Пошуковий запит: (<.>A=Ковалевский С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 25
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Ковалевский С. В. Исследование технологических возможностей повышения твердости и износостойкости поверхностей деталей машин с применением СВС-реакций [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, И. Н. Стародубцев, Н. В. Севрюкова // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2013. - № 1. - С. 53-58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2013_1_11
|
2. |
Васюта К. С. MIMO РЛС, основанная на применении ортогональных хаотических сигналов в сетецентрической системе ПВО [Електронний ресурс] / К. С. Васюта, Ф. Ф. Зоц, С. Н. Ковалевский // Системи обробки інформації. - 2013. - Вип. 1. - С. 21-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2013_1_7 Синтезирована структурная схема MIMO РЛС на основе ортогональных хаотических сигналов, отличающихся начальными значениями формирования. Отличие в начальных значениях формирования хаотических несущих позволят применить традиционную корреляционно-фильтровую обработку сигналов и реализовать многоканальный обзор пространства. Показано, что объединение принципов построения многопозиционных и многоканальных MIMO РЛС с применением ортогональных хаотических сигналов позволяет одновременно обеспечить оценку координат цели, скрытность функционирования, многоканальность и электромагнитную совместимость РЛС в сетецентрической системе ПВО.
|
3. |
Ковалевский С. В. Концептуальная модель управления качеством образования [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, Л. В. Кошевая // Духовність особистості: методологія, теорія і практика. - 2012. - Вип. 5. - С. 118-130. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/domtp_2012_5_15
|
4. |
Ковалевский С. Г. Анализ конструктивных особенностей сцепных устройств скреперных поездов [Електронний ресурс] / С. Г. Ковалевский // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 65-66. - С. 227-230. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_65-66_43 Проведен анализ конструкций сцепных устройств по материалам научно-технической и патентно-лицензионной информации.
|
5. |
Ковалевский С. В. Модернизация загрузочного клапана малогабаритного камерного насоса [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, И. В. Голоперов, В. М. Петруняк // Машинобудування. - 2014. - № 14. - С. 99-105. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mashbud_2014_14_18 При исследовании экспериментального образца камерного питателя в производственных условиях СлавТЭС установлены элементы конструкции, подвергаемые интенсивному абразивному износу угольной пылью. Необходимо было определить оптимальный диаметр загрузочного отверстия клапана. Разработан быстродействующий загрузочный клапан с временем срабатывания 0,5 с. Для увеличения долговечности клапана был использован эффект концентрично расположенных камер на поверхности седла и тарелки. Пыль, находящаяся в камерах, усиливает эффект уплотнения, предупреждая износ контактирующих поверхностей. На основании теории ''напряженного состояния'' сыпучего материала произведен расчет оптимального диаметра клапана. Клапан выполнен в виде автономного узла, допускающего быструю его замену при ремонте. На основании анализа существующих конструкций и изученных патентных материалов, разработана конструкция загрузочного клапана, которая дала возможность уменьшить его износ более чем в 5 раз, повысить ремонтопригодность и долговечность.Під час дослідження експериментального зразка камерного живильника у виробничих умовах СлавТЕС установлено елементи конструкції, що піддаються інтенсивному абразивному зношуванню вугільним пилом. Необхідно було визначити оптимальний діаметр завантажувального отвору клапана. Розроблено швидкодіючий завантажувальний клапан із часом спрацьовування 0,5 с. Для збільшення довговічності клапана був використаний ефект концентрично розташованих камер на поверхні сідла та тарілки. Пил, що перебуває в камерах, підсилює ефект ущільнення, запобігаючи зношуванню контактуючих поверхонь. На підставі теорії ''напруженого стану'' сипучого матеріалу виконано розрахунки оптимального діаметра клапана. Клапан виконано у вигляді автономного вузла, що допускає швидку його заміну під час ремонту. На підставі аналізу існуючих конструкцій і вивчених патентних матеріалів розроблено конструкцію завантажувального клапана, яка дала можливість зменшити його зношування більш, ніж в 5 разів, підвищити ремонтопридатність і довговічність.In the study of the experimental sample chamber feeder in a production environment SlavTES installed structural elements subjected to intense abrasion coal dust. It was necessary to determine the optimal diameter of the feed opening of the valve. Was developed by a high-speed charging valve with a response time of 0.5 seconds. To increase the durability of the valve was used effect concentrically arranged cells on the surface of the saddle and plates. Dust in the chamber, enhances the effect of the seal, preventing wear of the contacting surfaces. Based on the theory of “stress state” bulk material calculated the optimal diameter of the valve. The valve is configured as a standalone unit, it allows for rapid replacement during maintenance. Basedon the analysis of existing structures and studied patent materials of design charging valve, which allowed to reduce the wear and tear of more than 5 times, improve maintainability and durability.
|
6. |
Ковалевский С. В. Исследование радиальных нагрузок и моментов трения-скольжения в шарнирных системах машин промышленного транспорта [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, И. В. Голоперов, В. М. Петруняк // Машинобудування. - 2015. - № 15. - С. 12-17. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mashbud_2015_15_4 Отмечено, что детали шарнирных сопряжений подвержены воздействию значительных нагрузок, вызывающих износ сопряженных поверхностей, при недостаточной смазке и защите от действия абразивных факторов среды. Износ контактирующих поверхностей деталей шарнира нарушает кинематическую точность функционирования механизма, а увеличение зазоров в сопряжениях деталей узлов способствует возрастанию динамических нагрузок. Основной несущий элемент конструкции транспортных машин представляет собой многошарнирную систему, связанную в единый функциональный узел. Обычно, такие системы и схема сил действующих на детали этих сопряжений представляет собой статически неопределимую систему. Такая сложная конструкция шарнирных соединений значительно затрудняет решения аналитических задач определения действующих усилий и нагрузок в сопряжениях и, следовательно, не дает возможности определить фактическое напряженное состояние деталей конструкции. Анализ повреждения и износа контактирующих поверхностей деталей в узлах трения машин вызывает необходимость в экспериментальном определении действующих усилий и моментов трения-скольжения.Зазначено, що деталі шарнірних сполучень схильні до дії значних навантажень, що викликають знос сполучених поверхонь, за недостатнього мастилу і захисту від дії абразивних факторів середовища. Знос контактуючих поверхонь деталей шарніра порушує кінематичну точність функціонування механізму, а збільшення зазорів в сполученнях деталей вузлів сприяє зростанню динамічних навантажень. Основний несучий елемент конструкції транспортних машин є багатошарнірною системою, пов’язаною в єдиний функціональний вузол. Зазвичай, такі системи і схема сил, що діють на деталі цих сполучень, статично невизначеною системою. Така складна конструкція шарнірних з’єднань значно ускладнює розв'язання аналітичних задач щодо визначення діючих зусиль і навантажень в сполученнях і отже, не дає можливості визначити фактичний напружений стан деталей конструкції. Аналіз пошкодження і зносу контактуючих поверхонь деталей у вузлах тертя машин викликає необхідність щодо експериментального визначення діючих зусиль і моментів тертя-ковзання.Details hinge mates exposed to heavy loads, causing wear of mating surfaces, with inadequate lubrication and protection against abrasive action of environmental factors. Wear contact surfaces of the parts of the hinge breaks kinematic accuracy of the mechanism, and an increase in the gaps in the mating parts nodes contributes to increasing dynamic loads. The main carrier element design of transport vehicles is many jointsystem connected into a single functional unit. Typically, such systems and the scheme of forces acting on the details of these interfaces is a statically indeterminate systems. Such a complicated swivel design makes it difficult analytical tasks of determining the efforts and loads pair and thereforedoes not allow to determine the actual stress state of construction details. Analysis of the damage and wear of the contacting surfaces of parts in friction machines necessitates the experimental determination of the effective forces and moments of friction-slip.
|
7. |
Кириченко И. Г. Исследование математической модели скреперного поезда [Електронний ресурс] / И. Г. Кириченко, С. Г. Ковалевский, Н. В. Розенфельд // Строительство. Материаловедение. Машиностроение. Серия : Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование. - 2013. - Вып. 72. - С. 121-128. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/smmpm_2013_72_15
|
8. |
Краснокутский В. Н. Математическая модель полуприцепного скрепера [Електронний ресурс] / В. Н. Краснокутский, С. Г. Ковалевский, М. М. Бессонов // Строительство. Материаловедение. Машиностроение. Серия : Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование. - 2012. - Вып. 66. - С. 164-169. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/smmpm_2012_66_24
|
9. |
Ковалевский С. Г. Повышение производительности полуприцепного скрепера при выполнении земляных работ в лесопромышленном комплексе [Електронний ресурс] / С. Г. Ковалевский // Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. - 2015. - № 3. - С. 266-271. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tcalk_2015_3_38 Проведено теоретическое исследование с целью определения рациональных параметров набора и транспортировки грунта полуприцепным скрепером, работающим в составе поезда, при выполнении земляных работ в лесопромышленном комплексе по строительству автомобильных дорог и складских площадок. Показано, что максимально допустимое увеличение время набора грунта в ковш скрепера зависит от дальности транспортировки. Работа в установленных режимах позволяет повысить производительность машин.
|
10. |
Ковалевский С. Г. Моделирование нагружения тяговой рамы самоходного скрепера [Електронний ресурс] / С. Г. Ковалевский // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2016. - Вып. 73. - С. 162-166. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2016_73_33 Рассмотрены вопросы нагружения тяговой рамы самоходного скрепера во время заполнения ковша грунтом. Разработаны расчетная схема и математическая модель полноприводного скрепера, которая позволила провести моделирование процессов, протекающих в узлах металлоконструкции.
|
11. |
Макаренко Н. О. Порівняльний аналіз тенденцій розвитку світової та польської вищої освіти [Електронний ресурс] / Н. О. Макаренко, М. І. Підгурський, О. М. Кенс, А. Мачинський, К. Бжозовський, С. В. Ковалевский // Вісник Донбаської державної машинобудівної академії. - 2016. - № 3. - С. 120-124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vddma_2016_3_24
|
12. |
Ковалевский С. Г. Определение рациональных параметров седельного рычажного устройства полуприцепного скрепера [Електронний ресурс] / С. Г. Ковалевский // Вісник Донбаської державної машинобудівної академії. - 2015. - № 3. - С. 106-109. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vddma_2015_3_21
|
13. |
Ковалевский С. В. Особенности применения роликов при отделочно-упрочняющей обработке наружных поверхностей деталей типа тел вращения [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, А. В. Гущин // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2014. - № 3. - С. 44-49. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2014_3_10
|
14. |
Ковалевский С. В. Разработка и исследование метода контроля деталей машин на основе эффекта акустической эмиссии [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, В. И. Тулупов, Е. В. Тулупова // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2014. - № 3. - С. 50-55. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2014_3_11
|
15. |
Ковалевский С. В. Моделирование технологии обработки рабочих поверхностей деталей с применением термитных смесей [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, Ю. А. Хмелевая // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2014. - № 3. - С. 56-62. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2014_3_12
|
16. |
Ковалевский С. В. 3D-моделирование гибких производственных систем [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, С. А. Поддубный // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2015. - № 2. - С. 58-62. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2015_2_12
|
17. |
Ковалевский С. В. Нейросетевое моделирование воздействия высоковольтного разряда на напряженное состояние деталей машин [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, С. П. Романченко // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2015. - № 3. - С. 127-132. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2015_3_19
|
18. |
Ковалевский С. В. Развитие аддитивных технологий на основе послойного выращивания деталей машин [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, Н. С. Гончарова // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2015. - № 3. - С. 149-154. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2015_3_22
|
19. |
Владимиров Э. А. Компьютерное моделирование износа шарниров механизмов транспортных машин [Електронний ресурс] / Э. А. Владимиров, С. В. Ковалевский, Г. В. Залужная // Вісник Донбаської державної машинобудівної академії. - 2017. - № 1. - С. 54-58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vddma_2017_1_11
|
20. |
Ковалевский С. В. Методика классификации комбинированных методов обработки деталей машин [Електронний ресурс] / С. В. Ковалевский, И. Н. Стародубцев // Научный вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2013. - № 2. - С. 107-114. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/nvdgma_2013_2_17
|
| |