Пошуковий запит: (<.>A=Лось А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 43
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Кушнир Г. М. Клинический случай симметричной проксимальной моторной полиневропатии на фоне сахарного диабета второго типа [Електронний ресурс] / Г. М. Кушнир, Н. Н. Иошина, В. В. Самохвалова, В. А. Цветков, А. М. Лось, А. Н. Крылова // Міжнародний неврологічний журнал. - 2012. - № 5. - С. 138-142. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mnzh_2012_5_28
|
2. |
Лось А. В. Анализ усталостных и износовых разрушений в предельно нагруженных узлах самолетных агрегатов [Електронний ресурс] / А. В. Лось // Вопросы проектирования и производства конструкций летательных аппаратов. - 2013. - Вып. 3. - С. 86-92. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pptvk_2013_3_12 Анализ выявил, что подвижные узлы самолетных агрегатов обладают наиболее низким ресурсом как по критерию усталостной долговечности, так и по показателю долговечности на износ. Причиной усталостных разрушений стыкующих деталей узла (или стыкующих подсборок) является их перегрузка по нормальным напряжениям от изгиба. Приведенный анализ предопределил направления дальнейших исследований: оценка избыточных напряжений в зонах трения при кососимметричном нагружении, а также оценка предельных возможностей антифрикционных покрытий, используемых в подвижных самолетных узлах.
|
3. |
Савченко В. Ф. Аналіз показників розвитку системи оподаткування в Україні [Електронний ресурс] / В. Ф. Савченко, А. Ф. Лось // Економіка і регіон. - 2011. - № 3. - С. 71-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/econrig_2011_3_15
|
4. |
Салий Е. А. Разработка состава и технологии производства капсул, содержащих урсодезоксихолевую кислоту [Електронний ресурс] / Е. А. Салий, А. В. Лось // Запорожский медицинский журнал. - 2010. - т. 12, № 3. - С. 119-122. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmzh_2010_12_3_36 Изучены фармако-технологические свойства субстанции урсодезоксихолевой кислоты и оригинального препарата Урсофальк производства "Dr. Falk Pharma Gmbh", Германия. В результате проведенных исследований разработан оптимальный состав капсул урсодезоксихолевой кислоты, подобный оригинальному препарату по профилю растворения. Разработана технология получения капсул методом влажной грануляции. Наработанные капсулы по показателям качества полностью отвечают требованиям ГФУ.
|
5. |
Лось А. В. Моделирование условий взаимодействия основных элементов подвижного узла при кососимметричном его нагружении [Електронний ресурс] / А. В. Лось // Вопросы проектирования и производства конструкций летательных аппаратов. - 2013. - Вып. 4. - С. 64-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pptvk_2013_4_11 Разработаны физическая и математическая модели взаимодействий стыкуемых и стыкующей деталей шарнирного узла при кососимметричном его нагружении. На их основе решена задача качественной и количественной оценки обмятий в узле в виде определения коэффициентов избыточности погонных усилий в зонах трения и углов взаимного смещения стыкуемых деталей узла, обусловленных кососимметричностью его нагружения. Испытания натуральных подвижных самолетных узлов, изготовленных в условиях авиационного производства, на трение и износ подтвердили: правильность расчетной оценки обмятий стыкуемых деталей узла и угол поворота стыкуемых деталей, вызванных кососимметричным нагружением узла.
|
6. |
Лось А. В. Моделирование долговечности на износ подвижных узлов самолетных агрегатов с учетом предельных ограничений по условиям трения [Електронний ресурс] / А. В. Лось, А. С. Милых // Вопросы проектирования и производства конструкций летательных аппаратов. - 2014. - Вып. 1. - С. 87-93. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pptvk_2014_1_11 Предложены и проанализированы модели, позволяющие оценить долговечность подвижных узлов самолетных агрегатов, учитывающие ранее неисследованные параметры, такие, как кососимметричность и нестационарность внешних усилий, передаваемых узлом, схемы изменения вектора нагружения и предельные ограничения по условиям трения, при которых сохраняется работоспособность подвижного узла без локальных схватываний и задиров. Количественно оценено влияние изменения вектора нагрузки, зазоров, образующихся при сборке узла, а также неравномерности погонных усилий в зонах трения, обусловленных кососимметричностью нагружения, на долговечность подвижных узлов.
|
7. |
Лось А. В. Основные положения метода обеспечения долговечности подвижных самолетных узлов в условиях кососимметричного нагружения [Електронний ресурс] / А. В. Лось // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2013. - Вып. 62. - С. 5-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2013_62_3
|
8. |
Пономарев М. И. Эффективность покрытий на основе вольфрама при обеспечении работоспособности подвижных узлов, изготовленных из титановых сплавов [Електронний ресурс] / М. И. Пономарев, А. В. Лось // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 63. - С. 91-96. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_63_14
|
9. |
Лось А. В. Усталостная долговечность стыкующих подсборок шарнирных узлов при кососимметричном нагружении [Електронний ресурс] / А. В. Лось // Вестник двигателестроения. - 2014. - № 2. - С. 153-158. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2014_2_26 Предложена и реализована модель оценки влияния основных конструктивно-технологических параметров шарнирных узлов самолетных агрегатов на усталостную долговечность с учетом коэффициента избыточности изгибных напряжений <$E alpha sub sigma sup м> в стыкующих подсборках. При испытаниях натурных узлов в условиях кососимметричного нагружения (Км) выявлены две зоны усталостных разрушений по длине стыкующих подсборок, расположенные вблизи плоскостей разъема стыкуемых деталей, что полностью подтвердило результаты расчетной модели по определению коэффициентов <$E alpha sub sigma sup м>. Экспериментальным путем также установлено влияние высокопрочных сталей 30ХГСН2А, ВНС-5, ВКС-170 и титанового сплава ВТ-22 на прочность узлов в области ограниченной долговечности. Показано, что применение предварительно напряженных стыкующих подсборок при кососимметричном нагружении приводит к существенному росту их усталостной долговечности.
|
10. |
Лось А. В. Критерии эффективности применения антифрикционных покрытий в подвижных предельно и кососимметрично нагруженных узлах самолетных агрегатов [Електронний ресурс] / А. В. Лось // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 8. - С. 30–36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_8_7 Предложена единая методическая база в виде частных критериев эффективности применения антифрикционных покрытий в подвижных предельно и кососимметрично нагруженных узлах самолетных агрегатов. Основными параметрами в этих критериях выступают величины предельных удельных давлений и температуры в зоне трения, обеспечивающих устойчивую работоспособность узла и предельного пути трения и интенсивности износа, обеспечивающих заданную долговечность. По этим критериям оценены 5 наиболее применяемых в самолетных узлах пар трения и покрытий в виде гальванического хрома (ГХ), органоволокнистых и металлокомпозиционных покрытий. В качестве альтернативы ГХ рассмотрена эффективность карбида вольфрама, который по предельным параметрам сравним с ним, а по технологичности и экологичности существенно превосходит его.
|
11. |
Лось А. В. Влияние кососимметричной нагрузки на изгибные напряжения в стыкующих подсборках шарнирных самолетных узлов [Електронний ресурс] / А. В. Лось // Авиационно-космическая техника и технология. - 2014. - № 10. - С. 21–25. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2014_10_6 Предложена расчетная модель определения изгибных напряжений в основных стыкующих деталях шарнирного узла. Установлено, что при кососимметричном нагружении узла в его стыкующей подсборке образуются две зоны (близко к плоскостям разъема), в которых уровень изгибных напряжений превышает уровень внешней нагрузки на величину коэффициента избыточности <$E alpha sub sigma sup roman M>. С помощью предложенной модели исследовано влияние основных геометрических параметров и механических свойств материалов на изменение величины <$E alpha sub sigma sup roman M>. Установлено, что величина <$E alpha sub sigma sup roman M> в 1,5 - 2 раза превышает уровень действующего на узел момента, что и является первопричиной усталостных разрушений стыкующих подсборок. Проведенные экспериментальные исследования на тестовых и натурных узлах подтвердили достоверность определения <$E alpha sub sigma sup roman M> в стыкующих подсборках шарнирных узлов, воспринимающих и передающих кососимметричную нагрузку.
|
12. |
Лось А. В. Оценка предельной несущей способности подвижных узлов при нестационарном нагружении [Електронний ресурс] / А. В. Лось // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 64. - С. 72-78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_64_9
|
13. |
Рябков В. И. Идентификация исходных параметров объектов наномира в системе "СИ" на основе квантово-энергетических моделей [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, Н. Г. Толмачев, А. В. Лось // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2014. - Вып. 66. - С. 172-179. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2014_66_23
|
14. |
Лось А. Ф. Адаптація оподаткування суб'єктів господарювання України до податкових систем в розвинутих країнах світу [Електронний ресурс] / А. Ф. Лось // Вісник Хмельницького національного університету. Економічні науки. - 2013. - № 4(1). - С. 116-124. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vchnu_ekon_2013_4(1)__22
|
15. |
Савченко В. Ф. Напрями оптимізації податкової системи як передумови економічного зростання в Україні [Електронний ресурс] / В. Ф. Савченко, А. Ф. Лось // Інвестиції: практика та досвід. - 2011. - № 2. - С. 33-36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ipd_2011_2_10
|
16. |
Рябков В. И. Возможные пути системной оценки параметров бозона Хиггса [Електронний ресурс] / В. И. Рябков, А. В. Лось, Н. Г. Толмачев // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2015. - Вып. 68. - С. 205-211. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2015_68_27
|
17. |
Лось А. Ф. Оцінка впливу податків на фінансово-господарську діяльність суб’єктів господарювання [Електронний ресурс] / А. Ф. Лось // Вісник Чернівецького торговельно-економічного інституту. Економічні науки. - 2012. - Вип. 4. - С. 315-321. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vchtei_2012_4_54
|
18. |
Мельник А. О. Зовнішньоекономічні альтернативи інтеграції України в умовах світової фінансової кризи [Електронний ресурс] / А. О. Мельник, А. Лось // Актуальні проблеми міжнародних відносин. - 2012. - Вип. 104(2). - С. 93-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/apmv_2012_104(2)__14
|
19. |
Шевченко А. Д. Влияние примесей на электрическую проводимость и магнетосопротивление в углеродных нанотрубках [Електронний ресурс] / А. Д. Шевченко, Г. Д. Ильницкая, В. Н. Ткач, В. В. Тимошенко, А. В. Терехов, Л. А. Ищенко, А. Залеский, А. С. Лось // Сверхтвердые материалы. - 2014. - № 5. - С. 3-9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sm_2014_5_2 Исследованы температурные и магнитополевые зависимости удельного электросопротивления углеродных нанотрубок исходного материала и химически очищенного от примесей. Показано, что зависимость удельного электросопротивления от температуры исследуемых порошков углеродных нанотрубок может быть хорошо описана в рамках 3D прыжковой проводимости с переменной длиной прыжка в широком интервале температур (5 - 250 К для сходных углеродных нанотрубок, 5 - 180 К для углеродных нанотрубок после химической обработки). Магнетосопротивление углеродных нанотрубок исходных и после химической обработки при температурах 5, 77 и 250 К с ростом напряженности магнитного поля уменьшается.
|
20. |
Шевченко А. Д. Влияние примесей на электрическую проводимость и магнетосопротивление в углеродных нанотрубках [Електронний ресурс] / А. Д. Шевченко, Г. Д. Ильницкая, В. Н. Ткач, В. В. Тимошенко, А. В. Терехов, Л. А. Ищенко, А. Залеский, А. С. Лось // Сверхтвердые материалы. - 2014. - № 6. - С. 3-9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/sm_2014_6_2 Исследованы температурные и магнитополевые зависимости удельного электросопротивления углеродных нанотрубок исходного материала и химически очищенного от примесей. Показано, что зависимость удельного электросопротивления от температуры исследуемых порошков углеродных нанотрубок может быть хорошо описана в рамках 3D прыжковой проводимости с переменной длиной прыжка в широком интервале температур (5 - 250 К для сходных углеродных нанотрубок, 5 - 180 К для углеродных нанотрубок после химической обработки). Магнетосопротивление углеродных нанотрубок исходных и после химической обработки при температурах 5, 77 и 250 К с ростом напряженности магнитного поля уменьшается.
|
| |