Гончарова Н. П. Маркетинг инновационного процесса : Учеб. пособие / Н. П. Гончарова, П. Г. Перерва; НАН Украины. Ин-т экономики. - К. : Вира-Р, 1998. - 264 c. - Библиогр.: 126 назв. - рус.Работа посвящена широкому кругу проблем формирования концепции маркетингового регулирования инновационного процесса, выбору приоритетов для модернизации национальной экономики, осуществляемых в условиях рынка. Излагается комплекс вопросов по изучению инновационного цикла расширенного воспроизводства базовых отраслей промышленности, предопределяющих решение проблемы выхода экономики из кризисного состояния, разработки научно-методического инструментария выбора приоритетов развития экономики республики. Значительное внимание уделяется содержанию маркетинговых исследований по изучению инновационного цикла, рассмотрению цикличности важнейших маркетинговых категорий - потребности, спроса, производства. С привлечением статистических данных рассматриваются взаимосвязи и взаимообусловленности составляющих инновационного цикла, возможности инновационного цикла, инновационной сферы. Изучаются внешнеэкономические связи в инновационной деятельности. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295 + У9(4УКР)290-21
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА587192 Пошук видання у каталогах НБУВ Додаткова інформація про автора(ів) публікації: (cписок формується автоматично, до списку можуть бути включені персоналії з подібними іменами або однофамільці) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|