Крамаренко В. И. Маркетинг : Учеб. пособие для студ. экон. спец. / В. И. Крамаренко, Б. И. Холод, И. В. Ванеева, А. П. Дударь, Н. И. Тихонова, С. Ю. Цехла, Т. Н. Чугунова, Г. М. Орлова, А. В. Сиволап, Л. А. Шабашова; Крым. акад. природоохр. и курорт. стр-ва. - Симф. : Таврида, 2000. - 250 c. - рус.Рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности современного предприятия. Проанализированы социальные, управленческие и стратегические основы теории и практики менеджмента, концепция и инструменты анализа внешней и внутренней среды предприятия. Дана характеристика факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества на рынке. Освещены вопросы тактики работы с каждым элементом комплекса маркетинга, а также проблемы организации, внедрения, оценки и контроля службы маркетинга. Отражены особенности маркетинга в различных сферах деятельности, в т.ч. в торговле, строительстве, туризме, гостиничном бизнесе, сфере охраны окружающей среды. Індекс рубрикатора НБУВ: У010.322 я73
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА600629 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|