Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Черновалюк И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Черновалюк И. В. Модульный подход к обучению иностранных аспирантов русскому языку как иностранному [Електронний ресурс] / И. В. Черновалюк // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету ім. К. Д. Ушинського. Лінгвістичні науки. - 2012. - № 14. - С. 314-322. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvpupu_2012_14_40
| 2. |
Черновалюк И. В. Реферирование текста в иностранной аудитории [Електронний ресурс] / И. В. Черновалюк // Мова. - 2012. - № 18. - С. 227-230. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2012_18_60
| 3. |
Черновалюк И. В. Научно-исследовательская деятельность и языковая подготовка иностранных аспирантов [Електронний ресурс] / И. В. Черновалюк // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету ім. К. Д. Ушинського. - 2012. - № 7-8. - С. 65-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/punpu_2012_7-8_14
| 4. |
Черновалюк И. В. Основные принципы профессионально ориентированного иноязычного обучения [Електронний ресурс] / И. В. Черновалюк // Мова. - 2017. - № 28. - С. 150-153. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2017_28_29 Цель работы - научное обоснование основных принципов методики обучения иностранному языку как средству профессионального общении. Исследованы содержание методики и организация процесса овладения иностранным языком. Основные методы исследования - анализ научной литературы в области лингвистики, педагогики, лингводидактики, содержания учебного плана подготовки иностранных бакалавров и учебных программ по профилирующим дисциплинам, изучение опыта преподавания иностранного языка с учетом профессиональной направленности. В результате проведенного исследования разработан курс русского языка для иностранных бакалавров, осваивающих квалификационно-образовательную программу "Туризм", определены цели и задачи подготовки иностранных специалистов в системе современного высшего образования. Сделан вывод об эффективности использования профессионально ориентированных материалов в процессе иноязычной деятельности с целью развития профессиональной и коммуникативной компетенций учащихся.
| 5. |
Черновалюк И. В. Основные направления развития системы языковой подготовки иностранных студентов [Електронний ресурс] / И. В. Черновалюк // Мова. - 2020. - № 34. - С. 99-104. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Mova_2020_34_19 Цель работы - рассмотреть особенности языковой подготовки иностранных студентов в вузе и основные направления ее развития на современном этапе. Объектом исследования выступает процесс обучения иностранных студентов в вузе. Предметом исследования является содержание методики и организация процесса овладения языком и обучения иностранных учащихся. Основные методы исследования - анализ научной литературы, анкетирование, тестирование, беседа с участниками образовательного процесса, анализ содержания учебных программ по профилирующим дисциплинам и учебных планов подготовки иностранных учащихся, изучение опыта обучения иностранцев с учётом их профессиональной направленности. Практическая значимость исследования заключается в разработке и обосновании педагогических путей совершенствования иноязычной подготовки студентов и условий их реализации в образовательном процессе современного вуза, применении данных исследования в разработке учебно-методического обеспечения, методических материалах и лекционных курсах для иностранных студентов. Результаты исследования могут использоваться в процессе проектирования модели обучения и адаптации иностранных студентов, в разработке концепции развития языковой подготовки иностранных учащихся, направленной на совершенствование самой системы, повышение качества обучения и подготовку высококвалифицированных специалистов. Сделаны выводы об эффективности применения новых современных направлений и подходов с целью развития и совершенствования системы языковой подготовки иностранных учащихся.
|
|
|