РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000009950<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Деордица Ю. С. 
Компьютерные технологии в маркетинге : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям / Ю. С. Деордица, В. Т. Савченко; Восточноукр. гос. ун-т. - Луганск, 1998. - 237 c. - Библиогр.: 26 назв. - рус.

Освещены вопросы регресионного анализа (простая линейная регрессия, множественная регрессия, нелинейные зависимости), прогнозирования (временные ряды, тренд, меры точности прогноза, модели прогнозирования), экспертные методы (шкалы измерений, методы измерений, проверка согласованности оценок), марковские цепи, а также имитационное моделирование экономических систем (основные этапы экспериментов, свойства имитационных моделей, модели массового обслуживания, модели управления запасами, производственные модели, модели фирмы). Описаны типичные ситуации, возникающие в процессе маркетинговых исследований, и варианты их решения с помощью самой популярной программы электронных таблиц - Microsoft Excel для Windows 95.


Індекс рубрикатора НБУВ: У.в612.1я73

Шифр НБУВ: ВА586060 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського