РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Пошуковий запит: (<.>ID=REF-0000011644<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

Коноплев В. Т. 
Международный маркетинг / В. Т. Коноплев. - Донецк : Юго-Восток, 1998. - 319 c. - Библиогр.: 23 назв. - рус.

Рассматриваются предпосылки возникновения и генезис международного маркетинга, основные понятия, принципы, функции, субъекты международной маркетинговой деятельности. Описываются инструменты и стратегии международного маркетинга, особенности его планирования, а также организации маркетинговой деятельности международной фирмы. Анализируются особенности организации экспорта в международном маркетинге, информируется о международных организациях по многостороннему регулированию отношений в международном маркетинге. Исследуются тенденции развития международного маркетинга, современный уровень организации проведения маркетинговых исследований, национальные особенности делового общения и др.


Індекс рубрикатора НБУВ: У584.30,021

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА590311 Пошук видання у каталогах НБУВ 
  Якщо, ви не знайшли інформацію про автора(ів) публікації, маєте бажання виправити або відобразити більш докладну інформацію про науковців України запрошуємо заповнити "Анкету науковця"
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського