![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Наукова періодика України ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Тематичний навігатор ![](/irbis_nbuv/images/db_navy.gif) Авторитетний файл імен осіб
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Городний А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Городний А. В. Об эффективности использования корректирующих кодов для запоминающих устройств с временной избыточностью [Електронний ресурс] / А. В. Городний, В. И. Корнейчук // Вимірювальна та обчислювальна техніка в технологічних процесах. - 2015. - № 1. - С. 133-137. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vott_2015_1_25
| 2. |
Синчук О. Н. Анализ электромагнитных процессов в системе: синхронный электрический двигатель – IGB транзисторный преобразователь частоты тока в цепи статора и ротора [Електронний ресурс] / О. Н. Синчук, Д. А. Михайличенко, С. Н. Бойко, А. Н. Городний // Технічні науки та технології. - 2015. - № 1. - С. 161-170. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tnt_2015_1_27
| 3. |
Денисов Ю. А. Сравнение потерь мощности в ключах повышающих КРИП с параллельным и последовательным резонансными контурами [Електронний ресурс] / Ю. А. Денисов, А. Н. Городний, В. В. Гордиенко, С. А. Степенко, Р. Д. Ершов, Т. М. Теплая // Технічна електродинаміка. - 2016. - № 4. - С. 44-46. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TED_2016_4_15 Выполнен расчет электромагнитных процессов энергетических показателей в транзисторных ключах повышающих квазирезонансных импульсных преобразователей (КРИП) с параллельным и последовательным резонансными контурами. Расчеты выполнены с использованием операторного метода и метода припасовывания результатов изменения тока через транзисторный ключ и напряжения на нем. Для каждого интервала коммутации транзисторных ключей получены аналитические выражения, которые позволили оценить энергетические потери на отдельных интервалах, а также общие потери. Результаты исследования позволили сравнить два преобразователя с одинаковыми параметрами питания, силовой части и нагрузки в зависимости от способа подключения резонансного контура.
| 4. |
Шмелев Ю. Электротехнический комплекс контроля состояния авиационных аккумуляторных батарей [Електронний ресурс] / Ю. Шмелев, С. Бойко, А. Городний, Е. Чернихова, С. Владов // Технічні науки та технології. - 2017. - № 4. - С. 123-132. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tnt_2017_4_16 Изменение физических свойств окружающего воздуха влияет на работу электрооборудования летательного аппарата. Тактико-технические требования к оборудованию летательных аппаратов разработаны с учетом условий работы электрооборудования и его назначения, включая такие показатели: надежность и безотказность работы, вес и размеры, прочность электрического оборудования, химическая устойчивость электрооборудования, легкость эксплуатации и ремонта электрооборудования, экономические требования. Исходя из этого, в конце полетов, а также, если это возможно и после каждого полета, необходимо проверить уровень зарядки аккумуляторных батарей и их состояние (рабочая емкость). Для выявления неисправностей аккумуляторов летательных аппаратов осуществляется мониторинг состояния их параметров во всех режимах работы с помощью разработанной контрольной системы. Своевременное выявление неисправностей аккумулятора позволяет уменьшить уровень их разряжения, повысить надежность электрооборудования летательных аппаратов и уменьшить эксплуатационные расходы. Разработанный электротехнический комплекс для мониторинга состояния авиационных аккумуляторов был предложен для дальнейшей практической реализации для выявления неисправностей аккумуляторов летательных объектов и обеспечения постоянного мониторинга состояния их параметров во всех режимах работы.
| 5. |
Владов С. Применение уравнений марковского процесса при диагностике состояния авиационного двигателя вертолета Ми-8МТВ при его эксплуатации в реальных режимах работы [Електронний ресурс] / С. Владов, С. Бойко, А. Городний, Я. Климова, Л. Вершняк // Технічні науки та технології. - 2018. - № 1. - С. 131-139. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tnt_2018_1_16 Эксплуатация вертолета Ми-8МТВ продолжается не только в Украине, но и в других странах мира. Таким образом, актуальной научно-практической задачей является диагностика и прогнозирование изменений состояния работы двигателя вертолета Ми-8МТВ. Исходя из того, что за последние десятилетия количество аварий вертолета Ми8МТВ составило не один десяток, актуальной научно-практической задачей является диагностика и прогнозирование изменений состояния работы двигателя. Проведен анализ особенностей эксплуатации и возможных режимов работы авиационного двигателя вертолета Ми-8МТВ. Обоснована необходимость применения марковского процесса для контроля состояния авиационных двигателей. Разработано и предложено для дальнейшей реализации математическую модель определения и описания состояния авиационных двигателей. Полученные уравнения описания отказа одного из двигателей показывают, что значение <$Ephi sub i> зависит от интенсивности появления события, несмотря на тип процесса, что позволит применить стандартные методы построения алгоритма определения беспрерывного марковского процесса при имитации работы двигателя вертолета Ми-8МТВ.
|
|
|