РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000011205<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Крамаренко В. И. 
Маркетинг : Учеб. пособие для студ. экон. спец. / В. И. Крамаренко, Б. И. Холод, И. В. Ванеева, А. П. Дударь, Н. И. Тихонова, С. Ю. Цехла, Т. Н. Чугунова, Г. М. Орлова, А. В. Сиволап, Л. А. Шабашова; Крым. акад. природоохр. и курорт. стр-ва. - Симф. : Таврида, 2000. - 250 c. - рус.

Рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности современного предприятия. Проанализированы социальные, управленческие и стратегические основы теории и практики менеджмента, концепция и инструменты анализа внешней и внутренней среды предприятия. Дана характеристика факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества на рынке. Освещены вопросы тактики работы с каждым элементом комплекса маркетинга, а также проблемы организации, внедрения, оценки и контроля службы маркетинга. Отражены особенности маркетинга в различных сферах деятельности, в т.ч. в торговле, строительстве, туризме, гостиничном бизнесе, сфере охраны окружающей среды.


Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА600629 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського