Маркетинг: теорія і практика : Зб. наук. пр. N2 / ред.: З. Ф. Ляпин; Східноукр. держ. ун-т. - Луганськ, 1998. - 140 с. - рус.Освещаются некоторые вопросы инновационной политики предприятий в условиях рынка. Обоснована необходимость выбора маркетинговой стратегии в условиях нестабильности переходного периода, применения маркетинговой философии в практике управления коммерческим банком, а также использования рекламы как инструмента коммуникационной политики предприятия. Представлены рекомендации по организации маркетинговых служб в посреднических учреждениях. Предлагается использование инструментов прямого маркетинга в туристической деятельности, показано формирование товарного ассортимента на предприятиях розничной торговли, а также рассмотрены маркетинговые аспекты организационной культуры управления поведением персонала и др. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.295я73 + У9(4УКР)421.0
Рубрики:
Шифр НБУВ: Ж69500 Пошук видання у каталогах НБУВ
Повний текст Наукова періодика України
![](/irbis_nbuv/images/info.png) Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|