Андросенко Т. Медиа в выборах: между политикой и культурой / Т. Андросенко, Н. Костенко, С. Макеев, Л. Малес; ред.: Костенко; НАН Украины. Ин-т социол. - К., 1999. - 218 c. - рус.Рассмотрены социальные импликации того обстоятельства, что медиа включают рядового гражданина в процесс выборов, и они же фактически полностью продвигают избирательную кампанию. Изучен комплекс концептуальных задач, предполагающих выяснение и теоретическое описание того, каким именно образом медиа осуществляют эту работу. Легализация публичной сферы и подчинение ее механизмам адвертисмента - таковыми являются важнейшие следствия, вызванные медиа презентацией выборов. Исследована сопутствующая выборам медиа-реальность, что конституируется в основном политической прессой. Для этого был выбран контент-анализ, позволяющий зафиксировать фактичность совокупностью показателей, а также определить, какие из них наиболее приемлемы для последующих мониторингов. Індекс рубрикатора НБУВ: С5*666 в618.1 + С5*333.4 + Ф018 + Ф052
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА597265 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|