Гавриленко А. В. Маркетинг : Конспект лекций / А. В. Гавриленко, В. Е. Командровская; Киев. междунар. ун-т гражд. авиации. - К., 1998. - 115 c. - Библиогр.: 19 назв. - рус.
Изложены основные направления в области маркетинга: системный подход и принятие решений в маркетинговой деятельности; рынок и маркетинговая деятельность; потребности и спрос; товар; маркетинговые цели предприятия; методы сегментации рынка; стратегические решения о каналах сбыта; ценовая политика и ценовая стратегия фирмы; система маркетинговых коммуникаций.
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"