Коноплев В. Т. Международный маркетинг / В. Т. Коноплев. - Донецк : Юго-Восток, 1998. - 319 c. - Библиогр.: 23 назв. - рус.Рассматриваются предпосылки возникновения и генезис международного маркетинга, основные понятия, принципы, функции, субъекты международной маркетинговой деятельности. Описываются инструменты и стратегии международного маркетинга, особенности его планирования, а также организации маркетинговой деятельности международной фирмы. Анализируются особенности организации экспорта в международном маркетинге, информируется о международных организациях по многостороннему регулированию отношений в международном маркетинге. Исследуются тенденции развития международного маркетинга, современный уровень организации проведения маркетинговых исследований, национальные особенности делового общения и др. Індекс рубрикатора НБУВ: У584.30,021
Рубрики:
Шифр НБУВ: ВА590311 Пошук видання у каталогах НБУВ
Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
|