Телетов А. Маркетинг в экономических системах / А. Телетов // Экономика Украины. - 2001. - № 7. - С. 44-47. - рус.Аргументировано, что корректное перенесение некоторых свойств, присущих одному классу систем на другой, расширяет возможности эффективного управления ими. На примере экономической системы показано, что в сложной структуре существует такое соотношение необходимости и разнообразия, при котором она достигает оптимального уровня в своей эффективности. Использование этого свойства в маркетинге позволяет решить ряд проблем на макро- и микроуровнях. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 + У9(4Укр)
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж28369 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|