Пошуковий запит: (<.>A=Кубич В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14
|
1. |
Кубич В. И. Коэффициент трения трибосопряжения "шейка - покрытие - вкладыш" в условиях "пленочного голодания" [Електронний ресурс] / В. И. Кубич // Проблеми трибології. - 2013. - № 1. - С. 51-57. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptl_2013_1_9
|
2. |
Поддубный И. Н. Износостойкость упрочненной фаски клапана и параметры контактного взаимодействия элементов трибосопряжения "фаска клапана - седло" [Електронний ресурс] / И. Н. Поддубный, В. И. Кубич, А. Н. Коробочка // Проблеми трибології. - 2013. - № 1. - С. 127-134. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptl_2013_1_20
|
3. |
Кубич В. И. К методике определения пути трения в трибосопряжениях со сложным плоско-параллельным движением [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, А. О. Щаднев, Л. И. Ивщенко // Проблеми трибології. - 2012. - № 1. - С. 45-51. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptl_2012_1_9
|
4. |
Кубич В. И. О механизме снижения трения и изнашивания в трибосопряжении "шейка-покрытие-вкладыш" [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, Л. И. Ивщенко // Проблеми трибології. - 2012. - № 3. - С. 15-21. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptl_2012_3_4
|
5. |
Кубич В. И. Некоторые философские аспекты развития трибологии [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, Л. И. Ивщенко // Проблеми трибології. - 2012. - № 4. - С. 89-95. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptl_2012_4_15
|
6. |
Кубич В. И. Применение квазикристаллического покрытия для повышения жаростойкости поршневого алюминиевого сплава [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, Л. И. Ивщенко, Ю. В. Мильман, В. М. Кисель, Н. А. Ефимов, Н. П. Коржова, К. Э. Гринкевич, Ю. И. Евдокименко // Вестник двигателестроения. - 2013. - № 2. - С. 256-260. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2013_2_45 Приведены результаты экспериментальных исследований жаростойкости поршневого алюминиевого сплава с квазикристаллическим покрытием при испытании на газодинамическом стенде ДКН-1. При проведении эксперимента определили температуру, при которой визуализируются поверхностно-объемные разрушения образца под воздействием направленного потока горючих газов. Показано, что нанесение квазикристаллического покрытия на сплав алюминия позволяет на ~ 250 C повысить рабочие температуры эксплуатации, при которых не наблюдается деградация поверхности при испытаниях в потоке горючей смеси.
|
7. |
Кубич В. И. Экспериментальное обеспечение испытаний трибосопряжения "шейка-вкладыш" [Електронний ресурс] / В. И. Кубич // Проблеми тертя та зношування. - 2012. - Вип. 58. - С. 49-57. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptz_2012_58_9 Представлено дополнительное оборудование для оснащения машины трения типа СМЦ-2, СМТ, позволяющее моделировать условия контактного взаимодействия элементов трибосопряжения "шейка-вкладыш" коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Проведена сравнительная оценка результатов триботехнических испытаний по отношению к данным, полученным при проведении испытаний по схеме трения "ролик-колодка".
|
8. |
Кубич В. И. Износостойкость накладок тормозного механизмав условиях циклического торможения [Електронний ресурс] / В. И. Кубич // Проблеми тертя та зношування. - 2013. - Вип. 59. - С. 36-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptz_2013_59_6
|
9. |
Кубич В. И. Поведение смазочных слоев в трибологической системе "40Х – (И–20А) – 40Х" при гранично-допустимой нагрузке [Електронний ресурс] / В. И. Кубич // Проблеми тертя та зношування. - 2014. - № 2. - С. 10-17. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptz_2014_2_4 Приведены результаты триботехнических испытаний материалов трибологической системы "40Х - (И-20А) - 40Х", проведенных на образцах по схеме трения "ролик-ролик", в условиях смены скоростного режима взаимодействия поверхностей с разной исходной шероховатостью при гранично-допустимой нагрузке. Полученные результаты позволили определить условия и время эффективного действия сформировавшихся смазочных слоев в отсутствии подпитки зоны контакта поверхностей трения компонентами масла И-20А.
|
10. |
Кубич В. И. Трибоспектральный анализ поверхностных слоев медьсодержащего покрытия на чугунной подложке [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, Л. И. Ивщенко // Збірник наукових праць Кіровоградського національного технічного університету. Техніка в сільськогосподарському виробництві, галузеве машинобудування, автоматизація. - 2012. - Вип. 25(2). - С. 318-322. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkntu_2012_25(2)__58
|
11. |
Кубич В. И. Феноменологический подход к оценке трибологического состояния сопряжений ЦПГ ДВС [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, А. В. Юдиценко, Н. В. Блощинская // Двигатели внутреннего сгорания. - 2016. - № 2. - С. 44-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/dvs_2016_2_9
|
12. |
Кубич В. И. Методика оценки параметров молекулярной связи поверхностей в трибосопряжениях цилиндро - поршневой группы ДВС [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, Г. И. Слынько, А. В. Юдиценко // Проблеми трибології. - 2017. - № 1. - С. 35-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptl_2017_1_7
|
13. |
Кубич В. І. Довготривалість граничного мащення в модельних трибологічних системах з експериментальними антифрикційними матеріалами [Електронний ресурс] / В. І. Кубич, В. В. Клімін // Проблеми тертя та зношування. - 2015. - № 1. - С. 54-63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptz_2015_1_8 Наведено результати триботехнічних випробувань експериментальних графітизованих сталей та вторинного алюмінієвого сплаву АЛ25, у порівнянні з відомими сплавами БрОЦС4-4-4, БрОЦС4-4-2,5, Л63, АСЧ-2 при сумісній роботі зі сталлю 45ХН2МФ за схемою тертя "рухомий диск - нерухома колодка". При цьому, за зміною коефіцієнта тертя визначався час спроможності граничних мастильних шарів забезпечувати нормальне тертя без подачі мастильного матеріалу за ступінчастого навантаження.
|
14. |
Кубич В. И. Термодинамический аспект пленочного голодания в трибосопряжениях [Електронний ресурс] / В. И. Кубич, В. М. Юров // Проблеми тертя та зношування. - 2016. - № 1. - С. 58-66. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptz_2016_1_8 Рассмотрен вопрос о роли поверхностного натяжения в трибологии. Экспериментально определено поверхностное натяжение некоторых смазочных материалов и его температурная зависимость. Предложена термодинамическая модель вязкости смазочного материала и условие оптимизации работы узлов трения. Показано, что уменьшение толщины пленки смазочного материала ниже критической величины приводит к тому, что смазочный эффект начинает исчезать и происходит переход к режиму сухого трения или пленочному голоданию.
|