Рыбинцев В. А. Маркетинг винограда и вина / В. А. Рыбинцев. - К. : Ин-т аграр. экономики, 2000. - 348 c. - Библиогр.: с. 334-344 - рус.На основе изучения зарубежного опыта и отечественной практики рассмотрены теоретические аспекты маркетинга, его сущность и эволюция. Раскрыто содержание основных функций маркетинга (изучение конъюнктуры, проведение ценовой и товарной политики, реклама и стимулирование сбыта), а также особенностей их применения на предприятиях виноградарско-винодельческого сектора экономики. Разработан механизм воздействия маркетинговых мероприятий на формирование продовольственного рынка и его сегмента - рынка винограда и вина. Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)421.512.6 + У9(4УКР)421.512.7
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА597991 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|