интегрированных с летательным аппаратом, с учетом пространственных эффектов [Електронний ресурс] / В. И. Тимошенко, В. П. Галинский // Вестник двигателестроения. - 2019. - № 2. - С. 14-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2019_2_4
Приведено описание расчетно-методического обеспечения для проведения оперативных комплексных расчетов термогазодинамических процессов в элементах прямоточного воздушно-реактивного двигателя, интегрированного с корпусом летательного аппарата, маршевыми методами в трехмерном приближении. Численное моделирование обтекания летательного аппарата с прямоточным воздушно-реактивным двигателем разбивается на четыре составляющие - обтекание наконечника и боковой поверхности корпуса летательного аппарата, расчет течения в воздухозаборном устройстве, камере сгорания, сопле и выхлопной струе, обтекающей хвостовую часть корпуса летательного аппарата. Расчет сверхзвукового обтекания корпуса летательного аппарата и течения в воздухозаборном устройстве осуществляется в невязком приближении с использованием схемы Годунова или с учетом вязкости с использованием модели "вязкого слоя". В области дозвукового течения в выходной части воздухозаборного устройства течение рассчитывается с использованием модели "узкого канала". Эта же модель используется и при расчете дозвукового неравновесного течения продуктов сгорания горючего в камере сгорания. Расчет течения в выхлопной струе осуществляется с учетом обтекания нижней хвостовой части поверхности летательного аппарата и взаимодействия струи продуктов сгорания с возмущенным набегающим потоком воздуха. В камере сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя в качестве горючего используется керосин. При расчете параметров потока в камере сгорания используется двухстадийный механизм с возгоранием керосина при окислении и моделированием догорания продуктов сгорания керосина в элементарных химических реакциях для C-O-H смесей. Предлагаемая методика может быть использована на предварительном этапе проектирования прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Использование разработанных в ИТМ НАНУ и ГКАУ математических моделей и соответствующего расчетно-методического обеспечения позволяет проводить оперативные комплексные расчеты при выборе проектных параметров летательного аппарата с прямоточным воздушно-реактивным двигателем.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.2 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського