Бази даних

Наукова періодика України - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій

Пошуковий запит: (<.>I=Ж29221/2016/184<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Radiotekhnika
: all-Ukr. interdep. scie. and techn. coll..- Kharkiv
Radiotekhnika

1. Титул.
  2. Содержание.
  3. Известный украинский исследователь метеоров радиометодом почетный профессор ХНУРЭ Борис Леонидович Кащеев (08.03.1920 – 15.01.2004). - C. 5.
  4. Коломиец С. В., Волощук Ю. И., Слипченко Н. И. Б. Л. Кащеев и метеорное направление научных исследований Харьковского национального университета радиоэлектроники. - C. 6-12.
  5. Чурюмов К. И., Мельник М. В. Результаты исследований ядра и атмосферы кометы Чурюмова – Герасименко космическим аппаратом Розетта и посадочным модулем Филы. - C. 13-21.
  6. Черкас Ю. В., Волощук Ю. И. Анализ тонкой структуры распределений орбит малых тел Солнечной системы. - C. 22-27.
  7. Skulsky M. Yu. On the nature of the Solar system: the wave structure and global oscillation of the Sun and planets. - C. 28-31.
  8. Черногор Л. Ф. Физические эффекты, сопровождавшие полет и взрыв Челябинского метеороида. - C. 32-36.
  9. Дихтяр Н. Ю., Мовсесян Я. С., Хламов С. В., Погорелов А. В., Саваневич В. Е. Метод автоматического исследования статистических характеристик оценок параметров объектов, неподвижных на серии кадров. - C. 37-44.
  10. Ибадинов Х. И., Сафаров А. Г., Буриев А. М., Рахмонов А. А. Возможные метеороидные рои долгопериодических комет. - C. 45-48.
  11. Нарзиев M. Р. Некоторые результаты поиска совместных фото-радиолокационных наблюдений метеоров в Таджикистане. - C. 49-52.
  12. Нарзиев M. Р. Вариации свечения и ионизации вдоль следа одних и тех же метеоров. - C. 53-58.
  13. Коновалова Н. А. Периоды активности метеорито-производящих болидов, болидных групп и их источники. - C. 59-63.
  14. Антипов И. Е., Шандренко Р. В., Шкарлет А. И. Метод активной защиты метеорной автоматизированной радиолокационной системы от помех с использованием шумоподобных сигналов. - C. 64-67.
  15. Кукуш В. Д., Олейников А. Н. Разработка малозатратной радиометеорной системы мониторинга динамики атмосферы Земли на высотах 80 – 105 км. - C. 68-71.
  16. Науменко В. В., Тоцкий А. В., Хлопов Г. И., Войтович О. А. Классификация атмосферных образований с помощью оценивания бикогерентности радиолокационных сигналов обратного рассеяния. - C. 72-79.
  17. Жалило А. А., Яковченко А. И. Определение параметров траекторий низкоорбитальных космических аппаратов РРР-методом по результатам бортовых GPS-наблюдений. - C. 80-85.
  18. Жирнов В. В., Солонская С. В., Зима И. И. Магнитные и электрические аспекты происхождения радиолокационных помех "ангел-эхо" и их виртуальных изображений. - C. 86-93.
  19. Костыря А. А., Науменко В. Н., Плехно С. А., Ушаков С. И. Экспериментальная проверка алгоритма компенсации многолучевой помехи в пассивной системе синхронизации времени и частоты. - C. 94-99.
  20. Грецких Д. В., Цикаловский Н. М., Гладченко Е. И. Применение и перспективы развития беспроводной передачи энергии микроволновым лучом. - C. 100-118.
  21. Моат Талат, Агеев Д. В. Параметрический синтез наложенных сетей с самоподобным трафиком. - C. 119-126.
  22. Ганшин Д. Г., Дудка А. А., Битченко А. Н., Цопа А. И. Анализ структурной скрытности многочастотных сигналов широкополосных систем связи. - C. 127-134.
  23. Ali Abdourahamane Improving the performance of LTE using OFDM/OQAM. - C. 135-141.
  24. Haider Ali Muse The benefit of using photonic crystal fibers in telecommunication systems. - C. 142-148.
  25. Тихонов В. А., Ткаленко А. В., Лапа В. Е. Анализ негауссовых полей сигналов статистиками высших порядков. - C. 149-154.
  26. Семенец В. В., Стыценко Т. Е. Анализ электромагнитной обстановки и моделирование источников паразитных излучений. - C. 155-163.
  27. Лю Чан, Панченко А. Ю., Слипченко Н. И. Анализ свойств интегрального уравнения поля в апертуре открытого коаксиального сенсора. - C. 164-169.
  28. Ибадуллин М. М., Пащенко А. Г. Влияние структурных и электрофизических параметров активной области резонансно-туннельного диода на его вольтамперную характеристику. - C. 170-177.
  29. Торба А. А., Бобух В. А., Торба М. О., Торба А. О. Методы повышения криптостойкости алгоритмов потокового шифрования. - C. 178-183.
  30. Жуков Б. В., Одновол А. В. Акустический уровнемер-расходомер для контроля расхода жидкости в безнапорных водоводах. - C. 184-188.
  31. Рауш Е. И., Аврунин О. Г., Прасол И. В. Особенности программной реализации метода ДНК-комет. - C. 189-192.
  32. Рефераты. - C. 193-209.
  33. Вихідні дані.