Пошуковий запит: (<.>A=Кулагин С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
1. |
Кулагин С. Н. Численное моделирование процессов в холловском двигателе [Електронний ресурс] / С. Н. Кулагин, А. В. Хитько, Л. Г. Дубовик // Авиационно-космическая техника и технология. - 2006. - № 8. - С. 46–49. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2006_8_12 Показано, что учет скорости потока атомов и потерь ионов в известной математической модели позволяет получить более точное количественное совпадение расчетных и экспериментальных характеристик холловского двигателя.
|
2. |
Кулагин С. Н. Влияние геометрических факторов на процессы ионизации в холловском двигателе [Електронний ресурс] / С. Н. Кулагин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 9. - С. 148–151. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_9_32
|
3. |
Кулагин С. Н. Исследование влияния проводимости стенок разрядной камеры на интегральные характеристики холловского двигателя [Електронний ресурс] / С. Н. Кулагин, А. В. Дробот, Л. Г. Дубовик, В. П. Бабицкий // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 7. - С. 107–110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_7_24 Приведены результаты экспериментальных исследований влияния проводимости стенок разрядной камеры на эффективность холловского двигателя малой мощности при различных расходах рабочего тела (ксенона). Показано, что в рассмотренном диапазоне мощностей (40 - 160 Вт) использование проводящих полюсных наконечников приводит к увеличению КПД холловского двигателя по сравнению с двигателем с диэлектрическими наконечниками на ~ 1 - 2 %. При этом слой ионизации и ускорения смещается к аноду, а уровень колебаний возрастает.
|
4. |
Кулагин С. Н. Холловский двигатель малой мощности [Електронний ресурс] / С. Н. Кулагин, И. Н. Стаценко, Л. Г. Дубовик, Л. Б. Кабакова, Ю. В. Манец // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 5. - С. 153–155. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_5_41
|
5. |
Ермишкин В. А. Исследование структурного механизма разрушения сплава цм-2а методом фотометрического анализа [Електронний ресурс] / В. А. Ермишкин, С. П. Кулагин, Н. А. Минина, М. А. Севастьянов // Прогресивні технології і системи машинобудування. - 2014. - № 3-4. - С. 68-73. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ptsm_2014_3-4_13
|
6. |
Письменный Н. И. Деградация мощности солнечных батарей космических аппаратов в ионосфере и магнитосфере Земли [Електронний ресурс] / Н. И. Письменный, А. Г. Цокур, С. В. Носиков, С. Н. Кулагин // Техническая механика. - 2011. - № 3. - С. 79-90. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2011_3_10 Определены потери электрической мощности кремниевых солнечных батарей (СБ) космических аппаратов при длительной эксплуатации на круговых орбитах в ионосфере и магнитосфере Земли. Интегральные величины потерь мощности СБ близки к результатам спутниковых измерений.
|
7. |
Кулагин С. Н. Магниторазрядные датчики нейтральной компоненты плазмы для космических исследований [Електронний ресурс] / С. Н. Кулагин // Техническая механика. - 2013. - № 2. - С. 36-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2013_2_7 Приведены несколько вариантов конструкции датчиков нейтральной компоненты плазмы для измерения параметров разреженной газовой среды в условиях космического полета. Исследования проведены с целью уменьшения габаритов и массы датчиков. Представлены результаты испытаний экспериментальных и опытных образцов и их основные характеристики.
|
8. |
Кулагин С. Н. Характеристики электрореактивного двигателя холловского типа коррекции орбиты микроспутников [Електронний ресурс] / С. Н. Кулагин // Техническая механика. - 2014. - № 1. - С. 105-110. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/TMekh_2014_1_14 Цель работы - определение степени влияния разрядного напряжения на тяговые и энергетические характеристики холловского двигателя малой мощности ИТМ-31, разработанного в Институте технической механики Национальной академии наук Украины и Государственного космического агентства Украины. Представлены регулировочные характеристики в диапазоне мощности 18 - 304 Вт, впервые проведена оценка допустимого рабочего диапазона разрядного напряжения. Практическая значимость работы - повышение кпд холловского двигателя при минимизации энергопотребления.
|
9. |
Кулагин С. Н. Зондовые и спектральные исследования маломощного электрореактивного холловского двигателя [Електронний ресурс] / С. Н. Кулагин // Авиационно-космическая техника и технология. - 2017. - № 5. - С. 66–72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2017_5_11 Исследован маломощный холловский двигатель. Обоснована актуальность разработки и повышения интегральных характеристик холловских двигателей мощностью до 0,3 кВт. Рассмотрены основные направления исследования ХД малой мощности. На базе разработанного двигателя ИТМ-31 проведено исследование распределения параметров плазмы в разрядном канале, а также методом оптической спектроскопии исследован износ разрядной камеры. Представлены схемы экспериментов и описание оборудования. Представлены критерии и методика подбора спектральных линий для оценки скорости эрозии изоляторов разрядной камеры. Приведена математическая модель обработки экспериментальных данных спектра излучения плазменного факела двигателя. Приведены результаты спектроскопических исследований скорости эрозии разрядной камеры при различных режимах работы маломощного холловского двигателя.
|
10. |
Петренко А. Н. Холловский двигатель ST-25 для малых космических аппаратов [Електронний ресурс] / А. Н. Петренко, С. Н. Кулагин, С. Толок, В. В. Сербин, Д. Вороновский, В. Маслов // Системне проектування та аналіз характеристик аерокосмічної техніки. - 2019. - Т. 27. - С. 121-129. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sptahat_2019_27_17
|