Пошуковий запит: (<.>A=Осипова Н$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 21
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Осипова Н. О. Соціально-економічна обумовленість практик лобізму [Електронний ресурс] / Н. О. Осипова // Грані. - 2013. - № 9. - С. 133-139. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Grani_2013_9_24
|
2. |
Осипова Н. П. Місія правової культури в умовах соціальних зрушень [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія : Філософія, філософія права, політологія, соціологія. - 2013. - № 3. - С. 213–215. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnyua_2013_3_38
|
3. |
Осипова Н. П. Синергетичний понятійний інструментарій дослідження проблем середнього класу [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія : Філософія, філософія права, політологія, соціологія. - 2013. - № 2. - С. 302–313. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnyua_2013_2_36
|
4. |
Осипова Н. П. Соціокультурні аспекти становлення особистості: від Сковороди до сучасності [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Культура України. - 2012. - Вип. 39. - С. 155-161. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ku_2012_39_22
|
5. |
Осипова Н. П. Належна оплата праці як фундаментальний принцип громадянського суспільства [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія : Філософія, філософія права, політологія, соціологія. - 2013. - № 5. - С. 123-130. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnyua_2013_5_16
|
6. |
Осипова Н. П. Соціально-правовий аспект європейського підходу до миру і злагоди між народами (до 290-річчя від дня народження Імануїла Канта) [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія : Філософія, філософія права, політологія, соціологія. - 2014. - № 3. - С. 82-90. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnyua_2014_3_12
|
7. |
Спиваковский А. В. Онтология организации вычислительного эксперимента в задачах поиска и сортировки [Електронний ресурс] / А. В. Спиваковский, Н. В. Осипова // Інформаційні технології в освіті. - 2011. - Вип. 9. - С. 112-117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2011_9_16 Рассмотрена методология использования онтологии для организации вычислительного эксперимента в задачах поиска и сортировки при изучении курса "Основы алгоритмизации и программирования".
|
8. |
Осипова Н. П. Стратегія оратора: проблеми культурфілософської рефлексії [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Культура України. - 2014. - Вип. 47. - С. 65-74. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Ku_2014_47_10
|
9. |
Осипова Н. В. Модель формування дослідницької компетентності у майбутніх інженерів-програмістів [Електронний ресурс] / Н. В. Осипова, М. О. Вінник, Ю. Г. Тарасіч // Інформаційні технології в освіті. - 2014. - Вип. 20. - С. 150-159. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2014_20_16 Проведено аналіз практичного досвіду та теоретико-методологічних засад формування дослідницької компетентності майбутніх інженерів-програмістів та визначено її змістовну сутність, структуру, критерії та показники. Охарактеризовано рівні сформованості дослідницької компетентності майбутніх інженерів-програмістів та обгрунтовано основні етапи її формування. Зважаючи на специфіку формування дослідницької компетентності саме у інженерів-програмістів, вимоги ринку праці та суспільне замовлення велику увагу приділено участі студентів у науково-дослідних проектах кафедри, а зокрема у міжнародних проектах та проектах на замовлення МОНУ. Важливим фактором ефективного формування дослідницької компетентності майбутніх інженерів-програмістів визначено роботу на кафедрі наукових шкіл, стажування студентів у ІТ компаніях, ІТ відділах ВНЗ та в інших навчальних закладах, зокрема за кордоном. Приділено увагу необхідності групової роботи учасників навчального процесу, що може бути забезпечено їх участю у наукових проблемних гуртках, наукових школах, роботою над спільними науково-дослідними проектами. Проведене дослідження підтверджує ефективність упровадження запропонованої моделі формування дослідницької компетентності у майбутніх інженерів-програмістів.
|
10. |
Вінник М. О. Формування дослідницьких компетентностей студентів спеціальності "Програмна інженерія" на прикладі викладання курсу "Групова динаміка та комунікації" [Електронний ресурс] / М. О. Вінник, Н. В. Осипова, Ю. Г. Тарасіч, А. П. Савенко // Наукові праці [Чорноморського державного університету імені Петра Могили комплексу "Києво-Могилянська академія"]. Серія : Педагогіка. - 2014. - Т. 245, Вип. 233. - С. 95-101. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Npchduped_2014_245_233_20
|
11. |
Осипова Н. А. Клинико-патофизиологические и фармакотерапевтические аспекты хронической тазовой боли в гинекологической практике [Електронний ресурс] / Н. А. Осипова, И. Е. Зазерская // Здоровье женщины. - 2015. - № 9. - С. 29-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zdzh_2015_9_8 Рассмотрены патофизиологические механизмы и принципы терапии хронической тазовой боли в гинекологической практике, возможности нестероидных противовоспалительных препаратов, в частности нимесулида.
|
12. |
Осипова Н. П. Соціальні суперечності сучасного суспільства крізь призму ідей Карла Полані [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія : Філософія, філософія права, політологія, соціологія. - 2015. - № 3. - С. 138-148. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnyua_2015_3_14
|
13. |
Тулученко Г. Я. Удосконалення геометричного алгоритму побудови гармонічних базисів для трикутних скінченних елементів [Електронний ресурс] / Г. Я. Тулученко, Н. В. Старун, С. И. Безердян, Н. В. Осипова // Вестник Херсонского национального технического университета. - 2015. - № 3. - С. 621-624. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtu_2015_3_120
|
14. |
Эйныш Е. А. Применение препарата Полижинакс Вирго в лечении неспецифических бактериальных вульвовагинитов [Електронний ресурс] / Е. А. Эйныш, Н. В. Осипова // Здоровье женщины. - 2012. - № 1. - С. 121-122. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zdzh_2012_1_22 Цель работы - оценить эффективность комплексного лечения вульвовагинитов у девочек и подростков с применением препарата Полижинакс Вирго. Исследование проведено на базе городского детского консультативного гинекологического отделения ГУ "Центральная городская детская поликлиника" г. Гомель и на кафедре акушерства и гинекологии Гомельского государственного медицинского университета. Результаты исследования свидетельствуют о высокой эффективности комплексного лечения неспецифических вульвовагинитов у девочек с использованием препарата Полижинакс Вирго. Быстрое клиническое действие, достаточный санирующий эффект, простота использования позволяют рекомендовать данный препарат для более широкого применения у девочек с неспецифическими бактериальными вульвовагинитами. Появление побочных эффектов обычно связано с аллергической настроенностью организма и требует назначения превентивного антигистаминного лечения для получения оптимального результата.
|
15. |
Архипова Т. Л. Социальные сети как средство организации учебного процесса [Електронний ресурс] / Т. Л. Архипова, Н. В. Осипова, М. С. Львов // Інформаційні технології в освіті. - 2015. - Вип. 22. - С. 7-18. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2015_22_3 Представлен анализ социальных сетей с точки зрения возможностей их использования в системе образования. Интеграция новых информационно-коммуникационных технологий с технологиями обучения постепенно меняет концепцию современного образования и способствует формированию информационно-образовательной среды, ориентированной на интересы и развитие личности, достижение нею современных уровней образованности, интернационализацию и расширение доступа к образовательным ресурсам, создание условий для мобильности студентов и преподавателей, улучшение качества образования и формирование единого образовательного пространства. Особенностью такой среды является обеспечение творческой исследовательской деятельности преподавателя и студентов в процессе обучения. Сетевые сервисы предоставляют средства, при помощи которых студенты могут выступать в роли активных создателей информационного контента. Представлены результаты исследования преимуществ и недостатков использования Веб-сообществ в учебном процессе. Сформулированы педагогические условия эффективной организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде с использованием социальных сетей. Анализируется опыт применения социальных сетей в учебном процессе ВУЗ. Такие сетевые технологии, как форумы, блоги, вики, образовательные порталы и автоматизированные системы дистанционного обучения, обладая несомненными дидактическими и методическими преимуществами, уступают социальным сетям с точки зрения вовлеченности пользователей в их коммуникационное пространство, а также соответствия интеллектуальным, творческим и социальным потребностям.
|
16. |
Хомченко А. Н. Когнитивная компьютерная графика как средство "мягкого" моделирования в задачах восстановления функций двух переменных [Електронний ресурс] / А. Н. Хомченко, Н. В. Коваль, Н. В. Осипова // Інформаційні технології в освіті. - 2016. - Вип. 3. - С. 7-18. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2016_3_3 Рассмотрена задача бикубической интерполяции на конечном элементе серендипова семейства. С помощью когнитивно-графического анализа жесткая модель Эргатудиса, Айронса и Зенкевича (1968 г.) сопоставляется с альтернативными моделями, полученными методами прямого геометрического конструирования, взвешенного усреднения базисных полиномов, систематического генерирования базисов (усовершенствованная процедура Тейлора). Основной упор сделан на парадокс "гравитационного отталкивания" (парадокс Зенкевича). Выяснены причины возникновения физически неадекватных спектров узловых нагрузок на серендиповых элементах высших порядков. Мягкое моделирование позволяет построить множество серендиповых элементов бикубической интерполяции, причем для этого даже не нужно знать точного вида жесткой модели. Предложены различные интерпретации интегральных характеристик базисных полиномов: геометрическая, физическая, вероятностная. Под мягкой моделью в теории интерполяции функций двух переменных подразумевается модель, поддающаяся изменению за счет выбора базиса. В лагранжевом семействе конечных элементов высших порядков такие изменения исключены (жесткое моделирование). Стандартные модели серендипова семейства (Зенкевич) также оказались жесткими. Установлено, что "ответственность" за жесткость серендиповых моделей ложится на линейчатые поверхности (нулевой гауссовой кривизны) - коноиды, которые преобладают в базисном наборе. Когнитивные портреты линий нулевого уровня стандартных серендиповых поверхностей подсказали, что для "смягчения" серендиповой модели коноиды лучше заменить поверхностями знакопеременной гауссовой кривизны. Показаны альтернативные (мягкие) базисы серендиповых моделей. Работа посвящена решению научных и технологических проблем, направленных на создание, распространение и использование когнитивной компьютерной графики в преподавании и обучении. Полученные результаты представляют интерес для студентов специальностей "компьютерные науки и информационные технологии", "системный анализ", "инженерия программного обеспечения", а также для аспирантов специальности "информационные технологии".
|
17. |
Хомченко А. Н. Комп’ютерні експерименти зі скінченними елементами вищих порядків [Електронний ресурс] / А. Н. Хомченко, Н. В. Коваль, Н. В. Осипова // Інформаційні технології в освіті. - 2017. - Вип. 4. - С. 25-38. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/itvo_2017_4_4
|
18. |
Кушнір Н. О. Відкриті освітні ресурси для організації навчання у контексті STEM-освіти [Електронний ресурс] / Н. О. Кушнір, Н. В. Валько, Н. В. Осипова, Л. В. Кузьмич. // Відкрите освітнє е-середовище сучасного університету. - 2017. - Вип. 3. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/oeeemu_2017_3_41
|
19. |
Осипова Н. П. Кризоутворюючі суперечності сучасного стану України [Електронний ресурс] / Н. П. Осипова // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія : Філософія, філософія права, політологія, соціологія. - 2014. - № 4. - С. 265-267. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnyua_2014_4_38
|
20. |
Осипова Н. О. "Симультанная поэтика" М. Цветаевой в контексте художественных экспериментов аванг [Електронний ресурс] / Н. О. Осипова // Вісник Дніпропетровського університету імені Альфреда Нобеля. Серія : Філологічні науки. - 2016. - № 1. - С. 128-134. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vduepf_2016_1_17
|
| |